ФЭНДОМ

История Кастобеля наполнена несчастьями и неудачами. Могущественный имперский мир , он был одним из немногих мест в Иерихонском проливе , сохранявшим свои традиции и верность Богу-Императору в годы Эры Теней , будучи отрезанным от святого света Терры в течение четырех тысячелетий. Когда Империум наконец вернулся, он с радостью принял своих давно потерянных братьев, быстро восстановив единство и приняв на себя роль стратегически важного мира в глубине клина "Орфей" , тем самым оказав значительную поддержку крестовому походу. Однако радость Кастобеля продлилась недолго, так как вскоре после воссоединения с Империумом его небеса закрыла тень флота-улья Дагон . После первого жестокого штурма население Кастобеля смогло каким-то чудом выжить и организовать сопротивление, хотя и было практически стерто. Сейчас же их великие ульи осаждены тиранидами , медленно, но верно поглощающими всю жизнь на планете, и жители вынуждены сражаться в ужасной войне за выживание.

Именно из этого кошмара родилась Кастобельская рота возмездия – мужчины и женщины, вся жизнь которых пошла прахом из-за Великого Пожирателя . Обезумевшие от гнева или страха, они посвятили всю свою жизнь борьбе с флотом-ульем в жажде мести за бесчисленных братьев и сестер, павших жертвами зверя. Идея роты возмездия, сперва небольшой группы, была рождена лордом-кастеляном Ортарной Локом , командующим имперскими войсками на Кастобеле, ухватившимся за концепцию отцов, матерей, сестер и братьев, несущих свою месть тиранидам. Лок, практичный человек с серьезной нехваткой людских ресурсов, набрал первые подразделения роты возмездия из выживших улья Тиралос (которые разрушили свой город ядерным взрывом, но не сдали его захватчику). Хотя такие спонтанные полки ополчения не блистали в бою (что, впрочем, и ожидалось), но, тем не менее, их присутствие значительно поднимало боевой дух полков Имперской Гвардии и сил планетарной обороны на родном фронте. В результате Локк создал еще больше рот возмездия, и даже послал некоторые из них в другие районы клина "Орфей", затронутые щупальцами флота-улья. Другие командующие также незаметно примечают эффект, оказываемый ротами возмездия, как например, лорд-командующий Эбонгрейв , командующий клином "Канис" , гадающий, сработает ли та же тактика против Тау .

См. такжеПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики