ФЭНДОМ

« Внимай! Я вижу то, что находится за его пределами. Я вижу поверхность потускневших лун и пламя потерянных звёзд. Я вижу пустоту неисследованной и затаившейся тьмы. Я вижу пустоту, ставшей мне домом и к которой я возвращаюсь со страхом и надеждой  »

— знаменитые слова неизвестного вольного торговца, покинувшего Порт-Странствие

Пространство Коронус – это название, данное имперскими властями опасному и неисследованному участку Звёзд Гало за пределами сектора Каликсида. Попасть в него можно через проход Коронус – ненадёжный, но пригодный для полётов маршрут, проходящий через интенсивные варп-штормы, которые преграждают путь к Звёздам Гало от промежуточной станции Порт-Странствие. Как и сектор Каликсида, пространство Коронус не было затронуто крестовым походом Бога-Императора, случившимся многие тысячелетия назад. Теперь это царство ужасных ксеносов, невообразимых сокровищ, миров, населённых дикарями-людьми и отголосков древних катастроф.

В 41-ом тысячелетии пространство Коронус представляет собой рассеянную, частично изученную область, включающую несколько недавно основанных колоний и несметные природные богатства, чья разработка только-только началась. Вольные торговцы соперничают друг с другом за исследованные ресурсы, не считаясь с жизнями, потерянными в погоне за богатством, в то время как по их следу ведутся попытки имперской колонизации. Привлечённые потоком богатства пираты и служители Темных Богов просочились сюда, стремясь разрушить то, чего достигли верноподданные Бога-Императора, питаясь при этом за счёт того, что удалось вырвать из мёртвых рук своих жертв, в то время как само пространство Коронус полнится не менее опасными тайнами и коренными обитателями.

Веками вольные торговцы бросали вызов великому злу и вероломству варпа, чтобы рискнуть в пространстве Коронус, но их попытки едва лишь приоткрыли над ним завесу тайны. Вблизи нескольких относительно стабильных варп-маршрутов были отстроены опорные пункты. Здесь полным ходом идёт разработка миров, богатых природными ресурсами, ведутся раскопки ксено-руин, эмиссары торговцев встречаются с правителями варваров, а колонии посягают на защищённые миры. Этих усилий было достаточно, чтобы богатство и слава ливнем обрушились на счастливчиков, а остальные расстались с жизнью. Вход в пространство изобилует остовами мёртвых судов и слухами об исчезнувших кораблях.

За гранью этих человеческих столкновений лежит пустота поистине тёмная и полная опасностей, окружённая слухами об ужасах, неоткрытых звёздах и мирах, на которых люди никогда не слышали о Боге-Императоре. Туда не ведёт ни один из известных варп-маршрутов и нет безопасного пути через водоворот эмпирей. В этих областях скрываются ужасные орки, вероломные эльдар и неизвестные руины в лучах света умирающих звёзд.

Варп-пространство Коронус непредсказуемо и по большей части не исследовано, а те области, которые всё-таки удалось изучить хотя бы частично, являются островками имперской деятельности посреди моря опасностей и таинственных событий. Тут навигация разительно отличается от прохождения варп-маршрутов в секторе Каликсида. По большей части пространство Коронус известно в Империуме благодаря легендам, слухам и открытиям. Тот вольный торговец, что отважится окунуться в эту неизвестность, доверяет свою душу способностям навигатора и качеству той маленькой толики информации, которую ему удалось заполучить. За частично исследованными областями пространства Коронус и участками глубокого космоса, занятыми пиратами и ужасными ксеносами, лежит множество миров и странных явлений, существующих только в тёмных сказаниях. Одну из таких неизведанных звёзд, посетил одинокий вольный торговец, чьи рассказы соперники подвергли сомнениям и отмели, как откровенную ложь. Другие известны только благодаря сомнительным и недостоверным первоисточникам, таким как тулеанское инфохранилище , возвращённое из пустоты Долориума в 741.М41, или печально известные пророчества Семи Ведьм Поступи. Другие фрагменты противоречивого знания касательно этих неисследованных зон собраны из ещё более ненадёжных источников, вроде приглушённого астропатического шёпота, подслушанного в испорченных вихрях варпа, лживых речах вероломных эльдар или мифах языческих миров, блуждающих во тьме многие тысячелетия. Эти районы помечены на древних картах надписью «здесь обитают чудовища», и только самые безрассудные или сумасшедшие рискнут искать здесь свою судьбу.

Космография

Синерида Малификум

Koronus Expanse of the Halo Stars

Карта Пространства Коронус

Проход Коронус: Пасть

Котёл

Владения Винтерскейла

KoronusExpanseNavigator'sMap

Карта навигации в Пространстве Коронус

Миры-найдёныши

Раздробленные миры

Проклятые Владения

Звёзды Язычников

Невиданные Дали

Разломы Гекатона

Здесь находится последнее известное местоположение флота Гекатон.

Обитатели

« Каждый, кто смотрит на звёзды и думает, что будет первым, кто доберётся до них – глупец. Любая планета, луна или сияющая звезда является местом захоронения неизвестных рас и дремлющим склепом потерянных во времени тайн  »

— слова, приписываемые вольному торговцу Соломону Хаарлоку

Пространство Коронус – это бездна тьмы, в которой подобно оплавленным свечам мерцают лишь несколько известных человечеству фактов. В его необозримых пределах дожидаются своего часа миры и тайны, чьё изучение займёт многие поколения исследователей. И в этой бездонной пучине неизвестности и неизведанной темноты нечто иное строит планы, обладая нечеловеческим сознанием, и предпринимает собственные шаги согласно своим бездушным замыслам. От давно погибших создателей артефактов Гало, до вероломных эльдар, многие силы посягают на пространство Коронус или преследуют на его просторах свои интересы, и каждая из них имеет свои собственные цели и знания, что направляют их. Эти движущие силы зачастую сводят их с вольными торговцами – молодыми первопроходцами человечества среди этих звёзд.

См. также