Фэндом

"Не спрашивай: "Зачем убивать чужого?". Лучше ответь: "Почему нет"?" - боевой брат Артемис.

Угроза, представленная в галактике многими видами чужих, проявляет себя в самых разных формах. Некоторые расы откровенно враждебны, другие скорее вредоносны. Одни видят в человечестве всего лишь источник еды, другие пытаются обманывать и манипулировать им ради собственной выгоды. Есть империи ксеносов, которые могли бы доминировать над человечеством, и есть другие, которые просто бесследно уничтожили бы его.

Опасность, исходящая от ксеносов, может быть гораздо более тонкой и коварной, чем очевидная угроза войны и вторжения и сопутствующих им потерь миров, жизней и ресурсов. Некоторые расы стремятся проникнуть в отдельные общества и развратить их изнутри, ослабляя перед грядущим вторжением, или устраивают открытую революцию, которая приводит к власти чужаков. Бывает, слишком глупые или слишком бедные сообщества добровольно присоединяются к ксеносам ради своего спасения, когда их собственная судьба так безнадежна, что даже вера в Императора не помогает. Агенты и демагоги чужих ходят среди изгоев и отчаявшихся, представляясь как их спасители или провидцы, и медленно подменяют Бога-Императора Человечества как объект почитания народом. Иногда это удается простой хитростью, но слишком часто доминирование достигается через психическое или генетическое вмешательство, подчиняя все население планеты воле ксеносов.

Не все расы ксеносов, которым противостоит Караул Смерти, попадают под определение "разумная форма жизни". Тираниды, например, индивидуально, по крайней мере - не более чем хищные животные, хотя в бою они используют сложную и развитую стратегию. Другие виды - такие как амбули или друки - просто животные, у них нет никакой стратегии кроме выживания, и Караул Смерти дожен уметь сражаться с такими врагами, как и с любыми другими. Некоторые формы инопланетной жизни по природе даже не животные (и уж, тем более, не разумные), например, плотоядная флора многих миров смерти - и всем им Караул смерти должен противостоять в непрерывной битве.

Наконец, несмотря на то, что Караул Смерти был сформирован как ответ на угрозу ксеносов, его члены на протяжение веков службы противостояли также и многим другим противниками. Мятежники и преступники чувствовали гнев Караула Смерти, равно как и служители Губительных Сил. В своем вечном бдении Караул Смерти часто распознает ужасные угрозы, кроме тех, что исходят от ксеносов, и согласно данной ими клятве служения человечеству, они отвечают на эти угрозы с таким же рвением и силой.

Инквизиция о ксеносахПравить

Человечеству судьбой предназначено править галактикой, и в этом нет никаких сомнений. Духовные опасности осаждают нас, физическая вселенная штурмует нас, но воля Императора в том, что человечество и только человечество возвысится среди звезд и ради этого мы готовы сложить свои жизни.

В галактике много существ, нечистых существ, рожденных на мирах, далеких от заветной земли Святой Терры, эти презренные создания оскорбляют тех, кто наделен обликом, что сам Властелин Человечества назвал истинным и подобающим. Некоторые из этих существ слабы и безвредны, их легко истребить, их планеты будут экспроприированы в пользу истинных хозяев звезд, а память о них будет стерта. Но есть и другие, сильные расы, жаждущие расстроить планы Императора и свергнуть человечество.

Одни из них – это дикие зеленокожие орки, их бесчисленные толпы терзают галактику в неуемной жажде войны. Неуклюжие существа, крупнее человека, они глупы, но могучи и бесстрашны. В других краях вы можете встретить непостоянных эльдар, тех, кому нельзя доверять, созданий, которые протягивают руку дружбы, а за спиной сжимают кинжал. Остерегайтесь этих врагов, их машины войны столь же быстры и смертоносны, как и их лживые языки. Равно как и тираниды, богохульные монстры, превращающие миры в голые камни в бешеной тяге к пожиранию, их бесконечные армии состоят из порожденных адом биоконструктов.

Есть и другие, кто обитает в темных уголках космоса – хруды, которые одним своим присутствием отравляют даже истинное течение времени; тау, техноеретики, поработившие технологию ради своих гротескных замыслов, не заботящиеся о праведных ритуалах; верминфикулы, дикие наемники и грабители. Но да не убоишься ты, чужих легион, но человек всех сильнее, и вся их воинственность не больше, чем отчаянная жестокость тех, кто знает, что их конец уже близок.

Ксеносы в пространстве Коронус и вольные торговцыПравить

"Я ходил по мирам, куда не ступала нога человека, и на моем пути не осталось ничего живого. Я видел идолы богов, которым поклонялись до рассвета человечества, и разрушил их. Я ощутил вкус крови гибнущих цивилизаций, и он мне понравился" - приписывается Эразму Хаарлоку, Вольному Торговцу.

В галактике, помимо людей, есть множество разумных рас, известных и неизвестных. За границами Империума живет много чуждых цивилизаций, известных человечеству как "ксеносы". Данный раздел содержит образцы ксеносов, которых можно обнаружить в пределах пространства Коронус. Каждый из этих видов может путешествовать по космосу в качестве врага или даже союзника Вольного Торговца.

ПереченьПравить

Будь то ксеносы, дикие звери или другие нечеловеческие ужасы, тревожащие сектор.

Опасные ксенорасыПравить

Животноподобные ксеносыПравить

Известные ксеносыПравить

КсенотехПравить

Флот ксеносовПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики