ФЭНДОМ

Линейные крейсеры - одни из самых мощных кораблей Имперского Флота. Несущие мощное вооружение, равное вооружению линкора, эти редкие и дорогостоящие левиафаны пустоты выступают в качестве флагманов соединений меньших кораблей, руководя экспедициями, блокадами и стремительными атаками.

ОписаниеПравить

Концепция линейных крейсеров возникла в результате осознания недостатков конструкции более древних гранд-крейсеров, которые были созданы на основе продвинутой двигательной системы, показавшей, в конечном счете, недопустимую склонность к катастрофическим неполадкам во время варп-путешествий. В результате этих проблем, многие начали считать гранд-крейсеры проклятыми кораблями. Более того, во время междоусобного конфликта Эры Отступничества, некоторые из навыков, необходимых для безопасного обслуживания древних технологий гранд-крейсеров были утеряны, что сделало их еще более опасными.

Однако в имперском вооружении все еще оставалась пустующая ниша тяжелых крейсеров, кораблей, располагавшихся между классическими представителями этого класса, наподобие типа «Лунный», и полноценными линкорами. Многочисленные оперативные соединения требовали сильных флагманов, а мощные и ценные линкоры нельзя было бы уберечь во всем множестве столкновений.

В конце 36-го тысячелетия мастера техномасоны Адептус Механикус, используя более простые технологии поздних имперских крейсеров и мощные системы линкоров, создали утонченный гибрид – линейный крейсер. Спроектированные для того, чтобы обеспечивать флот мощью дальнобойного вооружения линкора, заключенной в габариты крейсера, линейные крейсеры созданы исключительно для тяжелых боев между огромными капитальными кораблями, и в этой узкой области они превосходны. Они превосходят крейсеры в силу своего чрезвычайно могучего вооружения, мало что может обойти их в отношении огневой мощи.

Обычно слегка меньшие по размерам и не такие бронированные, как их предшественники – гранд-крейсеры – линейные крейсеры, тем не менее, более экономичны, безопасны и надежны. Свой недостаток в тяжелой броне и необычных двигателях они более чем компенсируют огневой мощью. Ревностно оберегаемые адмиралами линейного флота, эти могучие корабли редко становятся частью разношерстного флота под началом вольного торговца, но иногда особо влиятельной или хитроумной особы все же удается заполучить под свое командование линейный крейсер.

Типы линейных крейсеровПравить

  • "Владыка" - один из наименее гибких, но и несущих наиболее тяжелое вооружение линейных крейсеров.
  • "Марс" - несущий чрезвычайно разнообразное вооружение линейный крейсер, зачастую избираемый в качестве флагмана пограничных эскадр. Производство остановлено.
  • "Чаша" - эксперимент каликсидского корабела Хосиана Жоза, один из самых быстрых типов кораблей своего класса, но обладающий чрезвычайно хрупким энергетическими системами.
  • "Армагеддон" - недавнее нововведение, этот тип собирается из остовов "Лунных" и оснащается лучшим вооружением и более мощными энергосистемами.

Известные линейные крейсерыПравить

  • "Грозовой ветер" - линейный крейсер типа "Владыка", флагман блокады "Зоны 15".
  • "Воинственный" - один из "отцов основателей" линейного флота Каликсиды. Выжил в Фенксворлдской Катастрофе 359.M39, когда высший адмирал Вааккон по неизвестным причинам направил линкор "Дитя Бури" в орбитальные доки Фенксворлда, погубив тем самым свой корабль и дюжину других боевых кораблей.
  • "Прометеев гром" - линейный крейсер типа "Марс", флагман субфлота пролива Голгенны под командованием коммодора Вейка.
  • "Триумф святого Друза" - линейный крейсер типа "Чаша", участвоваший в разгроме кабала Белых Печалей в 570M40 Находится под командованием лорда-капитана Лаомира.

См. такжеПравить

ИсточникиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики