ФЭНДОМ

По космическим путям Империума курсируют огромные, в большинстве своем древние, торговые корабли, управляемые капитанами-хартистами. Не имея Навигатора или Астропата дабы направлять их, эти гражданские суда тратят годы на путешествия по окольным путям между звездами, торгуя и доставляя товары нуждающимся мирам. Для многих миров корабли капитанов-хартистов единственный способ связи с остальной галактикой, а в некоторых примитивных мирах их прибытие считается давно предсказанным событием величайшей духовной важности. По той же причине, отчеты капитанов-хартистов являются единственным свидетельством того, что многие миры вообще существуют. Маршрут каждого корабля, установленный в хартии и подписанной Адептус Терра, может занимать поколения и хартистский корабль является домом для общины космических путешественников "пустотников", людей, что могут прожить жизнь и умереть, так и не ступив на поверхность планеты.

История

В 384.М39 совершилось официальное завершение крестового похода Анжуйского и рождение сектора Каликсида. Первым лордом сектором Каликсида, по решению Equerry Primaris Высших Лордов Терры, со всеми правами и титулами к всеобщему ликованию провозглашается Друз. В число его первых приказов входит утверждение великих торговых хартий капитанам торговых судов и зарождающихся коммерческих концернов, которые оказывали поддержку крестовому походу, что объединило торговые коммуникации сектора и в будущем породило великие семьи хартистов и Великие Дома.