ФЭНДОМ

Эти огромные линейные корабли образуют железный хребет Имперского Флота. Они являются основными боевыми кораблями, предназначенными для превращения противника в горящие останки, монолитные и внушающие трепет суда, которые можно встретить во владении лишь самых состоятельных и амбициозных вольных торговцев.

Cruiser.png

ОписаниеПравить

Крейсер – военный корабль во всех отношениях. Это линейные корабли флота Каликсиды, тяжеловесы, которые сражаются в большинстве масштабных столкновений. Они редки: строительство одного занимает столетия, если не дольше, и требует знаний и технологий золотого века человечества, сейчас известных только самым могущественным техномагосам. Тем не менее, каждое судно – зачастую пять и более километров длиной – несет достаточно огневой мощи для того, чтобы сжигать планеты дотла. Крейсеры созданы для того, чтобы выигрывать войны, и Имперский Флот их рьяно оберегает.

Крейсеры несут многочисленные орудийные батареи и тяжело бронированы. Оснащены они огромными двигателями, однако, из-за размера, скорость и маневренность их не особо впечатляют. Это – главное преимущество, доступное меньшим оппонентам крейсера, ведь уцелеть в бою против этих чудовищ они могут только спасшись бегством. Видимо его конструкторы предполагали, что он будет чаще всего сражаться с другими крейсерами и потому должен нести могучее вооружение, созданное специально для уничтожения таких кораблей.

Для вольного торговца крейсер – это судно, полное перспектив и угроз. Все проблемы, который приносит с собой легкий крейсер, здесь преумножаются десятикратно. Обычно эти суда невозможно купить ни за какие деньги, и получить их можно только в качестве награды за воистину достойные дела (или по грандиозной злодейской схеме). Даже если вольный торговец сможет раздобыть крейсер, у него найдется множество врагов, замышляющих отнять его. Ведь, несмотря на все связанные с ним сложности, крейсер - это бесценное сокровище, и для вольного торговца, обладающего ресурсами, хитростью и беспощадностью, получить и сохранить его - значит стать обладателем единоличной власти, несравнимой ни с чем другим.

Типы крейсеровПравить

«Бог-Император, она прекрасна, не правда ли? 5 километров в длину, покрыта 10 метрами адамантина, и со статуей самой Целестины на носу. Воистину, она уткнет за пояс все Пространство» - мастер-корабел Хэйл при запуске первого крейсера «Амбиция».

Эти огромные линейные корабли формируют железный хребет Имперского Флота. Они являются основными боевыми кораблями, предназначенными для превращения противника в горящие останки, монолитные и внушающие трепет суда, которые можно встретить во владении лишь самых состоятельных и амбициозных вольных торговцев.

Корабли ИмпериумаПравить

  • "Лунный" - "рабочая лошадка" линейных флотов Империума, служащая основной для дальнейших модификаций.
  • "Тиран" - модификация "Лунного", разработанная в M38 и предназначенная для несения плазменного вооружения.
  • "Завоевание" - древние корабли, выдававшиеся вольным торговцам в первые века существования Империума по приказу самого Императора.
  • "Амбиция" - производимый в доках Кормисоши вариант "частного крейсера".
  • "Диктатор" - один из самых известных крейсеров Имперского Флота, оснащенный разнообразным вооружением, включая торпеды и эскадрильи малых кораблей.
  • "Доминатор" - производимый в сегментуме Ультима корабль планетарного штурма, оснащенный орудием "Нова".

Корабли ксеносовПравить

Корабли хаосаПравить

Известные крейсерыПравить

  • "Гефсимания" - крейсер линейного флота Коронуса, извечный спутник "Сириуса".
  • "Дрейк" - корабль линейного флота Коронуса.
  • "Рука Искупления" - корабль линейного флота Коронуса, на дальнем патрулировании в глубинах Владения Винтерскейла.

ИсточникиПравить

Перевод и редактураПравить

  • Ex_Machine - перевод
  • Суперпух - редактор

См. такжеПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики