ФЭНДОМ

На весь сектор распространяется могущество Имперского Флота, но даже их многочисленные корабли сильно растянуты. Даже в случае начала крупномасштабных военных действий, всё равно приходится разбираться с локальными конфликтами, особенно когда местный мятежный губернатор пытается добиться независимости и вокруг его системы необходимо установить кордон . Также силы Флота истощаются стремительными набегами рейдеров ксеносов.

Помимо того, что корабли Флота участвуют непосредственно в звёздных баталиях, на них лежит задача транспортировки полков Имперской Гвардии в зоны боевых действий. Если какой-то торговый флот имеет большое значение (или обладает нужными связями при Светлом дворце), тогда будут отряжены суда Флота для его конвоя, особенно если этот торговый путь часто подвергается атакам пиратов.

Боевой Флот Каликсиды – самый мощный и многочисленный флот сектора, но он редко объединяется в одну боевую группировку. Чаще всего он разделён на группы, чтобы быть в состоянии справляться с проблемами по мере их возникновения.

Описание

Мужчины и женщины, происходящие из касты офицеров Имперского Военного Флота – отдельная порода даже среди пустотников. Будучи краеугольным камнем военной доктрины Империума, эти люди происходят из длинной и славной династии флотских фамилий и корабельных кланов, способных проследить историю своей службы на тысячелетия назад, в самое отдаленное прошлое Империума. Многие связаны семейными узами с правящими классами миров приписки кораблей Флота, где выстроены дома и живут их семьи, окруженные богатствами, взятыми в битвах. Это гордые люди с военным складом ума и развитым понятием о чести. Они уважают долг, верность и силу характера и недолюбливают слабость, непостоянство и лживость. Многие из них сложены заметно лучше, чем пустотники из экипажей торговцев и хартистов, а также, благодаря репутации защитников человечества, их значительно больше уважают, хотя им и недостает легендарной удачливости пустотников. Корабли Линейного Флота Каликсиды рассредоточены по всему сектору; одни охраняют торговые пути и постоянные маршруты огромных судов хартистов, другие патрулируют зону Туманности Адрантиды и Бездны Асирофа, где все еще рыщут темные силы. Но самая их опасная и непредсказуемая задача – охрана границы Призрачных Звезд, за которой ужасам нет числа, и неизвестность подстерегает там, где кончается космос Империума.

ИП с Линейного Флота Каликсиды

Персонажи из великой династии Линейного Флота растут, впитывая давние традиции героического самопожертвования, приключений и отваги. На протяжении поколений священным долгом их семей является поддержание целостности Империума, защищая его миры и охраняя его торговые маршруты, и за это они требуют от других надлежащего уважения. Независимо от того, пошли ли они по пути предков, поступив на военную службу, или нет, эти люди имеют тенденцию быть громкими, самоуверенными и дерзкими, но этот гонор, как правило, подкреплен немалыми навыками и смелостью.

Создание ИП

Чтобы создать персонажа, происходящего из династий Имперского Военного Флота, используйте шаблон Рожденного в Пустоте, но замените особенности Заколдованный и Зловещий указанными здесь.

Умения

Ты начинаешь игру с умением Знание языка (Флотское арго) (Инт), а Общее знание (Техника) (Инт) считается для тебя Базовым Умением.

Абордажник

Занятие Линейного Флота – война, как в холодной пустоте между судами, так и в мясорубке абордажных схваток, особенностям которых тебя обучали с детства.

Эффект: Увеличь стартовую Силу на +5. Ты начинаешь игру с талантом Выучка с ручным оружием (СБ). Если ты сражаешься, стоя спиной к стене, или в тесном пространстве (например, в узком коридоре), ты получаешь +5 на все Проверки Навыка Рукопашной. Однако сражения "в грязи" тебе непривычны, так что ты получаешь -1 к Инициативе, сражаясь на открытой местности на поверхности планеты. Вдобавок ты получаешь штраф -10 к Проверкам Навыка Стрельбы, стреляя из оружия на Дальнюю Дистанцию или дальше.

Офицер на палубе

На боевом корабле приказам подчиняются немедленно и беспрекословно, в противном случае гибнут люди. У флотских родословных в крови умение отдавать приказы и заставлять других подчиняться им, независимо от собственного статуса.

Эффект: Ты получаешь +10 к Проверкам Командования, пребывая на борту космического корабля. Кроме того, все Проверки Общительности при общении с другими пустотниками получают бонус +5.