ФЭНДОМ

Существует возможность искусственно дублировать зрение, слух, осязание и даже вкус. Сверх того, можно добавить и более эзотерические чувства. Обычная система, как правило, выглядит очевидно искусственной и слишком громоздкой. Она в состоянии более или менее адекватно дублировать приблизительный человеческий спектр чувств и не имеет никаких игровых эффектов.

Скверные киберчувства представляют собой хлопотную и плохую имитацию настоящих органов чувств (слух может быть затруднен статическим шумом, зрение – белыми полосами или выводиться в монохроме низкого разрешения и тому подобное). Персонаж с этой системой получает штраф -20 ко всем Тестам, связанным с киберчуствами.

Хорошее киберчувство дает Талант Усиленные чувства к конкретному, замененному чувству. А также бонус +20 к Тестам на сопротивление атакам против этого чувства (оглушающий звук, ослепляющая вспышка и т.п.).

Обычные и хорошие киберглаза могут включать в себя оптический прицел, полный фотовизор и/или давать черту Ночное зрение. Таким же образом, обычный или хороший киберслух может иметь встроенную микробусину. Каждое из этих «экстра» улучшений оплачивается отдельно.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики