ФЭНДОМ

Ларий Санс - старший офицер Имперского Флота и командующий станцией Порт-Странствие в звании коммандера.

ЛичностьПравить

Коммандер Ларий Санс, почти всегда пребывающий в окружении своих офицеров или на командной
Into the Storm
палубе порта, без особого рвения принял на себя обязанности старшего офицера линейного флота Каликсиды на станции и, к своему смятению, ее верховного руководителя. У роли лидера есть своя оборотная сторона, в особенности на станции, подобной Порт-Странствию. Коммандер Санс балансирует в шатком положении между различными влиятельными силами, богатыми коммерсантами, амбициозными вольными торговцами и ростовщиками дома Крин, не говоря уже о контрабандистах, культистах и пиратах. И что еще хуже, отчеты наводят на мысль, что печально известным шпионом Инквизиции было начато расследование, которое может погубить всю его карьеру. Почти единственное, что известно об этой представительнице Инквизиции - то, что она, возможно, стала причиной того, что целую планету обратили в пыль.

Хладнокровие и дисциплинированность Лария Санса предполагают все что угодно, кроме той ситуации, в которой он оказался. На мускулистом торсе коммандера достаточно места для его многочисленных военных наград, которые еще пуще подчеркивают ироничность его положения: увенчанный медалями офицер, командующий станцией, к которой он не питает особой любви. Он подозревает, что находящиеся в дали старшие по чину насмехаются над ним и над его должностью командующего Порт-Странствием как над шуткой и наследием ошибок его дяди, покойного адмирала Санса. Вопреки своему стремлению выкорчевать коррупцию и фракционность на станции, он тянет время, стараясь угождать тому, кто подрывает его власть, до тех пор пока не сможет сделать свой ход и доказать, что он не тот, над кем стоит смеяться. Хитроумный коммандер использует для достижения поставленных целей непрямые средства, вследствие чего гражданские, сами того не желая, оказываются в его власти.

В какой то момент, порту придется склониться перед волей командующего - если же этого не произойдет, он, в силу собственного беззакония и развращенности, падет жертвой инквизитора, пиратов или же собственной фракционности. Возможно тогда, вследствие этих событий, граждане обратятся к Сансу за спасением, и тогда, спасши их, он сможет реализовать свои амбиции и пристыдить своих недоброжелателей - и на то его фантазии кончаются. В другие дни, по более здравому размышлению, он признает, что скорее всего порт сможет сам себя защитить, и потому он ждет без особой надежды.

См. такжеПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики