ФЭНДОМ

« Вступление: "Обскуро" - природа угрозы также неизвестна, не поддается изучению, она умышленно сокрыта, или же выходит за рамки обычных категорий опасности. Эта классификация угрозы к тому же в редких случаях относится к запретным опасностям собственной забытой древности человечества  »

— Толкования публичных инквизиторских оценок угроз, Храм Конклавов Сегментума

Сектор Каликсида осажден многими угрозами, и лишь некоторые из них так очевидны, как неистовство чужих или широкомасштабные восстания. Возможно, самая тревожная из них - это пророчество о Звезде-Тиране, ужасающем предвестнике разорения и опустошения, призрачном солнце, пожирающем свет, надежду и рассудок. Среди инквизиторов сектора Каликсида это пророчество известно как Еретикус Тенебра (черная доктрина или теневая ересь). Доклады о конфликтах, разрушениях и психических катаклизмах, что сопровождают появления черного солнца, зачастую замалчиваются, чтобы беспорядки и ужас не охватили целые миры.

Зловещая Звезда-Тиран отбрасывает свой губительный свет на весь сектор Каликсида, и, кажется, что от нее нигде не скрыться. Культы и группы подстрекателей гноятся в его подульях, а моральная порча подтачивает дворянство, в руках которого сосредоточена значительная власть над разрозненными мирами сектора. Между Адепта и великими дворянскими семьями, прослеживающими свои родословные со времен, предшествующих завоеваниям Анжуйского, бурлят конфликты. В секторе Каликсида, который в далеком прошлом, несомненно, и не раз был оккупирован давно сгинувшими цивилизациями, множество тайн. Предыдущие обитатели этого уголка галактики оставили после себя нестираемые следы своего существования. Несомненно, многие инквизиторы Каликсидского Конклава горячо надеются, что призрачное солнце окажется наследием чужой цивилизации, давно обратившейся в пыль, ибо последствия других вариантов не выразить словами.

В Вопящем ВихреПравить

Комус, Звезда-Тиран - гибельный феномен, в произвольном порядке возникающий в Вихре и несущий везде, где бы он ни появился, смерть и разрушение. Приближение Звезды-Тирана возвещает о катастрофе, ее зловещий вид в небесах - дурное предзнаменование для колдунов, шаманов и говорящих с духами на всех Сумеречных Мирах.

Возможно, что Звезда-Тиран на самом деле вовсе не звезда. Она выглядит как абсолютно черное тело, которое заслоняет настоящие звезды так, что вокруг полного затмения остается лишь их сверкающая корона. Как бы то ни было, она испускает свой собственный ужасный свет - злобный блеск, позволяющий видеть в отсутствии освещения. В лучах Звезды Тирана миры подвергаются разрушительному воздействию странных явлений. Время может идти назад, безжизненная материя может наполниться убийственной жизнью, или же могут подняться мертвецы, даже если выживших терзают ужасающие эпидемии и волны неконтролируемых мутаций. На раздробленные прохождением Дьявольской Звезды до полной неузнаваемости миры часто спускаются работорговцы и мародеры.

Досаждающие сектору Каликсида банды налетчиков рассказывают истории о том, что и там миры временами терзаются Звездой-Тираном. Они утверждают, что некоторые в Империуме подозревают наличие за ее появлением воздействия Губительных Сил . Тем не менее, подобным действием не хвалился ни один из чемпионов или лидеров боевых группировок Вопящего Вихря. На настоящий момент даже Хор-на-Горе с К'Сала не выяснил происхождения Звезды-Тирана (не говоря уже о ее сущности), несмотря на многочисленные жертвоприношения своим господам.

Неизвестно, что заставляет Звезду-Тиран двигаться ее курсом. Многие полагают, что она является разумной сущностью, богом или демоном из Внутреннего Вихря, странствующим по Сумеречным Мирам. Некоторые молятся о том, чтобы этот вестник посетил их края и даровал истинное просвещение или же очищение Хаоса - в зависимости от их веры. Иные просят, чтобы их мир избежал этой участи, и приносят в жертву своих первенцев, дабы умилостивить Звезду-Тиран, сияющую в небе чернотой. Для большинства Звезда-Тиран - лишь еще один кошмар в жизни, наполненной странными и ужасными происшествиями. Они пытаются продлить собственное существование и пережить ее пришествие всеми возможными способами.

Из отчетов Инквизиции Каликсиды Править

Так называемая Звезда-Тиран с трудом поддается какому-либо объяснению, но сам факт ее существования неопровержим.

Описания Комуса можно встретить в мрачных пророчествах, в апокалипсических тонах говорящих о "тьме", что поглотит людские миры и, в конечном счете, охватит всю человеческую цивилизацию. Всяческие знамения будут предварять приход тьмы, так называемые предвестники событий, что постепенно преобразят людские умы и подготовят их для объятий тьмы. Многие считают, что это очевидное указание на возвышение Хаоса и варпа, хотя такое объяснение весьма далеко от общепринятого. Галактика полна многих опасностей. С тем же успехом пророчество может относиться как к тиранидам (схоласты отмечают в тексте повторение слова "поглотить") или эльдар, так и к варпу. Однако, принимая во внимание способность варпа разрушать и изменять реальность, именно последняя версия получила наибольшее распространение в рядах Тиранийского кабала. Подлинный текст пророчества хранится в архивах бастиона Серпентис, и Зербе позволяет лишь нескольким приближенным изучать его.

Говоря о предвещаемых событиях, Профетикум Еретикус Тенебра (так зовется манускрипт) упоминает о "Комусе" или "Звезде-Тиране". Комус, как говорят, является предвестником, предзнаменованием надвигающейся тьмы. По легенде, он представляет собой "черное солнце" или "ореол черного пламени". Этот сверхъестественный предвестник представлен нечестивой руной, которую можно описать как когтистую лапу птицы. Руна не поддается однозначной трактовке, и, как таковая, прежде не встречалась.

Зербе считает, что сектор Каликсида не случайно полон любопытными, попеременно возникающими феноменами, каким и является «Призрачное солнце». Время от времени - периодичности во временных интервалах не обнаружено - громадное "черное солнце", полностью соответствующее своему названию, непостижимым образом появляется в различных местах по всему сектору.

Каждый такой случай отличается от другого, но схема появления обычно такова: небольшие предварительные признаки появления, далее призрачная звезда, испускающая черный свет и неясное, неизвестное излучение, самопроизвольно появляется в планетарной системе, злобно сияя на протяжении нескольких дней пока также таинственно не исчезает без следа. Прибытие сопровождается психическими волнениями, геологическими катаклизмами и социальными взрывами, включая массовые беспорядки и столкновения.

Обычно Призрачное солнце затмевает даже настоящую звезду системы, как если бы захватило ее, тем самым сея панику и ужас на близлежащих мирах, вызванную тем, что привычное светило вдруг становится черным. Иногда, однако, появление Призрачного солнца сопровождают гораздо менее заметные признаки: необычайно яркая звезда в ночи или призрачная корона вокруг луны.

Ни одному астроному не удалось адекватно объяснить этот жуткий феномен. Это явление противоречит самой человеческой науке, и до нынешнего времени ускользало от тщательного изучения. Его появление нельзя предсказать. Члены Тиранийского кабала считают, что феномен Призрачного солнца на самом деле и есть Звезда-Тиран, тот самый Комус, так как описания в пророчестве очень схожи. Одни предполагают, что Звезда-Тиран - призрачное отображение какого-то звездного тела в Имматериуме, сияющего сквозь тонкую материю пространства. Другие говорят, что это зеркальное отражение, светило варп-пространства, которое отчасти пребывает в реальном пространстве и пытается найти туда проход. А некоторые заявляют, что Звезда-Тиран это искусственный объект, управляемый механизмами ксеносов, непостижимыми человечеству.

Какой бы ни оказалась истина, само существование этого феномена неоспоримо. За последние сто лет это загадочное явление наблюдалось в секторе Каликсида восемнадцать раз. Каждое прибытие вызывало панический страх и геологические катаклизмы на ближайших планетах. Появление Звезды-Тирана сопровождается землетрясениями и ростом вулканической активности. Накануне его появления миры ввергаются в смутное время беспорядков и бунтов, а на их поверхности происходит всплеск возникновения мутаций и рождаемости или выявления псайкеров. Как правило, все это начинает происходить за два или три месяца перед появлением Звезды-Тирана.

Появляются предзнаменования и знаки: необычные родимые пятна, странные рунические символы на стенах, происхождение которых невозможно объяснить, возникновение фанатических культов. Отдельные источники говорят о предшествующих появлению и едва заметных скоротечных проблесках черного солнца в зеркалах, бассейнах, лужах и даже на поверхности вина или воды в питьевых сосудах.

Массовые волнения и безумие предваряют прибытие Звезды-Тирана. Никто до сих пор не смог объяснить, как именно она появляется и затмевает естественное солнце системы своей пагубной черной завесой. Иногда, беспорядки и общественные волнения ни к чему не приводят и, несмотря на знамения и предостережения, Звезда-Тиран не появляется, хотя возможно, её появление попросту сложно узреть. В последних двух задокументированных случаях, Комус, будто далекое светило, не ярче утренней звезды, внезапно появлялся над миром, заслоняя местное светило.

Члены Тиранийского кабала считают важной частью своей работы как отслеживание и изучение таких появлений, так и сам шанс оказаться свидетелями этого события. Зербе надеется, что сможет получить важную информацию при непосредственном наблюдении.

На просторах сектора, эти появления считаются всего лишь вымыслом и слухами - Инквизиции успешно удается скрывать любое формальное подтверждение этого явления.

ПророчестваПравить

Давным-давно глубоко в центре региона космоса, что однажды станет известен как Каликсида, сплетники рассказывали о зловещем черном солнце, плывущем на эфирных ветрах, что появляется внезапно и несет с собой ужас. Со временем подобные мифы дали почву для пророчеств касательно кошмарной звезды. Эти пророчества, предвещающие бедственные происшествия и приближение времени разрушения вселенной, предостерегают о катастрофе, что однажды произошла и случится вновь, о смерти наций и опустошенных мирах. Пророчества отрывочны, озадачивающие фрагменты из них гласят о грядущих событиях, о распространяющейся тени ужаса, разрушениях и беспорядке. К тому же точный смысл того, что должно произойти ускользает даже от тех ученых, что посвятили свою жизнь изучению неизвестного. Hereticus Tenebrae раздражающе близко к раскрытию, и то состояние, когда его значение все еще ускользает от объятий здравомыслия, сродни безумию. Разумеется, самый тревожащий аспект этой загадки – чем бы "оно" ни было, люди знают о нем как о Звезде-Тиране, и это в какой-то мере ужасающе действительно, ведь планеты, оставленные в руинах, вполне реальны.

В будущем не предвидится каких-то окончательных ответов на загадку Hereticus Tenebrae. Тем не менее, можно уловить просвет грандиозной и ужасной правды, интуиция может послужить трамплином для жутких игр и простирающихся средь звезд кампаний предназначенных помешать воцарению тьмы, страха и кровопролития.

Художественные вставкиПравить

Расшифровка сообщенияПравить

  • Надежда - первый шаг на пути к разочарованию.
  • [774536.1]
  • Форма 88.443.xF66
  • ///Описание док.: расшифровка вокс-записи ПОР.
  • КСЕНОС.1.33.4891.00/SWG9
  • Имперский документ 31В

++ЗАСЕКРЕЧЕНО++

  • Рассекречено
  • Раскрытие сведений одобр. - СР
  • Расп. 20

Предварительное исследование обелиска, обнаруженного во время экспедиции на Сидворлд-Гамма 9

///Начало расшифровки///

Устройство, чем оно поистине и является, представляет собой изогнутый обелиск, приблизительно 7.5 метров высотой. Оно лишено всяческих признаков, по которым можно было бы установить возраст, хотя я бы сказал, что оно простояло здесь, по крайней мере, много тысячелетий. После тщательного изучения при содействии магоса Зефирина точная дата происхождения может существенно изменится. Материал, из которого сделано устройство, соответствует психоактивной субстанции используемой во всех конструкциях эльдар. Как бы то ни было, мои соратники из духовенства Марса подметили, что устройство прикреплено к слою кристалла, уходящему глубоко в горную породу этого мира. Это, на мой взгляд, имеет большую значимость, и я вернусь к этому позже.

На поверхности устройства находятся ряды похожих на руны барельефных надписей. Они выдержаны в одном стиле с письменами эльдар. Я достаточно знаком с их языком, чтобы дать предварительную оценку значения этих надписей. Общий тон выдержан в духе предупреждения, но предназначенного не для врага, а для сородичей или тех, кто может понять. Это не то предостережение, которое я ожидал, оно для тех, кто вторгся на земли эльдар, что так часто встречаются на диких мирах, которые они берут под свою защиту. Вернее предупреждение было похоже на "остерегайтесь этого места", просьба о бегстве перед лицом страшной опасности.

Астропат, приставленный к экспедиции, сообщил мне, что обелиск передает мощный психический сигнал во тьму окружающих звезд. Я думаю, что целью этого устройства является отправление сообщений в космос. Меня гложет любопытство, на каких еще мирах необъятного космоса могут находиться похожие устройства, мысли о возможной связи с относительно редкой активностью эльдар в секторе Каликсида не покидают меня.

///Конец расшифровки///

///Этот предварительный отчет оказался единственным переданным перед исчезновением всей экспедиции. Причины неизвестны.///

ЗапискаПравить

Прошлой ночью я опять видел во сне башню. Я стоял на ее вершине и осязал ветер на своем лице. Я видел, как простирается темнота по мере усиления грозы. Мое лицо было обращено к надвигающемуся урагану, и я не в состоянии был отвернуться. Мир задрожал, и звезды исчезли, когда ударила молния. В этой вспышке я увидел, как мир потускнел, по нему ползали недружелюбные фигуры с черными глазами и не имеющие век, но они кричали знакомыми мне голосами.

Мир становился темнее с каждым раскатом грома. Как и всегда, сперва я увидел вдалеке силуэт неподвижного человека, вырезанный в небесах и освещаемый вспышками молний. Удары грома учащались, словно ритмичный стук громадных шагов, и с каждой вспышкой молнии неподвижный человек становился все ближе. Со скоростью сердцебиения он приближался, я мог уже видеть его глаза. Они были темными и наполнены звездами, украденными с неба.

С каждой ночью я просыпаюсь все позднее, чем прежде, а он становится ко мне ближе. Прошлой ночью он достиг подножия башни.

///Грал числится пропавшим вот уже как восемь лет. Мои сотрудники нашли дневник в Башне Хитрости, который был оставлен королем этого феодального мира для пользования чиновникам Империума.///

///Отрывок из дневника Мемнота Грала, старшего секретаря миссии Адептус Администратум на планете "Владение Зильмана". ++АДМ.433, F19 Заполнено.///

==Дневник с космического скитальца ///Нижеследующий текст был извлечен из закрытого, украшенного завитками ящика, что был найден прижатым к груди иссохшего трупа на космическом скитальце "Заблудший Странник", обнаруженном дрейфующим в бездне Асирофа. Личность мертвеца выяснить не представляется возможным. ++АДМ8567///

Синофия Магна, день третий, восхождение Ока Императора М41Править

Наши переговоры прошли успешно, хотя меня беспокоит кредит, что намеревается предложить этим синофийцам мой господин. С их тлеющим богатством я сомневаюсь, что они долго смогут выполнять наши условия оплаты.

Синофия Магна, день четвертый, наступление Празднества Императора М41Править

В знак почтения к Богу-Императору, который наблюдает за всеми, мы оставили сегодня все свои дела. Утром вместе со своим господином мы посетили службу в соборе. Самом странном из всех, что мне довелось повидать. Мне все меньше и меньше нравится это место. Хотя это и смехотворно, я думаю, мне все же стоит сообщить, что во время богослужения я на какое-то время уставился на витражное стекло одного из окон. Могу поклясться, что на мгновение я увидел в ореоле света темную сферу, возникшую за стеклом. Я моргнул и она исчезла. Я не рассказывал об этом своему господину. Быть может, сырость этого места вызвала у меня лихорадку.

Синофия Магна, день пятыйПравить

Наш бизнес идет не очень хорошо. Во время переговоров этим утром дело дошло практически до насилия. Ссора вспыхнула столь быстро, что мне пришлось вспоминать, в чем же заключалась причина разногласий. Кровопролития удалось избежать, но теперь бизнес можно сворачивать. Наш путь обратно на Сцинтиллу состоится не ранее чем через пять дней, и мне кажется сомнительным, что мы сможем отправиться раньше из этого захолустья. Несомненно, моя лихорадка усиливается. Свет кажется тусклее.

Синофия Магна, день шестойПравить

Проснулись мы рано, еще в утренних сумерках. На улицах творились беспорядки, и нам пришлось задержаться в доме пастора. Несколько раз на протяжении дня я слышал выстрелы. На руке обнаружил сыпь. Мой господин выглядит напряженным. Впрочем, также как и я.

Синофия Магна, день седьмойПравить

За ночь небо очистилось от облаков, однако чего мне сильно не хотелось. Я не могу спать, и лихорадка стала еще хуже. При свете звезд город походит на плоть гниющего трупа. Пожары после уличных беспорядков все еще полыхают, и я уверен, что видел бледные фигуры в тенях улицы. Сыпь на руке распространяется; на мой взгляд, это похоже на следы от когтей птицы.

Синофия Магна, день восьмойПравить

Когда я проснулся, было все еще темно. Я подумал, что у меня сильный жар. Люди были на улицах. Там царила тьма, но они все равно расхаживали по улицам, как если бы вели обычный распорядок дня. Я выскочил и остановил женщину, чтобы спросить, почему люди ходят по своим делам ночью. Она ответила мне, но я не слышал, что она сказала. У нее была сыпь на лице, похожая на след птичьих когтей оставленных в мягкой глине. Когда я пришел в себя, то лежал вниз лицом посреди улицы.

Синофия Магна, день девятыйПравить

Силовики объявили комендантский час и запретили все передвижения. Надеюсь, мой господин найдет способ убедить их позволить нам уехать. Я не спал прошлой ночью. Когда я закрываю глаза, то вижу безжизненные глаза, обращенные ко мне.

Синофия Магна, день десятыйПравить

Я обязан записать случившееся. Я проснулся в полутьме утра и смотрел за восходом солнца. Солнце всходило, Император сохрани, но оно было черным! В тот момент, когда оно полностью взошло, город закричал. Толпы людей заполонили улицы, на каждом можно было увидеть когтистую метку. Они изменялись. Не знаю в кого они превращались. Я видел своего господина, его кожа была бледной и растянутой, он поедал труп прислуги. Я запер дверь. Дом горит. Я запечатаю эти записи и кто-нибудь да найдет их, кто-то должен знать. Я осмелился посмотреться в зеркало. На моей коже метка. И я не совсем уверен, что это мое отражение смотрело на меня.

///Исходя из вышеизложенного, события имели место на Синофия Магна, но никаких записей данных о происшествии нет. ++АДМ2198///

Запись дваПравить

  • ++Обучая людей без веры, получишь лишь образованных мерзавцев ++
  • [13.666.4Х]
  • ФОРМА 88.443.xF66
  • ///Описание док.: Возвращение Предвестника - расшифрованные фрагменты из Ереси Тьмы. Все дошедшие до нас копии были сожжены во время зачистки Скопления Мератес, источник оригинала текста имеет ксенопроисхождение, перевод относится приблизительно к концу М35.///
  • Имперский Документ 89
  • ++ЗАСЕКРЕЧЕНО++
  • ОМ-9741-272-4811В

XXIII В этом месте будет собрание,

XXIV Среди них будут обманутый, проклятый и потерянный.

XXV Они займут своё место под светом солнца, что не светит и чью силу они не познают,

XXVI Предвестник вернется из этого громадного и пустого места,

XXVII Он возвратится и с ним будет огромная сила,

XXVIII Но сила его будет неведома ни потерянному, ни другим, ни даже проклятому,

XXIX Глупцы будут его опорой, его пришествие ознаменует разруху и смерть, хотя это будет не его собственных рук дело,

XXX Поэтому со всей пестротой и страстностью игроки станут ожидать, и польётся тьма, вырываясь из темного солнца и извергаясь прямо в поднесенную чашу,

Запись триПравить

  • ++Будь упорен в своем невежестве ++
  • [927.119.WB]
  • ФОРМА 88.443.xF66
  • ///Описание док.: Коммюнике, найденное в катушке самописца в покоях старшего астропата Темеризы после ее смерти. Так и не было отправлено, и не копировалось до настоящего отчета.///
  • Имперский документ 89
  • ++ЗАСЕКРЕЧЕНО++
  • ОН-141-4892-113D

///НАЧАЛО КОММЮНИКЕ///

  • Тема: Уведомление о сбоях в правильности учета и классификации сообщений между войсками похода.
  • Кому: лорду-милитанту Анжуйскому
  • От кого: Старшего Астропата Темеризы, прикомандированной к 1-ой ударной группе.

Мой повелитель, хотя я бы не решилась довести до вас лично вопросы классификации и управления, я обязана обратить ваше внимание на некоторые аномалии касательно исправной работы коммуникаций и по возможности на еще другие проблемы помимо этой. Ввиду нестандартной погрешности мы располагаем лишь временной связью даже на сравнительно небольшие расстояния. И хотя эта погрешность всегда мала, тем не менее, она заметна. Она не согласуется с магнитудой и не поддаётся никаким попыткам её компенсировать.

Похожие погрешности иногда возникают возле локальных варп-аномалий или во время бурь в Имматериуме, но сейчас мы не находимся в подобных условиях. В действительности, как и было предсказано, свет Трона становится здесь ярче, и наши корабли идут спокойно и равномерно.

Если говорить коротко, мой повелитель, то время здесь имеет утечки. Да, в небольших количествах, иногда больше, иногда меньше, но утекает.

Причину этого я не могу даже предположить, но я пообщалась со своим коллегами на других кораблях и флотах, и они тоже подтвердили это. Причина так и не была найдена.

Несмотря на то, что погрешность оказывает небольшое влияние на работу связи меж войсками под вашим командованием, подобные вопросы требуют вашего рассмотрения, потому как они могут быть связаны с вопросами, с которыми лучше всего разбираться при наличии высших полномочий. Я готова поднять, если Вы простите мне его упоминание, научный труд, впервые написанный самим Великим Путешественником, вольным торговцем Соломоном Хаарлоком, который первым наметил границы этого места более тысячи лет назад и окрестил его именем пространство Каликсида. Он дал такое название, потому как утверждал, это место - "чаша древнего и спящего зла", и я не могу не поверить, что он ухватил суть правильно.

Ваша наипокорнейшая слуга, Темериза, астропат ультра.

///КОНЕЦ КОММЮНИКЕ///

///Последняя пометка была найдена на том же пергаментном свитке, что и вышеизложенный текст. Она гласит: "Порой мне кажется, что я слышу его. Порой мне кажется, что это похоже на пульс".///

ИсточникиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики