ФЭНДОМ

Bloodletters

Рогатые и кровавые, эти демоны-воины служат Кхорну, хаотической силе убийства и резни. Они существуют только чтобы убивать и часто материализуются закованными в бронзовую броню и вооружёнными порочными, выкованными в преисподней клинками.

Низшие демоны Кхорна известны как "кровопускатели", и именно из них состоит ядро огромных боевых сил этого Бога Хаоса. Кровопускатели стоят в ряду самых смертоносных воинов галактики, так как их мускулистые конечности обладают огромной силой, а жестокие атаки наполнены дикой свирепостью. Их кожа имеет цвет крови, а медный запах запекшейся крови окружает их словно саван.

В отличие от других демонов, кровопускатели идут в бой в строгом порядке; не зря же их создатель – сам Повелитель битв. Отряды демонов шагают в дисциплинированных манипулах и совершают маневры со сверхъестественной точностью. А еще, они быстро ломают строй, дойдя до врага, поскольку каждый кровопускатель стремится убить как можно больше врагов.

Кровопускатели вооружены большими двуручными мечами, известными как "адские клинки". Легенды утверждают, что внутреннюю суть адских клинков составляют души разгневанных демонов, и каждое бритвенно острое лезвие отточено чистой ненавистью. Ни одна выкованная смертными броня не может устоять перед напором адского клинка, и резня, устроенная этим нечистым оружием, на протяжении тысячелетий подрывает силу воли несметного числа смертных противников.

У кровопускателей кроваво-красные тела, и головы напоминающие огромные, увенчанные рогами шлемы, из-под которых видны глаза с крохотными зрачками и оскаленные пасти. Их длинные, жилистые руки печально известны своей силой, так же как их обладатели – свирепостью и злобной жаждой битвы, с которой они рвут на части любого врага. Куда бы ни шли кровопускатели, их везде сопровождает запах крови.

Дополнение кодиция Таэлона

Прежде чем я был прикомандирован к Караулу Смерти, я встретился с силами кровопускателей на проклятой планете Пироксис III. Вместе с моими боевыми братьями из ордена Белых Шрамов, мы были отправлены в ответ на сигнал бедствия от маяка расположенного в оперативном центре глубинного бурения, единственном источнике делавшем систему Пироксис, хоть сколько-то значимой. Из огромного карьера рудника вырывалась орда завывающих кроваво-красных демонов, размахивающих черными мечами. Я и мои боевые братья отважно сражались, однако я видел, что слишком много моих собратьев Белых Шрамов с безжалостным ликованием были сражены выкованными в аду клинками демонов. В конце концов, мы огромной ценой одержали победу. Я считаю, что наш триумф над демонами был достигнут всецело благодаря Сантовису, чемпиону нашей роты. Хотя он и пал битве, но пример его стойкости влил такую силу в наши руки, что мы не могли проиграть.

Остается неясной причина присутствия такой орды демонов на подобном изолированном и незначительном мире. Некоторые считают, что пути демонов непостоянны, и вторжения, подобные битве на Пироксисе III просто дикие, ненормальные, случайные инциденты. Однако я подозреваю, что сама изоляция Пироксиса III стала причиной его гибели. Люди часто отвергают свою веру в подобных обстоятельствах и несложно представить, что шахтеры верят в то, что они более не часть Империума и соответственно вышли из-под защиты Императора. Подобная внутренняя порча заметна по всему Иерихонском проливу и остается вызовом для меня и Караула Смерти. Прибытие крестового похода Ахила может быть последней надеждой для этого региона, чтобы избежать окончательной судьбы Пироксиса III.

Профиль

Dark Heresy

НР НС Сл Стк Лвк Инт Всп СВ Общ
55 25 55 40 (8) 30 30 45 40 10

Only War

Кровопускатель (Элита)
НР НС Сл Стк Лвк Инт Всп СВ Общ
55 12 42 (7) 42 (8) 40 30 30 34 14

Источник