ФЭНДОМ

Умение Командование
Тип Базовое
Характеристика Общительность
Группы умения Нет
Длительность Полудействие для простых команд и Полное Действие для более детальных инструкций.
Источник (-и) Dark Heresy: Corebook, Inquisitor's Handbook
Перевод и редактура Dictator (DH CB), Доктор Кот (DH IH)
Оригинальное название Command

По мере того, как вы растете в Рангах и глазах своего инквизитора, вы можете начинать инвестировать опыт в умение Командования, чтобы со временем, когда сами станете инквизитором, как можно лучше отдавать приказы своим собственным аколитам. Но и до того, как те далекие и маловероятные дни славы настанут, способность отдавать команды может пригодиться, чтобы влиять на простых граждан, солдат и прочую подобную публику

Командование нужно для того, чтобы подчиненные следовали вашим приказам. Вы можете использовать это Умение только на людях, находящихся у вас в подчинении. Успешная Проверка Командование гарантирует, что подчинённые будут прямо следовать вашим инструкциям. Проваленная Проверка означает, что они либо неправильно поняли команду, либо вообще не будут ничего делать, или, если вы провалили Проверку на 5 и более степеней, полностью откажутся выполнять ваш приказ. Проверка Командования воздействует на число людей, равное вашему бонусу Общительности. Они должны вас видеть и отчетливо слышать, а также понимать то, что вы говорите.

СпецпримененияПравить

ПринуждениеПравить

Эта функция командования работает точно так же, как аналогичная функция Обаяния: вы заставляете НИП сделать то, что приказываете. Такое принуждение, с игровой точки зрения, есть сдвиг Расположения цели на два шага вместо одного, но со штрафом -20 к Проверке. Цель делает то, что вы хотите, но потом проходит Проверку Интеллекта, при успехе которого понимает, что ее использовали, отчего ее Расположение сразу падает на три шага. При проваленной Проверке Обаяния Расположение падает на один шаг.

Верные последователиПравить

После успешной Проверки Командования при отдаче приказов Преданным или Фанатичным НИП (смотри Расположение), вы вдохновляете их настолько, что они получают бонус +5 к Проверке Умения, связанного с отданным приказом за каждую степень успеха при отдаче этого приказа. Эффект нескольких приказов не суммируется, а продолжительность воодушевления равна Бонусу ващей Общительности в часах.

Внушение лояльностиПравить

Чем больше уважение, которое подчиненные испытывают к вам, тем больше ваше на них влияние. Вы можешь улучшить Расположение своих последователей, и, пройдя Проверку Командования, произнести воодушевляющую речь, раздать медали или выдать поощрения. Эта Проверка занимает несколько минут и успех означает, что Расположение цели увеличивается на один шаг. Это улучшение сохраняется до тех пор, пока обстоятельства или ваше собственное поведение не даст им повода измениться.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики