ФЭНДОМ

Традиции и наследие - это то, что вольные торговцы зачастую ценят гораздо больше, чем троны. Эта «валюта» несет в себе гораздо больше могущества (и зачастую более эфемерна) чем денежное состояние, и для людей, чья суть – странствие по границам Империума, она - одно из средств сохранения своей легальности в глазах человечества.

В этом отношении династия Арменгардов не отличается от других. История семьи гласит, что патент династии предшествует основанию сектора Каликсиды, и что он в древности почти не уступает хартиям Ставоса и Харлока. Во времена Крестового похода Арменгарды сражались бок о бок с Империумом, проникали в глубины Бездны Асироф и пересекали Друзову марку. Когда же был открыт Проход Коронус, они присоединились к множеству вольных торговцев, устремившихся в пространство. Тысячелетиями положение династии среди прочих вольных торговцев пространства было твердым и надежным. Арменгардов можно назвать достаточно успешными: они вывозили богатства пространства назад к имперской аристократии сектора и, со временем, сами вошли в ее ряды.

Для Арменгардов традиции и наследие всегда были чем-то ценимым и желанным - пока Ифэ не унаследовала патент. Ее действия с момента принятия мантии вольного торговца скорее всего шокировали бы ее предков также, как они шокировали высшее общество, к которому принадлежала ее семья. Впрочем, она также и первая со времен Крестового похода Арменгард, завоевавшая подлинную известность.

Арменгарды верны традиции матриархата, при которой старшая дочь наследует патент после смерти своей матери. Будучи первой дочерью, Ифэ росла на Сцинтилле, зная то, что однажды она станет вольным торговцем. Марцелла, ее мать, покидала своего отпрыска на годы (отец же умер еще до ее рождения), и Ифэ росла среди дворян и вельмож сектора. Ожидалось, что в этом окружении она научится этикету и хорошим манерам, а также освоится в пространстве политического маневрирования. К величайшему неудовольствию наставников и учителей, судя по всему, во всех трех областях ее постигла неудача.

Всякий раз, когда представлялась такая возможность, Ифэ бросала учебу и убегала от своих менторов. Вместо того чтобы посещать официальные торжества и банкеты, она неделями пропадала в глубинах улья Сибеллус, каталась на краулерах через пустоши к улью Тарсус, сражалась на дуэлях в смертельном жаре Инферниса Латунного Города и раскачивалась на цепях под Амбулоном.

Даже когда она уступала требованиям наставников и посещала собрания рафинированного аристократического общества, результаты были далеки от идеала. В шпилях Сибелуса все еще можно услышать историю о том, как Ифэ Арменгард впервые стала свидетельницей ”пришпоривания”, в ходе которого дворяне похищают жителей подулья, вводят им в организм наркотические стимуляторы, а затем заставляют принимать участие в спектакле или представлении. Везучим жертвам достаются только насмешки, в то время как другие получают травмы или даже гибнут от наркотиков или жестокости своих похитителей. Став в ходе одного из торжеств свидетельницей подобного развлечения, юная наследница выступила с обвинениями против его устроителя - члена династии Маченко. Последовавшая дуэль должна была проходить ”до первой крови”. К несчастью для хозяина, первая кровь, пущенная клинком Ифэ, была из его отсеченной руки. В итоге вражда между двумя этими династиями длится до сих пор.

Вскоре было решено, что чем раньше начнется обучение Ифэ ремеслу вольного торговца, тем лучше. Марцелла взяла ее на борт флагмана Арменгардов ”Бан Ши”. Вдвоем они отправились в пространство, откуда наследница не возвращалась до смерти матери, произошедшей спустя несколько десятилетий. К тому времени легкомысленная юная бунтарка выросла в умного и решительного вольного торговца, сохранив при этом свою упрямую и идеалистичную натуру.

В последующие годы, Ифэ вознесла имя Арменгардов до новых высот. Ее деяния столь обширны и разнообразны, что сложно отличить правду от вымысла. Например, не секрет, что Арменгард избежала организованного ее матерью брака по расчету, но позднее у неё появилась дочь и наследница - Игрен. Однако если кому-то в семье и известна личность отца, то она держится в секрете. Слухи же разнообразны: трубопроводчик с нижних палуб, трагичный роман с командиром эскадрона Имперского Флота, ”Фурий”, или даже тайное замужество с полноправным инквизитором. Последний вариант беспокоит врагов Ифэ больше всего, ведь подобный союз может оказаться могущественным и опасным.

Ее подвиги столь же легендарны. Говорят, что она обхитрила пиратского принца Мордреда Дрейкхольма, спустилась в овеянный преданиями центр Печальных Облаков и в борьбе за космический скиталец уничтожила два орочьих смертекрузера. Конечно же ни для кого не секрет дуэль Ифэ с помощником эльдарского корсара Ультира Эллариона - его меч она носит как трофей. Ее постоянная готовность пренебречь имперскими законами и владение запретными ксеноартефактами еще больше подтверждают ее упрямство, как прочем и то, что некие невидимые силы пекутся о ее защите.

Сейчас Ифэ Арменгард почти разменяла первую сотню лет, хотя аккуратное использование омолаживающих препаратов позволяет ей выглядеть молодо. Она в хорошей физической форме и отличается атлетическим, жилистым телосложением. Только познакомившись с ней ближе, можно увидеть ее настоящую суть: шрамы, оставшиеся от десятилетий конфликтов, и взгляд, за которым чувствуется столетний опыт. Физически и духовно она гораздо крепче, чем кажется, а ее эльдарский клинок забрал жизни бессчетного числа врагов, дерзнувших скрестить с Ифэ мечи.

В отличие от многих вольных торговцев и капитанов звездолетов, Ифэ добивается преданности команды благодаря харизматичному руководству и искренней озабоченности проблемами своих подчиненных. В свою очередь, ее люди слушаются приказов своего вольного торговца с верностью, граничащей с фанатизмом. Ифэ также располагает на корабле свитой доверенных советников и союзников, некоторые из которых сопровождали матриарха на протяжении всей ее жизни. Верховный технопровидец магос Верона 112358 и глава боевой службы Пакстон Риз были подле нее еще до смерти ее матери, а Навигационный дом Алин предоставлял Арменгардам навигаторов с момента их прибытия в пространство.

Однако ее упрямство также подарило ей немало непримиримых врагов. Самые непримиримые из них - династия Маченко, и агрессивность, с которой обе стороны этого конфликта стараются помешать интересам друг друга, граничит с настоящей войной. Однако они далеко не единственные враги династии Арменгардов. Непреклонное стремление Ифэ вне зависимости от обстоятельств стоять бок о бок со своими союзниками и противостоять своим врагам приводит к тому, что династия не настолько богата, как могла бы быть. И конечно же, как бы сильно это не волновало ее членов, кажется, что матриарха дома такое положение дел нисколько не беспокоит.

Профиль АрменгардПравить

НР НС Си Ст Лвк Инт Всп СВ Общ
60 33 37 50 35 41 31 51 62
  • Движение: 3/6/9/18
  • Раны: 22
  • Очки Судьбы: 3
  • Фактор Прибыли: 50
  • Умения: Бдительность +10, Бартер +10, Треп +10, Кутеж +20, Обаяние +20, Шифры (Вольный Торговец, Коды Нобилите), Командование +20, Коммерция, Общее знание (Адептус Астра Телепатика, Адептус Механикус, Империум, Имперский Флот, Пространство Коронус, Вольные Торговцы), Обман +10, Уклонение, Вождение (Наземное, Скиммер), Оценка, Запретное знание (Инквизиция, Псайкеры, Ксеносы, Азартные Игры +20, Сбор Сведений +10, Грамотность, Пилотирование (ЛА, КК)+10, Научные Знания (Криптология, Легенды), Внимательность, Поиск, Секретные Язык (Вольный Торговец, Нижние Палубы), Знание языка (Высокий Готик, Низкий Готик, Жаргон Торговцев), Технопользование.
  • Таланты: Аура власти, Амбидекстр, Выучка с Ручным Оружием (Общее), Бастион железной воли, Мастер клинка, Мастер боя, Контратака, Калечащий удар, Обезоружить, Враг (Династия Маченко), Выучка с экзотическим оружием (Скорбный Клинок), Выучка с Зажигательным Оружием (Пистолеты), Хорошая репутация (Пустоники, Рабочие), Семижильный, В пасть ада, Железная дисциплина, Искушенный, Хозяин и командир, Медитация, Выучка с оружием ближнего боя (Примитивное, Общее), Стальные нервы, Связи (Адептус Механикус, Инквизиция, Средний класс, Дворянство, Пустотники, Рабочие), Выучка с пистолетами (Общее), Выхватить Оружие, Известный Патент, Сопротивление (Психические Техники), Сильный волей, Быстрая атака. Стойкость кремня, Тронутый судьбой, Парное оружие (Ближнее, Дальнее), Стена стали
  • Броня: Незаметная ячеистая ксено-броня (Руки 4, Торс 4, Ноги 4).
  • Оружие: Скорбный Клинок — Уникальный эльдарский силовой меч (1д10+10 Эн, Проб 7, Балансированное, Силовое Поле, +20 к попыткам Парирования)

Ручной огнемет (10м, Од/-/-, 1д10+4 Эн, Проб 2, Маг 2, Пер 2Р)

  • Снаряжение: Хроно, микронаушник, униформа лучшего качества, бионическая рука лучшего качества, инфопланшет, мульткомпасс, отражающее поле лучшего качества (см. «Против Бури» стр. 130)
  • Вдохновлённые верностью: Харизматичное руководство Ифэ вдохновляет служащих подле нее на большие усилия. Один раз за ход, один союзник по выбору Ифэ может перебросить одну проваленную Проверку Умения или Характеристики.

Интересы династии АрменгардовПравить

Несмотря на то, что традиционно для поддержки своей оперативной базы Арменгарды полагались на торговлю, в ходе своего правления Ифэ пошла по другому пути. Династия имеет значительные доли в торговых домах и кораблях капитанов-хартистов в секторе Каликсида. Однако эти вложения преимущественно имеют своей целью поддерживать рост богатства, и лишь очень немного имущества находится под контролем непосредственно дома.

В пространстве средства династии Арменгардов сконцентрированы вокруг древнего и могучего крейсера ”Бан Ши”. Ифэ не показала особой заинтересованности в развитии торговых маршрутов или долгосрочной разработке ново-открытых миров. Вместо этого она построила свой капитал на двух колоннах - контрабанде и исследовании - продавая координаты ценных мест и тем самым позволяя себе быть первооткрывателем, не связанным длительными операциями.

Помимо этого, Ифэ прорывает блокады, доставляя припасы на осажденные аванпосты и миры; а кроме того в обход соперничающих вольных торговцев и имперских властей по ту сторону Пасти контрабандой провозит редкие и ценные предметы. Однако она склона предпринимать подобные авантюры скорее ради сопутствующего им возбуждения, чем ради денежной прибыли. В последние десятилетия некоторые из ее контрабандных операций привели к падению цен на торговых маршрутах, принадлежащих дому Саулов, что породило конфликт с торговым адмиралом Жонквином Саулом. Пока что это соперничество остается доброжелательным и удивительно взаимовежливым соревнованием. Как долго так будет продолжаться, остается под вопросом.

Вместо того, чтобы содержать множество баз и опорных пунктов, в распоряжении династии Арменгардов находится сеть контактов и агентов, разбросанных по наиболее ”цивилизованным” участкам пространства. Ифэ предпочитает иметь друзей и независимых союзников, а не постоянные учреждения, отчего по династии сложнее нанести удар. От Поступи до Эгарийского Доминиона трудно найти колонию или базу, где кто-нибудь не задолжал Арменгардам ”маленькую услугу”.

Текущие предприятия и овеянные слухами делаПравить

Последние двадцать лет дочь Ифэ Ингрен находилась среди каликсидского дворянства, взрослея подобно своей матери, издалека пытающейся подготовить свою дочь к тому дню, когда она унаследует патент. Однако если верить слухам, Ифэ желает отдалить свою дочь от губительных интриг столицы сектора, и потому они возможно встретятся в Порте-Странствие. Тем не менее, наверняка найдутся желающие нанести удар по наследнице дома, пока та остается без защиты, ведь для своей династии Игрен бесценна. Подобная задача может быть опаснее, чем кажется, в особенности если младшая Арменгард настолько же умела, как и ее мать. И, конечно же, в силе остается вопрос о ее загадочном отце.

Недавно, династия Маченко с все возрастающей агрессивностью начала действовать против интересов Арменгардов. Они разместили оперативную базу где-то в системе Рубикон II, и отряжают вооруженные суда для нападений на тех, кто был в прошлом связан с династией. Ответом на это стало прибытие в Порт агента Арменгардов, известного как мастер Дугал. Он предлагает значительное богатство (и дальнейшее содействие) тому, кто готов устранить эту угрозу.

См. такжеПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики