ФЭНДОМ

Отделение инквизиции, которое наблюдает за сектором Каликсида, известно как Каликсидский конклав. Находящийся под надзором лорда-инквизитора Кайдина, его высший совет и официо базируются во дворце Трикорн на Сцинтилле. Конклав располагает большим количеством суб-официо, мрачные аванпосты которых можно найти либо рядом с наиболее крупными и густонаселенными планетами, либо непосредственно на их поверхности. Руководители суб-официо обладают рангом планетарного инквизитора и управляют местными советами конклава, которые напоминают высший совет в миниатюре.

Каликсидский конклав имеет в своём распоряжении войска, космические корабли и аколитов, но его главная ценность – сами инквизиторы, которые обладают навыками и властью, выходящими за пределы воображения большинства имперских граждан. Каликсидский Конклав следит за целым сектором и здесь его юрисдикция ничем не ограничена.

Нужно отметить, что, несмотря на умелое управление Кайдина и высшего Совета, инквизиторы Конклава не едины в своих взглядах. Они - независимые души, занимающиеся своими индивидуальными миссиями и предприятиями. И у каждого свои твёрдые взгляды на то, как Инквизиция должна вести дела, и как далеко можно зайти ради сохранения Империума. Некоторые инквизиторы открыто враждуют, и нет и двух, чьи бы взгляды совпадали. Если бы они смогли когда-нибудь объединиться, то, безусловно, сформировали бы самый могущественный блок в области, превосходящий по имеющимся ресурсам даже возможности великих благородных семей. Пока этого не произошло, инквизиторы Каликсидского Конклава сами являются своими худшими врагами, плетя интриги друг против друга или преследуя свои тайные цели, используя аколитов как пешек в играх превосходства. Некоторые из каликсидских инквизиторов благородны и набожны, живые примеры имперских добродетелей, другие – более свободомыслящие или, как бы выразился пуританин, испорченные. Любой из них может быть величайшим спасителем сектора Каликсида или его самым печально известным злодеем. Кайдин и высший совет прилагают все усилия, чтобы направлять разобщенных инквизиторов объединяя их общей целью, но иногда им приходится быть судьями в возникающих спорах.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики