ФЭНДОМ

"Ямы Кёрса – лучшее развлечение в Вихре, кроме настоящих войн" - Камто Лакс, капитан рабовладельцев "Вороньего прилива".

Kers.jpg
Кёрс - зловещие оплывшие угли мира - таится в Вопящем Вихре, являясь обычным портом захода для многих боевых группировок и пиратов Хаоса. Невыразимое число лет назад Кёрс был иным - процветающим цивилизованным миром, богатым техникой и знаниями Темной Эры Технологий. В конечном итоге, планета ввязалась в огненную бурю яростной войны, где для достижения окончательной победы было выпущено на волю неописуемое оружие. Мир, каким он был, оказался повергнут, его великие города и центры обучения превратились в щебень, развитая цивилизация скатилась в животное состояние.

Постоянные токсические химические реакции породили моря мерцающего пламени, а уцелевшие континенты изуродованы громадными облученными ямами, многие из которых тянутся так далеко вниз, что обнажают раскаленное ядро планеты. Большая часть Кёрса совершенно не пригодна для жизни, бушующего катаклизма избежали лишь несколько областей. Население планеты в большинстве своем состоит из мутантов и каннибалов, выживающих за счет остатков былой славы, которые были заботливо припрятаны до того, как планету постигла отвратительная участь, или же выкопаны из щебня впоследствии.

Темные магосы кузницы Кастир преобразовали для поддержания жизни кольцо астероидов на ближней орбите. Некоторое количество этих обиталищ служат примитивными гладиаторскими ямами, где мутанты и иные выжившие с Кёрса выходят друг против друга ради кровавого спорта. На импровизированных аренах распространены варповые гончие, дикие огрины и прочие подобные создания. Они добавляют особенной остроты состязаниям или же служат в качестве рабов и телохранителей.

Свою настоящую ценность для обитателей Вопящего Вихря Кёрс представляет как место рождения воинов и мутантов, которые заполняют трюмы пиратских кораблей или же несут службу в армиях восходящих чемпионов Хасоа. Изредка некоторые из группировок отправляются на Кёрс, чтобы похитить из руин на поверхности планеты утраченный археотех или разграбить древние хранилища данных.

ИсторияПравить

В Тёмную эру Технологий под властью человечества возвысились тысячи миров, полных величия и чудес. Проклятый технологическим развитием человек расправил плечи, чтобы покорить галактику, и утратил самые важные из духовных связей. С пришествием Древней Ночи и последовавшей за ней кавалькады ужаса и тьмы большинство этих миров погибло, стало жертвой влияния сил, которые человечество даже не начало понимать, опрометчиво ринувшись к технологическому мастерству.

Среди них была Серенида – райский, плодородный мир, где владение технологиями и вечное стремление людей к симметрии и красоте породило идеал, в котором в одном гармоничном аккорде слились техника, природа и человек. Под руководством благородного глобального правящего совета цивилизация воспарила к новым высотам и невероятным достижениям. Война была низведена до спорта. Люди больше не шли друг на друга с оружием, бездумно разрушая свой мир. Отныне избранные чемпионы бились за честь и славу своих земель на огромных аренах, их тяга к насилию была обуздана и направлена на развлечение жителей планеты.

Башни из слоновой кости и прекрасные дворцы тянулись к небу – такому голубому и ясному, что его не описать. Поколения правителей, учителей и первопроходцев увековечили в прекрасных мраморных статуях, стоическим взглядом смотревших, как их процветающий мир движется к полному славных надежд будущему. Эти люди наблюдали за веками мира и изобилия, совершая беспрецедентные прорывы в искусствах механики и биологии. Ко дню Раскола Серенида была образцом надежд и устремлений, которые человечество бездумно возложило на алтарь технологий.

РасколПравить

Тёмная эра Технологии завершилась оргией кровопролития и насилия, которую человек ещё не знал. Межзвёздные империи были уничтожены, и исчезли целые системы, когда варп хлынул в известную вселенную, разделив человечество на напуганные, съежившиеся очаги сопротивления. Но некоторые планеты ждала ещё более страшная судьба – отдельные масштабные бури поглотили их целиком и перенесли в мгновение ока во вселенную невыразимых кошмаров.

Именно такое щупальце Эмпирей протянулось через пустоту и обхватило Серениду, вырвало планету и её спутники из реальности и выбросило в царство безумия. Напуганные и сбитые с толку люди отчаянно пытались понять, что произошло. Знакомые тысячелетиями звёзды пропали. Вся связь с далёкими аванпостами империи внезапно оборвалась. Корабли, пытавшиеся покинуть планету, навсегда исчезли в дымчатом, бурлящем хаосе нового неба.

Мужчины и женщины Серениды славились силой веры и убеждений в справедливую вселенную, но поглотившее их царство отвечало лишь насмешливым молчанием. В месяцы после Раскола цивилизация продолжала двигаться вперёд, все силы науки и технологий были устремлены на то, чтобы понять непознаваемое. Но понемногу реальность ситуации доходила до бедных потерянных душ несчастной планеты, а с ней на них опускалась тяжёлая пелена невыразимого отчаяния.

Сначала обитатели планеты уверяли друг друга, что у катаклизма должно быть какое-то естественное объяснение, что их вырвал из галактики доселе невиданный феномен, ещё не изученный, но понимаемый. Нужно было лишь успокоиться и собрать и систематизировать достаточно информации, чтобы понять его. Жители Серениды доверились учёным и исследователям, которые прилагали все усилия, чтобы понять Раскол и найти отыскать способ обратить его вспять.

Но с утратой неба и солнца пришёл медленный упадок мира. Растения увядали, пошедшая в разнос погода разрушала транспортно-коммуникационную систему, вся глобальная цивилизация начала рушиться под непрестанными ударами по порядку и рассудку. Надежду поглощал страх – бесконечный ужас, с которым пришла и такая человеческая потребность, как винить и наказывать. Народы распадались на разрозненные фракции, обвиняя друг друга в том или другом воображаемом преступлении, и животная ярость наполняла анклавы и изолированные регионы. С истощением запасов стали обычным делом обвинения в их присвоении, коррупции и взятках. Последовали первые вспышки эпидемий и голода, а вскоре и неизбежные обвинения в этом врагов.

Были распечатаны арсеналы древних орудий, и все величественные чудеса Тёмной эры Технологий обрушились на и без того измученный мир. Планета стала тестовой площадкой для самых разрушительных сил, которые подчинило человечество. По Серениде прокатились волны искусственных заболеваний, разрушая биосферу. Ужасные атомные боеголовки были применены всеми известными древним оружейникам способами – от рассчитанных взрывов в воздухе, выводивших из строя технику в целых регионах, до простых и эффективных мегатонных ядерных бомб, испарявших целые города-государства. Высвобожденная яростная мощь расколола сами тектонические плиты, и растущие озёра красной как кровь лавы поглощали города. Битва бушевала и в небесах, где соперничающие фракции пытались завладеть лунами планеты, пока все они не были уничтожены одним особенно жутким запуском боеголовок с антиматерией. Отныне лишь пояс обугленных скал вращался над миром, воющим от жажды собственной крови.

Если бы её правители остались праведными, а народ продолжал цепляться за рассудок и логику, у Серениды была бы идеальная возможность выжить в безумной буре. Благодаря технологии и мастерству обитателей, делавших её одним из самых продвинутых и прекрасных миров, цивилизация могла бы уцелеть даже в безумии Имматериума. Но вместо этого люди опустились к нижайшим инстинктам, и наградой им стало кровавое сумасшествие. Самые жестокие и могущественные фракции восстали из пепла и железной рукой впились в истощающиеся запасы. Начался инстинктивный сбор трофеев, и миллионы черепов с полей сражений и из разрушенных городов сложили в исполинских оссуариях, посвящённых славе победы. Поглощённый варп-штормом мир мчался через пространство и время, содрогаясь под яростью волн великого океана Эмпирей. Страсть сжигаемых ядом ненависти и насилия жителей воззвала к Имматериуму и была услышана.

Эра КёрсаПравить

Некогда бывшие райским миром мрачные развалины вырвались из воющей дыры в реальности в Вопящем Вихре обугленной и жалкой тенью былого величия. Время и пространство в Море Душ понятие относительное, и потому даже самому одарённому колдуну не узнать, как долго измученный мир терзал варп. Когда-то бывший Серенидой иссушённый труп замер среди Сумеречных Миров в давно забытые людьми эпохи, словно он всегда плыл там среди других. Теперь это был лишь проклятый мир. Кёрс.

Планета совершенно изменилась. Огромная, похожая на зловещее око, дыра в исполинском кратере открывает выпотрошенное раскалённое ядро, пылающие щупальца разломов тянутся через полмира. С орбиты планета словно покрыта охряными и грязно-зелёными пятнами среди багровых пустынь. По разорённой земле текут огненные озёра – наследие древнего сверхоружия, чьё пламя ещё не погасло, несмотря на гибель породившей его цивилизации. Среди развалин ютятся неожиданно плодородные островки джунглей, в чьих мрачных тенях обитают всевозможные свирепые и мутировавшие существа – славные потомки зверинцев и личных питомцев одного из наиболее одарённых генотворцев в истории галактики.

С орбиты они выглядят обычными пустынями, но на самом деле целые равнины покрывают кости мертвецов, часто расходящиеся от древних городов. Тянущиеся на километры во всех направлениях ковры черепов смотрят на Вопящий Вихрь с немым ужасом и сожалением. Это места древних оссуариев, расколотых в великом и разрушительном катаклизме, ознаменовавшем окончательное падение планеты. Жуткий, заунывный вой ветра, дующего через глазницы миллионов черепов, может заставить даже самого сильного еретика искать прибежища в безумии.

В низменностях тысячелетиями плещутся выбросы сотен биохимических снарядов, чьи испарения смертельны даже для самого защищённого исследователя. Эти облака, кипящие и бурлящие в котлах и лощинах, сменили древнюю красоту Серениды. Их газы и испарения переливаются всеми оттенками всех цветов радуги, видимых человеческому взгляду, и тысячами других. Эти цвета постоянно меняются и перетекают друг в друга, приглашая любого увидевшего войти и вкусить их тайны. Рядом с такими котлами местные племена устраивают военные состязания и поединки, а уцелевших неудачников часто бросают в туман, где они исчезают навсегда.

Но даже среди неистово мутировавших джунглей, бурлящих озёр лавы и ползучей пелены биохимической смерти можно увидеть развалины былой Серениды. Над красными пустынями поднимаются остатки былых статуй, чьи спокойные лица стёрли время и ветер, а некогда мудрые глаза стали пустыми ямами безграничного отчаяния. Иногда можно найти и величественные развалины изящных башен и прекрасных дворцов, которые пышно заросли зеленью или проглядываются под ядовитым пологом в глубоких ущельях. В некоторых местах, особенно вблизи Великого Ока, стоят немые свидетельства мастерства древних: проложенные тысячелетия назад дороги тянутся на километры среди яростного пламени, пожравшего всё, а другие пересекают разломы, хотя земли вокруг бессчётные века назад поглотила пылающая пасть.

Среди развалин и мутировавших растений ещё можно найти силы, которые уничтожили некогда-то прекрасную планету. По всему Вопящему Вихрю ходят слухи о складах и исследовательских станциях, погребённых глубоко под поверхностью. Возможно, что под прахом и пеплом погребены сокровища империй, хранилища древних технических знаний, которые могут наделить обыкновенного чемпиона Губительных Сил мощью, с которой стоит считаться. Никто никогда не рассказывал о находках, но всегда ходят слухи, особенно когда в Вихре появляются новые орудия разрушения. Легенд достаточно, чтобы привлечь алчных и неосторожных исследователей со всего Вихря, которых не удержать ни хищным растениям, ни свирепым зверям джунглей, ни племенам мутировавших каннибалов, ныне обитающим среди осыпающихся руин.

Невыразимые чудеса Тёмной эры Технологий взывают к тем, кто рискнёт бросить вызов измученной земле и её свирепым обитателям. Однако не так-то легко путешествовать по изуродованному трупу давно мёртвого рая, и те, кто ищет сокровища мёртвых адептов, должны бросить вызов бесчисленным опасностям ради награды, которой может и не быть. Бессчётные преграды стоят на пути еретиков к славе, но даже самые скептически настроенные люди не могут отрицать, что среди пепла, праха и черепов должно было остаться нечто ценное.

Мутировавшими наследниками этого некогда великого мира стали разъярённые дикари, обычно называемые Бесноватыми. Эти свирепые, территориальные существа не ведают страха и не позволяют чужакам осквернять свои святые места. Разросшиеся джунгли и обширные равнины охраняют всевозможные мутировавшие звери, алчущие крови и готовые броситься на любого, кого встретят. Бурлящие моря химического яда скрывают развалины в низменностях, а радиационные бури и огненные озёра сжигают любого, кому хватит ума высадиться не в том месте.

Однако самым странным и тревожным феноменом Кёрса являются свирепые возмущения атмосферы, известные местным как Бури Душ. Их приход возвещают ужасные ветра и разрушительные электромагнитные выбросы, а в центре Бурь Душ идут волны абразивной пыли, облучённого праха жителей планеты. Говорят, что в измученном вое ветра слышны голоса душ всех, кто погиб в великих катаклизмах на поглощённой варпом планете, и что если прислушаться и слушать достаточно долго, то можно узнать их тайны. Однако все, кто пытался, услышали в них лишь пылающий гнев и жажду крови, достойную любого берсерка. Большинство поддались и обрушились на спутников в оргии смерти и расчленения, а другие, опустошённые, утратившие даже волю жить, бесцельно и одиноко блуждали, пока их не забрала смерть. А она никогда не заставляет себя ждать в аду Кёрса.

ИсточникиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики