ФЭНДОМ

Умение Кутёж
Тип Базовое
Характеристика Стойкость
Группы умения Нет
Длительность Проверка Кутежа это Свободное Действие. Вы проходите его всякий раз, когда употребляете что-либо.
Системы Dark Heresy, Rogue Trader, DeathWatch; в Black Crusade и Only War заменен Проверкой Стойкости
Источник (-и) Dark Heresy: Corebook, Inquisitor's Handbook
Перевод и редактура Dictator (DH CB), Доктор Кот (DH IH)
Оригинальное название Carouse

Всякий раз, когда вы пьете изысканный амасек или дешевую, обжигающую внутренности сивуху, вы используете Умение Кутежа, чтобы сопротивляться эффектам алкоголя и наркотиков. У опытных кутил может выработаться ощутимая переносимость, позволяющая им оставаться в ясном уме и трезвой памяти, даже тогда, когда все вокруг уже навеселе. Используйте это Умение всякий раз, когда вам нужно противостоять действию алкоголя или схожих токсинов.

Всякий раз, принимая дозу алкоголя, или чего-то одурманивающего, проходите Проверку Кутежа. При провале вы получаете уровень Усталости. Напившись, таким образом, до бесчувствия, вы теряете сознание на число часов, равное 1к10 минус бонус Стойкости (минимум один час). МИ, на свое усмотрение, может ввести дополнительные штрафы к Проверкам, вызванные воздействием принятого вами интоксиканта.

Хотя любовь к алкоголю редко поощряется Инквизицией, лишь самые ярые пуритане среди инквизиторов будут возражать против того, чтобы аколиты изредка пропускали стаканчик-другой. Вдобавок к обычному расслабляющему эффекту, алкоголь славится своей эффективностью в деле добычи улик из не слишком озабоченных здоровым образом жизни людей, но в этом деле нужен очень стойкий аколит – лишь ему под силу будет вспомнить все разговоры на следующее утро.

СпецпримененияПравить

Состязания на стойкостьПравить

Алкогольные состязания на стойкость, будь то «гонка» на скорость или выносливость, это, по сути серия Встречных Проверок Кутежа. Последовательность провалов несет скорее не самые приятные ощущения, нежели прямой вред, но тут все зависит от напитка.

ЛуженаяглоткаПравить

Аколиты, которые проводят значительную часть своего времени, поглощая наркотики и алкоголь, могут обнаружить, что выработали невосприимчивость к токсинам вообще. Сознательно поглощая заведомо ядовитое или токсичное вещество, вы можете пройти Проверку Кутежа вместо Проверки Стойкости. Это не применяется к ядам и токсинам, которые вводятся внутривенно, наносятся на оружие или вводятся любым другим, не оральным способом.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики