ФЭНДОМ

Bloodletters
Рогатые и кровавые, эти демоны-воины служат Кхорну, хаотической силе убийства и резни. Они существуют только чтобы убивать и часто материализуются закованными в бронзовую броню и вооружёнными порочными, выкованными в преисподней клинками.

Низшие демоны Кхорна известны как "кровопускатели", и именно из них состоит ядро огромных боевых сил этого Бога Хаоса. Кровопускатели стоят в ряду самых смертоносных воинов галактики, так как их мускулистые конечности обладают огромной силой, а жестокие атаки наполнены дикой свирепостью. Их кожа имеет цвет крови, а медный запах запекшейся крови окружает их словно саван.

Кровопускатели – на редкость дисциплинированные демоны, способные создавать сложные боевые построения на поле битвы и маневрировать для получения лучшего преимущества. Подобный строй не распадается, когда кровопускатели начинают заниматься врагом, тем не менее, демоны также сосредоточены на борьбе за торжество Кхорна в свирепом неистовстве схватки.

Кровопускатели вооружены большими двуручными мечами, известными как "адские клинки". Легенды утверждают, что внутреннюю суть адских клинков составляют души разгневанных демонов, и каждое бритвенно острое лезвие отточено чистой ненавистью. Ни одна выкованная смертными броня не может устоять перед напором адского клинка, и резня, устроенная этим нечистым оружием, на протяжении тысячелетий подрывает силу воли несметного числа смертных противников.

Дополнение кодиция ТаэлонаПравить

Прежде чем я был прикомандирован к Караулу Смерти, я встретился с силами кровопускателей на проклятой планете Пироксис III. Вместе с моими боевыми братьями из ордена Белых Шрамов, мы были отправлены в ответ на сигнал бедствия от маяка расположенного в оперативном центре глубинного бурения, единственном источнике делавшем систему Пироксис, хоть сколько-то значимой. Из огромного карьера рудника вырывалась орда завывающих кроваво-красных демонов, размахивающих черными мечами. Я и мои боевые братья отважно сражались, однако я видел, что слишком много моих собратьев Белых Шрамов с безжалостным ликованием были сражены выкованными в аду клинками демонов. В конце концов, мы огромной ценой одержали победу. Я считаю, что наш триумф над демонами был достигнут всецело благодаря Сантовису, чемпиону нашей роты. Хотя он и пал битве, но пример его стойкости влил такую силу в наши руки, что мы не могли проиграть.

Остается неясной причина присутствия такой орды демонов на подобном изолированном и незначительном мире. Некоторые считают, что пути демонов непостоянны, и вторжения, подобные битве на Пироксисе III просто дикие, ненормальные, случайные инциденты. Однако я подозреваю, что сама изоляция Пироксиса III стала причиной его гибели. Люди часто отвергают свою веру в подобных обстоятельствах и несложно представить, что шахтеры верят в то, что они более не часть Империума и соответственно вышли из-под защиты Императора. Подобная внутренняя порча заметна по всему Иерихонском проливу и остается вызовом для меня и Караула Смерти. Прибытие крестового похода Ахила может быть последней надеждой для этого региона, чтобы избежать окончательной судьбы Пироксиса III.

ХарактеристикиПравить

НРНССлСтЛвкИнтВспСВОбщ
552555403030454010

Передвижение: 3/6/9/18

Раны: 15

Умения: Бдительность (Всп), Психонаука (Всп), Знание Языка (любой) (Инт).

Таланты: Неистовство, Быстрая Атака.

Черты: Демонический (БСт 8), Ночное зрение, Де-моническое Присутствие†, Страх 3, Потусторонний, Естественная Броня 6, Естественное Оружие (Зубы или Когти), Варп Нестабильность.

†Демоническое Присутствие: Все существа в ра-диусе 20 метров получают штраф -10 к Тестам на Силу Воли.

Броня: Бронзовые латы (Все: 6).

Оружие: Двуручная секира (2к10+5Р; Проб 4, Гро-моздкое), Зубы или Когти (1к10+5Р; Примитивное, Разрывное, Варп).

Рейтинг Угрозы: Маллеус Мажорис.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики