ФЭНДОМ

Умение Исполнитель
Тип Продвинутое
Характеристика Общительность
Группы умения Танцор, Музыкант, Певец, Рассказчик. Прочие могут быть добавлены по решению Мастера Игры.
Длительность Проверка Исполнителя может занять разное количество времени, и может представлять собой как короткую поэму или песню, так и детально проработанную и длинную оперу.
Системы Dark Heresy, Rogue Trader, DeathWatch; в Black Crusade и Only War включено в Обаяние
Источник (-и) Dark Heresy: Corebook, Inquisitor's Handbook
Перевод и редактура Dictator (DH CB), Доктор Кот (DH IH)
Оригинальное название Performer

Умение Исполнитель может использоваться для развлечения и увлечения толпы зрителей. Это Умение также может применяться для дополнительного заработка, почти как Ремесло. В дополнение к этому, Умение Исполнитель в особых обстоятельствах может служить заменой для других Умений.

СпецпримененияПравить

Чарующее исполнениеПравить

Вы можете пройти Трудную (-10) Проверку Исполнителя (Рассказчик) или (Певец) вместо Проверки Обаяния, чтобы полностью завладеть аудиторией и добиться более благосклонного к вам отношения.

Захватывающее исполнениеПравить

Вы можете пройти Трудную (-10) Проверку Исполнителя (Музыкант) или (Певец) вместо Проверки Трепа, чтобы полностью увлечь зрителей и завладеть их вниманием. Это исполнение подчиняется обычным правилам по применению Умения Треп.

ИнсинуацияПравить

Вы можете прятать секретные сообщения в своих песнях и рассказах. Вы можете пройти Сложную (-10) Проверку Исполнителя (Певец или Сказитель) вместо Проверки Шифров или Тайного языка. Получатель сообщения должен обладать соответствующим умением, чтобы принять сообщение и понять его смысл.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики