ФЭНДОМ

« Это дурное место, господин. Говорят, оно проклято и служит пристанищем ведьмам и прочей мерзости. Потир, полный скверны, терзаемый мертвым солнцем. Говорят, это лишь вопрос времени, прежде чем звезды выстроятся в ряд и демоны разорвут это место в клочья. Разумеется, так говорят о множестве мест. Но, господин, в этом случае Таро показывают, что это чистая правда  »

Адепт-предсказатель Гарпиус Мундис.

Сектор Каликсида расположен в Сегментуме Обскурус, на северной оконечности известной галактики и представляет собой значительное пространство, завоеванное больше тысячи лет назад имперским героем лордом-милитантом Анжуйским. Первым правителем сектора был Друз, один из самых способных генералов Анжуйского, человек, ныне почитаемый как имперский святой.

Он относительно молод по сравнению с историей Империума и был основан из миров, захваченных во время крестового похода Анжуйского в начале 39-го тысячелетия. Сектором Каликсида правит лорд-губернатор Марий Хакс, центром власти которого является главный мир-улей Сцинтилла. Подвластные ему территории, которыми он правит во имя Императора, простираются от централизованных миров Маркайновой Марки, Предела Жозе и Бездны Асирофа до Мальфийского суб-сектора и Друзовой Марки, граничащих с неизведанным пространством Звёзд Гало, и откуда вольные торговцы и эксплораторы предпринимают свои рискованные предприятия на пустынные и неизученные миры.

Это пространство представляет собой уязвимую часть Империума, далекую от многомиллионных армий и могучих военных флотов, что охраняют его более древние и важные миры и стерегут его раздираемые войной границы. Судьба этого сектора запятнана тревожными пророчествами и омрачена непостижимым злом. В его ознаменованных мрачными предсказаниями пределах таятся неисчислимые угрозы, и сдержать их все не по силам адептам Империума. И лишь горстке выдающихся личностей по силам избавить сектор от наступления темного будущего скверны и страданий.

Обзор

В секторе Каликсида есть много густонаселенных и важных миров, но он лежит так далеко от сердца Империума, что, как и многое другое в Империуме, вынужден полностью полагаться только на себя. Как и всем имперским территориям, сектору Каликсида грозят все неизменные опасности человечества: война, мутации, деятельность ксеносов, проявления хаоса и так далее. Однако, где-то в секторе Каликсида затаилась исключительная угроза, таинственная предсказанная погибель, притянувшая внимание Инквизиции к этой группе миров. Эту загадочную угрозу («еретикус тенебра», или Звезда-Тиран, как ее обычно называют) силы Инквизиции страстно жаждут раскрыть, постичь или уничтожить, пока еще не слишком поздно.

С хвоста сектор Каликсида граничит с опасным пространством Великого облака Фиды, а с головы с сектором Скарус. По направлению к центру, его ближайшим соседом является сектор Иксаниад. По направлению к краю лежат спорные и неконтролируемые рубежи Звезд Гало.

Столица сектора Каликсида – мир-улей Сцинтилла, расположенный в проливе Голгенны. Вместе с бесчеловечным шахтерским миром Сеферис Секундус и терзаемой войнами планетой Иокантос, он образует триумвират миров необходимых для выживания сектора. Самый могущественный человек в секторе Каликсида - это официальный губернатор сектора Марий Хакс, который правит от имени Адептус Терра из Светлого Дворца на Сцинтилле. Однако, Каликсидский конклав, возглавляемый лордом-инквизитором Кайдином, является абсолютной властью в секторе, скрытой и всемогущей, стоящей за всеми явными символами и представителями власти. Никто не облечен достаточной властью, чтобы перечить слову Инквизиции. Другие важные Имперские слуги это: лорд-инквизитор Зербе из Тиранийского кабала, архикардинал Игнато из Адептус Министорум, лорд-маршал Горман из Адептус Арбитрес, старший астропат Сяо и канонисса Гонерилья из Адепта Сороритас. С властью Адепта соперничают Великие дома, дворянские семьи и корпорации, сохраняющие свое присутствие по всему сектору. Даже младшие дворянские дома, чья власть ограничивается одним единственным миром, имеют огромную власть над простыми гражданами.

Влиятельные группировки

В секторе Каликсида есть несколько групп, власть которых не ограничена одной планетой, а распространяется на весь сектор. К ним относятся Адептусы Империума, а так же пять Великих Домов, древних, как сам сектор Каликсида. Членов этих групп можно встретить на любом из миров сектора, а в их распоряжении достаточно средств, чтобы быть основными игроками на многослойной политической арене сектора.

Космография сектора

  • Кристаллиан - местоположение неизвестно. Мир, разграбленный во время Крестового Похода Анжуйского.
  • Станция Тетрагон - буксируемая станция Тиранийского кабала.
  • Амун’ан Моррус - подвергшийся Экстерминатусу во время крестового похода мир.

Пролив Голгенны

Друзова марка

  • 47 Капелла - военная зона; в процессе умиротворения Империумом.
  • 88 Танстар - пограничный мир, база линейного флота Каликсиды.
  • Аркейос - мир-улей философов.
  • Венерис - мир-святыня, известный своими километровыми изваяниями святых.
  • Криптус - мир-кладбище. "Отправиться на Криптус" - эвфемизм смерти.
  • Исследовательская станция Диоген IV - обосновалась в центре покрытых дурной славой Пульсаров.
  • Тикал - столица друзовой епархии, место власти Крегори Хестора.
  • Эндрит - дикий мир, на котором население поклоняется руинам имперского корабля.
  • Спекторис - агромир, полностью занятый водой.
  • Фервиос - пограничный мир, где в основе богатства и статуса лежат ритуальные дуэли.
  • Монрасс - феодальный мир, разделенный на несколько империй, что старше Каликсиды.
  • Порт-Странствие - последняя остановка перед путешествием к звездам Гало и пространству Коронус.

Предел Жозе

Маркайнова марка

Субсектор Мальфи

Пограничье

"Пограничье" – весьма меткое название, данное не только из-за того, что эта область лежит на самом краю Каликсиды. Сколько существовал сектор, столько миры Периферии приходили в упадок, опережаемые планетами с наиболее ценными природными ресурсами, развитой инфраструктурой и процветающей торговлей. Не раз этот субсектор служил буферной зоной, защищающей сектор от любого врага, что мог появиться с просторов дикого космоса, отделяющих Каликсиду от Скаруса и с прибытием вааагха! Мракозуба он снова ею стал.

Для большинства присутствующих на Внешнем фронте очевидно, что Империум сражается здесь не для того, чтобы защитить ценные ресурсы или стратегически важные пункты, но чтобы покарать отчаянно ненавидимого врага. Из всех миров, входящих в субсектор, Култ полностью охвачен войной с орками, а несколько других расположены так близко к врагу, что скоро непременно умоются кровью. Империум сражается на двух фронтах, одновременно стремясь отбросить ваагх! Мракозуба и подавить восстание Севера. Линия фронта по большей части проходит по границе самого субсектора Периферия, чьи главные миры, в соответствии со стандартной военной доктриной, уже должны были быть превращены в настоящие крепости, готовые встретить орков глубокоэшелонированной обороной. Ничего из этого до сих пор не сделано, ибо крестовый поход в Иерихонский пролив пожирает все ресурсы, что могли бы быть направлены сюда.

Субсектор Адрантида

Субсектор Асироф

  • Белахаам - изолированный мир ксеносов.
  • Система Кровавого Заката - миры смерти.
  • Обитель - пограничный мир, бастион космодесантников из ордена Чёрных Храмовников.
  • Гвоздика - мир-улей, главная база Министорума Хлодвига, домашний мир 23 полка друзских драконов Имперской Гвардии, столица епархии и место власти Дантия Ландсхольта.
  • Врата Распутства - мир удовольствий.
  • Далсус - добывающий мир, где шахтеров можно отличить по безвкусным побрякушкам и амулетам.
  • Грангольд - мертвый мир с единственным храмом Друза, охраняемым двумя древними дредноутами Железных Рук.
  • Тренос - мертвый мир, иногда путаемый с Зоной Тренос.
  • Шеол 17 - кузня-тюрьма Механикус для техноеретиков.
  • Гетеродин - мир, где феодальный порядок существует бок о бок с техномистикой.

История

Основная статья: История сектора Каликсида.

Источники