Фэндом

« Это дурное место, господин. Говорят, оно проклято и служит пристанищем ведьмам и прочей мерзости. Потир, полный скверны, терзаемый мертвым солнцем. Говорят, это лишь вопрос времени, прежде чем звезды выстроятся в ряд и демоны разорвут это место в клочья. Разумеется, так говорят о множестве мест. Но, господин, в этом случае Таро показывают, что это чистая правда  »

Адепт-предсказатель Гарпиус Мундис.

Сектор Каликсида расположен в Сегментуме Обскурус, на северной оконечности известной галактики и представляет собой значительное пространство, завоеванное больше тысячи лет назад имперским героем лордом-милитантом Анжуйским. Первым правителем сектора был Друз, один из самых способных генералов Анжуйского, человек, ныне почитаемый как имперский святой.

Он относительно молод по сравнению с историей Империума и был основан из миров, захваченных во время крестового похода Анжуйского в начале 39-го тысячелетия. Сектором Каликсида правит лорд-губернатор Марий Хакс, центром власти которого является главный мир-улей Сцинтилла. Подвластные ему территории, которыми он правит во имя Императора, простираются от централизованных миров Маркайновой Марки, Предела Жозе и Бездны Асирофа до Мальфийского суб-сектора и Друзовой Марки, граничащих с неизведанным пространством Звёзд Гало, и откуда вольные торговцы и эксплораторы предпринимают свои рискованные предприятия на пустынные и неизученные миры.

Это пространство представляет собой уязвимую часть Империума, далекую от многомиллионных армий и могучих военных флотов, что охраняют его более древние и важные миры и стерегут его раздираемые войной границы. Судьба этого сектора запятнана тревожными пророчествами и омрачена непостижимым злом. В его ознаменованных мрачными предсказаниями пределах таятся неисчислимые угрозы, и сдержать их все не по силам адептам Империума. И лишь горстке выдающихся личностей по силам избавить сектор от наступления темного будущего скверны и страданий.

ОбзорПравить

В секторе Каликсида есть много густонаселенных и важных миров, но он лежит так далеко от сердца Империума, что, как и многое другое в Империуме, вынужден полностью полагаться только на себя. Как и всем имперским территориям, сектору Каликсида грозят все неизменные опасности человечества: война, мутации, деятельность ксеносов, проявления хаоса и так далее. Однако, где-то в секторе Каликсида затаилась исключительная угроза, таинственная предсказанная погибель, притянувшая внимание Инквизиции к этой группе миров. Эту загадочную угрозу («еретикус тенебра», или Звезда-Тиран, как ее обычно называют) силы Инквизиции страстно жаждут раскрыть, постичь или уничтожить, пока еще не слишком поздно.

С хвоста сектор Каликсида граничит с опасным пространством Великого облака Фиды, а с головы с сектором Скарус. По направлению к центру, его ближайшим соседом является сектор Иксаниад. По направлению к краю лежат спорные и неконтролируемые рубежи Звезд Гало.

Столица сектора Каликсида – мир-улей Сцинтилла, расположенный в проливе Голгенны. Вместе с бесчеловечным шахтерским миром Сеферис Секундус и терзаемой войнами планетой Иокантос, он образует триумвират миров необходимых для выживания сектора. Самый могущественный человек в секторе Каликсида - это официальный губернатор сектора Марий Хакс, который правит от имени Адептус Терра из Светлого Дворца на Сцинтилле. Однако, Каликсидский конклав, возглавляемый лордом-инквизитором Кайдином, является абсолютной властью в секторе, скрытой и всемогущей, стоящей за всеми явными символами и представителями власти. Никто не облечен достаточной властью, чтобы перечить слову Инквизиции. Другие важные Имперские слуги это: лорд-инквизитор Зербе из Тиранийского кабала, архикардинал Игнато из Адептус Министорум, лорд-маршал Горман из Адептус Арбитрес, старший астропат Сяо и канонисса Гонерилья из Адепта Сороритас. С властью Адепта соперничают Великие дома, дворянские семьи и корпорации, сохраняющие свое присутствие по всему сектору. Даже младшие дворянские дома, чья власть ограничивается одним единственным миром, имеют огромную власть над простыми гражданами.

Влиятельные группировкиПравить

В секторе Каликсида есть несколько групп, власть которых не ограничена одной планетой, а распространяется на весь сектор. К ним относятся Адептусы Империума, а так же пять Великих Домов, древних, как сам сектор Каликсида. Членов этих групп можно встретить на любом из миров сектора, а в их распоряжении достаточно средств, чтобы быть основными игроками на многослойной политической арене сектора.

Космография сектораПравить

  • Кристаллиан - местоположение неизвестно. Мир, разграбленный во время Крестового Похода Анжуйского.
  • Станция Тетрагон - буксируемая станция Тиранийского кабала.
  • Амун’ан Моррус - подвергшийся Экстерминатусу во время крестового похода мир.

Пролив ГолгенныПравить

Друзова маркаПравить

  • 47 Капелла - военная зона; в процессе умиротворения Империумом.
  • 88 Танстар - пограничный мир, база линейного флота Каликсиды.
  • Аркейос - мир-улей философов.
  • Венерис - мир-святыня, известный своими километровыми изваяниями святых.
  • Криптус - мир-кладбище. "Отправиться на Криптус" - эвфемизм смерти.
  • Исследовательская станция Диоген IV - обосновалась в центре покрытых дурной славой Пульсаров.
  • Тикал - столица друзовой епархии, место власти Крегори Хестора.
  • Эндрит - дикий мир, на котором население поклоняется руинам имперского корабля.
  • Спекторис - агромир, полностью занятый водой.
  • Фервиос - пограничный мир, где в основе богатства и статуса лежат ритуальные дуэли.
  • Монрасс - феодальный мир, разделенный на несколько империй, что старше Каликсиды.
  • Порт-Странствие - последняя остановка перед путешествием к звездам Гало и пространству Коронус.

Предел ЖозеПравить

Маркайнова маркаПравить

Субсектор МальфиПравить

ПограничьеПравить

Субсектор АдрантидаПравить

Субсектор АсирофПравить

  • Белахаам - изолированный мир ксеносов.
  • Система Кровавого Заката - миры смерти.
  • Обитель - пограничный мир, бастион космодесантников из ордена Чёрных Храмовников.
  • Гвоздика - мир-улей, главная база Министорума Хлодвига, домашний мир 23 полка друзских драконов Имперской Гвардии, столица епархии и место власти Дантия Ландсхольта.
  • Врата Распутства - мир удовольствий.
  • Далсус - добывающий мир, где шахтеров можно отличить по безвкусным побрякушкам и амулетам.
  • Грангольд - мертвый мир с единственным храмом Друза, охраняемым двумя древними дредноутами Железных Рук.
  • Тренос - мертвый мир, иногда путаемый с Зоной Тренос.
  • Шеол 17 - кузня-тюрьма Механикус для техноеретиков.
  • Гетеродин - мир, где феодальный порядок существует бок о бок с техномистикой.

История Править

Основная статья: История сектора Каликсида.

Источники Править

Также на Фэндоме

Случайная вики