ФЭНДОМ

Screamer
Крикунов Тзинча нередко видят скользящими в клубящихся грозовых фронтах раскаленных газов, выбрасываемых глубокими магматическими морями Пылающей гробницы. Их грациозный полет изобличает неистовую и разрушительную силу бушующего пламени, на котором они парят или непосредственно их опасность. Немного известно о крикунах, или почему они часто собираются в нижних слоях атмосферы этого мира. Огромные стаи этих тварей нередко появляются во время особенно сильных варп-приливов, когда голоса Вопящего вихря режут слух даже глухих разумов. Хотя крикуны нечасто охотятся на грязных обитателей планеты, временами они, движимые порывами или инстинктами, чуждыми и непостижимыми смертными людьми, пикируют на них, перенося их из одного опустошенного региона в другой. Многие беглецы гибнут во время подобных внезапных атак, пережеванные широко раззявленными пастями, измученные шипастыми хвостами или сведенные с ума пронзительными охотничьими воплями безжалостных созданий. Многие другие подчиняются своему страху, заглушающему все рациональные мысли, и бегут прямо в бурлящие потоки магмы. Их тела взрываются темными коварными огнями, а останки, кружась в воздухе, образуют ядовитые облака. Одна из основных причин для сильных еретиков посетить Пылающую гробницу - эти рои смертоносных, грациозных существ. Среди последователей Владыки Волшебства, немногие желания вознаграждаются лучше, чем демонической ездовой тварью, созданной из крикуна, и известной как Диск Тзинча.

Источники