ФЭНДОМ

Шаблон:Умение

Умение Лазанье используется для подъема или спуска с отвесных поверхностей. Отвесные поверхности - это стены без скоб, выступов и прочие труднодоступные места. Как правило, успешная Проверка позволяет вам подняться или спуститься на половину значения вашего движения Полушагом. Отметьте, что особо плохие условия могут наложить штрафы на Проверку.

Спецприменения

Спуск на веревке

Вы можешь использовать Проверку Лазанья вместо Проверки Силы при спуске на веревке.

Помощь другим

Вы можете помогать неопытным скалолазам, размещая по мере восхождения вспомогательные веревки и упоры, помечая удобные хваты или просто подавая руку помощи. Вы можете помогать человеку с его Проверками Лазанья, даже если у него самого нет этого Умения.

Спуск

Имея под рукой веревку, вы можете спускаться гораздо быстрее. Таким образом, при помощи Проверки Лазанья, вы можете безопасно скользить вниз втрое быстрее, чем ваша нормальная Скорость. Проваленная Проверка означает, что в этот раз вы не сдвинулся с места. Если Проверка провалена на одну или более степеней, то вы запутались в веревке и в следующем Раунде должен преуспеть в Проверке Лазанья, чтобы освободиться. Провал на три и более степени обеспечит незабываемым полетом вниз и получением соответствующего Урона.

Скоростное лазанье

Вы можешь карабкаться быстрее, если добавите к Проверке Лазанья дополнительный штраф (-20), при этом скорость лазанья увеличится вдвое против обычной.