ФЭНДОМ

Перевод: Oberbrenner

Writh.jpg
Миры Вопящего Вихря окружает обилие легенд, многие из них - предостерегающие рассказы о кошмарных царствах смерти и отчаяния. Увидев Корчащийся Мир впервые, мало кто будет спорить, что эта больная планета породила много мрачных историй.

С орбиты Корчащийся Мир кажется грязно-коричневым шаром, поверхность которого постоянно едва заметно движется. Похоже, что планета состоит из гигантских отростков червеподобной плоти размером с континент, непрерывно скользящих под небольшим углом в запутанном порядке, который свел с ума многих сильных людей.

Нет точных записей о том, что находится под постоянно извивающимися слоями поверхности планеты, однако существуют десятки теорий, которые описывают Корчащийся Мир как место рождения некого древнего и злобного бога или же как поле битвы для апокалиптического сражения, давно забытым орудием для которого является и сама планета.

Независимо от этих предположений, Корчащийся Мир каким-то образом стал домом для некоторого количества разрозненных и диких племен людей, которые ведут примитивное существование среди хребтов-усиков и гор плоти. По поверхности планеты движутся массивные подвижные органические сооружения, называемые "ползучими цитаделями". Каждой из грозных башен управляет могучий колдун или биомант. Эти короли-чародеи иногда приближаются к странникам и боевым группировкам с предложениями безопасного прохода через коварные червепустоши в обмен на технологию или тайное знание.

Еще одна небольшая загадка, связанная с Корчащимся Миром - четыре малых луны на его орбите, каждая из которых покрыта примитивной растительностью и животными формами жизни. Хотя луны и необитаемы, каждая объявлена одним из королей-чародеев своим личным заповедником. Среди племен существуют многочисленные истории о том, что луны - пристанище проклятых душ и источник силы королей-чародеев. Между лун находятся плотная цепь астероидов и система колец. Те, кто летят среди этих колец, обнаруживают, что каждая глыба и частица также состоят из червеподобных отростков меньшего размера, словно подражая планете, вокруг которой они обращаются.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики