ФЭНДОМ

"Наши пути переплетены, ваш и мой; помогите мне – и поможете себе".

Карнак Зул
Демонхост, известный как Карнак Зул, долго был рабом Инквизиции. Прикованный к смертной плоти более 400 лет назад инквизитором Ренсором, а позже подчиненный дознавателем Крэйном, его столетиями использовали как инструмент охоты на еретиков и бунтарей. Как и все демоны, Зул умел выжидать и, маясь в оковах Ренсора, он втайне планировал отмщение. Наконец-то, после почти двух столетий, он получил свой шанс в виде слабовольного технопровидца и опасно чрезвычайного варп-прыжка. Манипулируя событиями, Зул смог покалечить "Оковы правосудия" и сбежать из камеры. Его план получить свободу, однако, был забыт в последовавшем хаосе, когда, даже несмотря на гибель инквизитора Ренсора, демонхост оказался вновь пойман в ловушку. Два столетия он ослабел внутри защитного круга, пока судно бесцельной дрейфовало в варпе. Бессильный контролировать события из своей клетки, он все-таки мог наблюдать, и следил за персонажами (как и многими другими). Он ожидал, когда их стазис-крипта откроется, чтобы использовать их и с их помощью сбежать, освободившись из иссохшей смертный оболочки.

Внешность

В центре разрушений клочок пространства неестественно чист. Там, скованный цепями из дыма и окруженный светящимися охранными знаками, выгравированными в полу, высохший труп висит в двух метрах над землей. Когда вы прибываете, голова трупа поднимается. Ее глаза светятся а рот оскаливается в усмешке. Когда он начинает говорить, то это оказывается тот же голос, что вы слышали раньше: "Приветствую, друзья мои. Я – Карнак Зул, творец вашего спасения также, как вы станете творцами моего".

История

Восстание

В последнем путешествии "Оков" судном командовал пользующийся дурной славой инквизитор Ренсор. Жестокий и опасный человек, именно он поймал персонажей игроков и посадил их в камеры на борту "Оков правосудия". Со своей одаренной правой рукой, дознавателем Крэйном, он правил кораблем железной рукой.

У Ренсора была темная тайна: он был радикальным инквизитором, использовавшим разрушительные силы варпа для борьбы с силами, что он поклялся уничтожить. Его величайшим оружием был демонхост по имени Карнак Зул, демон, заточенный в тело человек так, чтобы он мог оставаться вне варпа и под контролем Ренсора.

Тем не менее, Зул ненавидел свое заточение и лишь ждал шанса, чтобы сбежать. Во время последнего путешествия "Оков", он подтолкнуло слабовольного члена экипажа ослабить узы, заставлявшие подчиняться командам Ренсора. Все еще запертый в человеческом теле, демонхост был свободен буйствовать на корабле. В оргии разрушения он убил множество стражников основных тюремных камер и выпустил толпы заключенных, содержащихся внутри, начав масштабное восстание. Он также зарезал Навигатора, пилота судна в варпе.

Зул атаковал оружейную во главе вопящей толпы заключенных. Во время боя он столкнулся с инквизитором Ренсором и смертельно ранил бывшего хозяина. Но Реснгсор перед смертью активировал набор сковывающих заклинаний, что он вырезал палубе оружейной, заточив демонхоста в этом месте. После Крэйн смог запечатать двери оружейной, поймав Карнака в ловушку.

Статус-кво

Крэйн и оставшиеся аколиты (его Альфа Аколиты или более доверенные слуги) спустились вниз корабля и закрылись на мостике. С одной стороны, они обезопасились от заключенных. С другой, если корабль выпадет из варпа, могут пройти годы, прежде чем другое имперское судно ответит на их тревожное астропатическое сообщение. Без Навигатора, они могут выйти из варпа где угодно, и в этот момент заключенные могут сбежать.

Тем временем Крэйн и его аколиты вошли в свои стазис-палаты, планируя оставаться там, пока резервные генераторы больше не смогут поддерживать их. К тому времени, как они надеялись, заключенные уже умрут, и они смогут вновь занять корабль во имя Бога-Императора.

Зул оставался пойман в оружейной. Десятилетия ушли на то, чтобы узнать коды, открывающие запоры оружейной. К этому времени заключенные уже превратились в диких каннибалов. Он смог их найти в когитаторных системах корабля, но они претерпели значительные изменения. В конце концов, он был вынужден ждать, в надежде, что на борту судна что-нибудь изменится.

Новый этап

Когда просыпаются персонажи, "Оковы" дрейфуют брошенными уже столетия. Порядок на них и их величие стали далеким воспоминанием. В то время, как многие из их мер безопасности до сих пор на месте, большая часть экипажа давно умерла, и незащищенное судно разваливается на части под давлением варпа и пустоты. Но даже обветшалое и разрушающееся, оно остается огромным судном с километрами коридоров, комнат и палуб, переполненных обломками Инквизиции и расколотыми остатками ее узников; живыми, мертвыми и пойманными между. Часть команды вернулась к первобытному существованию, превратившись в племена каннибалов, ведомых "королевой падальщиков".

Чтобы сбежать с "Цепей" и получить свободу, персонажи должны пересечь их палубы, выкарабкавшись из глубин корабля к мостику и управляющим секциям, где они смогут найти путь к спасению или увести древнюю тюремную баржу к безопасной бухте. Хотя "Оковы" и имеют на самом деле множество палуб, все ион могут быть разделены на три зоны: Нижние Палубы, Верхние Палубы и Мостик, все со своими собственными местами и опасностями, с которыми могут встретиться персонажи во время побега.

Характеристики

НР НС Сл Стк Лвк Инт Всп Общ СВ ТС
25 25 20 20 30 40 40 50 45 25
2 2 2 2 3 4 4 5 4 2

Передвижение : 3/6/9/18

Раны : 10

Умения: Бдительность, Скрытность, Обаяние, Обман (+10).

Броня : Пси-поле (ОБ 6).

Оружие : Когти (1к10+2; Проб 2).

Сила одержимости: если Зул получит новое тело, поднимите его НР и НС на +25, Силу и Стойкость на 30 (доведя все четыре характеристики до 50). И наконец, он получит новое оружие: пси-заряд (100м; О/-/-; 2к10; Проб 5) и варп-когти (1к10+7; Проб 8).