ФЭНДОМ

Имперский мир.jpg
Эти миры разделены на географические области, широко разнящиеся по уровню развития и культуры. В зависимости от преобладающих правительств это могут быть страны, штаты, силовые блоки или племенные хоумленды. Бывает, что на одних планетах вокруг точек первоначальной колонизации сосредоточены высокие технологии и значительные богатства. А на других можно встретить ярко выраженные культурные различия, вызванные разницей в среде проживания, где области, бедные природными ресурсами, слабы также и в военном, и в экономическом плане. Некоторые планеты сохраняют размежевание из-за древних племенных табу, религиозных взглядов или попросту из-за старомодных привычек. Великое множество миров Империума попадает под эту широкую категорию, но среди них нет и двух похожих.

ОписаниеПравить

Разнообразие известных в Империуме миров поражает воображение. Многие планеты предлагают свою веру и преданность бессмертному Богу-Императору человечества: от сверхтехнологичных демократических социумов до влачащих жалкое существование средневековых миров.

Жизнь на Имперском миреПравить

Империум занимает настолько большую часть галактики, что предоставить вам образ «типичного» Имперского мира почти невозможно. По правде говоря, такого мира просто не существует. Например, агромиры – это немногим более чем гигантские фермы, производящие пищу на благо Империума. Сродни им рудные миры, занимающиеся добычей руды и необработанных минералов. Это сырьё, в свою очередь, используется на громадных заводах миров-кузниц. Кардинальскими же мирами управляет Министорум, ибо они полностью отданы во владение духовенству Империума – таинственной Экклезиархии. Ещё более необычны миры-сады, служащие пристанищами дворянам Империума. Райская жизнь, однако, имеет свою цену, и эти миры могут изобиловать искушениями и ересями. Некоторые имперские миры лежат так далеко, что веками не контактируют с остальным человечеством. В результате и получается такое пёстрое культурное и социальное многообразие этих планет, порою даже в пределах одной звездной системы.

Уровень развитияПравить

Обычно, чем ближе какой-нибудь мир лежит к Святой Терре – родному дому всего человечества – тем он значимее, развитее и тем лучше им управляют. А те, разбросанные по окраинам планеты, напротив, обычно оказываются пограничными мирами, давно брошенными на произвол судьбы и живущими, духом и телом, в постоянном ожидании нападения. Технологическая база многих миров сравнима с оной на Святой Терре, но гораздо больше миров скатившихся в болото средневековья и редко располагающих технологиями сложнее черного пороха. Такие миры – прекрасное место для пополнения рядов Имперской Гвардии, Космического Десанта и Инквизиции, поскольку ничто не обеспечивает повиновение так хорошо, как страх. Имперский Культ на таких планетах овеян атмосферой суеверий, требующих верности бессмертному Богу-Императору, который, настолько далек от множества граждан Империума, что кажется не больше чем мифом.

Все самые значительные успехи научного прогресса Империума являются результатом того, что некоторые утерянные секреты Тёмной Эры Технологий открываются вновь. Зависимость от этих древних шаблонов порождает на некоторых планетах технологическое смешение. Например, вполне возможна ситуация, когда промышленность одной планеты, используя гигантский паровой монорельсовый транспорт для дальних перевозок, совершенно неспособна производить модели этих же древних устройств размером поменьше, и потому вынуждена использовать запряжённые лошадьми повозки для пригородных поездок.

ПравлениеПравить

Формы правления на мирах Империума столь же разнообразны. Большинством имперских миров управляют планетарные губернаторы, которые наделяются абсолютной властью или по праву рождения или вследствие их избрания. Дворяне зачастую прибирают к рукам все влиятельные посты и привилегии на планетах, тогда как низшие эшелоны классовой структуры включают в себя рабочих, ополчение, фанатиков, рабов и отбросов. И хотя многие планеты избавлены от целых уровней, населенных негодяями и являющихся бичом миров-ульев, миры, близкие к милости Императора дают приют сонмищу безумцев - рабочих, потерявших своё место в нетерпимом обществе, или тех, кто вдруг осознал, что галактика не только невообразимо огромна, но и вся насквозь пропитана ненавистью и враждебностью по отношению к человеку. Часто такие открытия приводят или к паранойе или сразу к умопомешательству, потому имперские миры кишат сломленными людьми, пророками, преступниками и прочими отбросами общества.

Схола ПрогениумПравить

Своё место в Империуме есть и у беспризорных детей. Непрерывные военные действия, как внутренние, так и внешние, оставляют без родителей миллионы детей, и этих сирот отправляют в Схолу Прогениум. Многие имперские миры испещрены громадными сиротскими приютами, где строгие аббаты-инструкторы Экклезиархии воспитывают преданных слуг Императора. Сироты, в чьих жилах течёт благородная кровь, смогут стать офицерами Имперского Флота, или даже комиссарами, тогда как остальные, несомненно, найдут свое место в Министоруме, Адептус Терра или в одной из армий Императора.

ОбществоПравить

Религия, суеверия и страхи, столь сильно довлеющие над имперским обществом, не оставляют места для терпимости к отклонениям. Люди изливают свою веру в благую, искреннюю ненависть, ограждая себя ею от многочисленных ужасов вселенной. Жизнь каждого простого человека идёт по замкнутому кругу: работа, молитва, еда, сон; каждая душа – всего лишь безымянный зубчик на шестерёнках непомерного механизма Империума. Закон и порядок в обществе поддерживается, как правило, Адептус Арбитрес. Однако иногда на отдалённых мирах защита закона ложится на плечи народного ополчения. На тех далёких мирах нередко используют наёмников, – порою даже с других планет – чтобы укомплектовать постоянные гарнизоны, которые не только обеспечивают внутреннюю безопасность мира, но и являются частью Имперской Гвардии. Когда мир попадает в зону военных действий, эти бойцы часто оказываются единственным барьером, препятствующим гибели всей планеты.

ИП в Тёмной ЕресиПравить

«Вы родом с Имперского мира, с одной из миллионов планет, объединённых верой в бессмертного Императора. Солдат, фанатик, вор, наёмник, дворянин – вот лишь несколько вариантов вашего возможного прошлого. Но каким бы оно ни было, сейчас вы на службе у Инквизиции, а ваши приключения ещё только начинаются…»

Чтобы освободиться от догматической закоснелости имперской жизни, ваш персонаж должен либо быть чрезвычайно силён духом, либо нести в себе подлинный потенциал. Возможно, вы авантюрист, солдат или истинно верующий человек, начинающий длительное паломничество, дабы испытать свою веру. Быть может, вы – наёмник, взятый на службу для обороны планеты во время войны. Вы наверняка видели и битвы, и безумие, и, быть может, даже ересь, а теперь, какой бы ни была причина, вам, во имя Императора, предстоит погрузиться в пучину неведомого.

ЧертыПравить

Выходцы с имперских миров получают следующие Черты. Запишите их в ваш листок персонажа:

  • Блаженное Неведение (Blessed Ignorance)
  • Агиография (Hagiography)
  • Знание Литургии (Liturgical Familiarity)
  • Высокое Происхождение (Superior Origins)

Карьеры имперских мировПравить

Персонажи с имперских миров могут выбрать один из следующих Карьерных путей:

АдептПравить

Имперские Адепты – это государственные служащие, составляющие Администратум – организацию, которая управляет жизнью Империума. Они непрестанно трудятся, чтобы записывать и архивировать все происходящее во владениях Императора, и практически вся информация проходит через их измазанные чернилами пальцы. Истолковывая древние тома знаний, печатая постановления о взимании имперской десятины, посылая флот на войну, Адепты тем самым контролируют самую большую империю, из всех известных человечеству.

АрбитрПравить

На плечах имперских Арбитров лежит охрана правопорядка в Империуме. Они могут служить в участке Адептус Арбитрес на какой-нибудь технократической столице, или быть хранителями закона на зарождающемся мире-колонии. Некоторые подразделения Арбитров тайком размещают на мирах-святынях, чтобы следить за любыми проявлениями схизмы в рядах Экклезиархии, другим же остаётся лишь отчаянно жаждать действия на мирных райских мирах.

АссасинПравить

Имперские Ассасины – это чаще всего члены младших культов смерти или другие профессиональные убийцы. Одни могут за деньги охотиться на преступников, другие же могут выполнять заказы влиятельных дворян и даже официальных властей. Конечно, некоторые Ассасины специально воспитывались в планетарных или подвластных Империуму Школах Ассасинорум, но есть и такие, которые благодаря войне, гонениям или другим обстоятельствам, нашли своё призвание в качестве заплечных дел мастеров.

КлирикПравить

Имперские Клирики – это ценные служители Экклезиархии. Это могут быть уроженцы миров-храмов или пастыри с агромиров. Некоторые из них – сироты героев войны, которых Экклезиархия воспитала фанатично преданными слугами Императора. Одни Клирики исполняют свой долг на полях сражений, среди крови и пальбы. Другие священнослужители тщатся воодушевить колонистов на пограничных мирах, которым приходится сталкиваться с ужасными невзгодами и набегами ксеносов.

ГвардеецПравить

Гвардейцы с имперских миров – это, как правило, воины и солдаты, переданные Имперской Гвардии в качестве десятины. Так как долг поставлять рекрутов является одной из обязанностей их родного мира перед Императором, эти Гвардейцы обучены и оснащены настолько хорошо, насколько это вообще было возможно на их мире. Других Гвардейцев командируют из числа наёмников или из частных армий, принадлежащих некоторым богатым и влиятельным особам.

Имперский псайкерПравить

Псайкеры с Имперских миров санкционированы самим Троном Терры, и благодаря чему в некоторой мере приобрели почёт и признание. Многие служат в тех или иных имперских учреждениях, скрываясь за кажущимися схоластическими титулами под робами, так похожими на одеяния Экклезиархии. Практически неотличимые от адептов-сослуживцев, псайкеры дают советы, занимаются расследованиями, и служат Империуму не жалея сил. А их начальство, тем временем, непрестанно следит за ними самими, чтобы успеть вовремя заметить первые признаки предательства или порчи.

НегодяйПравить

Имперские Негодяи – это контрабандисты, воры, дезертиры и головорезы Империума. Некоторые родом с вольных миров – планет, где нет ни правительства, ни закона; других же вытащили из штрафных легионов ради их «особых» умений. Многие Негодяи, как паразиты, живут за счёт общества своей планеты: торгуя, к примеру, запрещёнными веществами, или воруя запасы продовольствия.

ТехножрецПравить

Имперскими Техножрецами, как правило, становятся дети миров-кузниц. Одних растили специально для того, чтобы они вступили в ряды Адептус Механикус, другие же попали туда из-за своих естественных способностей. На своих мирах техножрецы проводят технологические ритуалы, будь то уход за уборочными комбайнами, когитаторами космопортов, правительственными вокс-механизмами или колониальными рудодобывающими механизмами. Одни Техножрецы ограничиваются лишь изучением древних Стандартных Шаблонных Конструкций, другие же активно их разыскивают.

Внешность и возрастПравить

Телосложение
Бросок Описание Мужчина Женщина
01-20 Тонкий 1,75м./65кг. 1,65м./60кг..
21-50 Стройный 1,85м./70кг. 1,75м./65кг.
51-80 В форме 1,75м./70кг. 1,65м./60кг.
81-90 Крепкий 1,90м./90кг. 1,80м./80кг.
91-00 Коренастый 1,80м./100кг. 1,70м./90кг.
Возраст
Бросок Возраст
01-10 Юноша (20+1к10)
11-20 Юноша (20+1к10)
21-30 Юноша (20+1к10)
31-40 Юноша (20+1к10)
41-50 Юноша (20+1к10)
51-60 Зрелый(30+1к10)
61-70 Зрелый(30+1к10)
71-80 Зрелый(30+1к10)
81-90 Ветеран (40+1к10)
91-00 Ветеран (40+1к10)
Цвета
Бросок Кожа Волосы Глаза
01-30 Темная Крашенные Голубые
31-50 Загорелая Светлая Серые
51-70 Светлая Коричневые Карие
71-90 Красная Черные Зеленые
91-00 Крашеная Пепельные Линзы
Особенности
Бросок Особенности
01-06 Отсутствующий палец
07-13 Орлиный нос
14-20 Бородавки
21-27 Дуэльный шрам
28-34 Проколотый нос
35-41 Нервный тик
42-48 Татуировка в виде аквилы
49-55 Слабый запах
56-61 Оспины
62-68 Религиозный шрам
69-75 Электу
76-82 Дрожащие пальцы
83-87 Проколотые уши
88 Зловещий чирий
89-95 Макияж
96-00 Сутулая походка

Родная планетаПравить

Империум простерся через всю галактику, в его состав входит практически бесконечное разнообразие планет. Человечество обитает на всевозможных мирах, во множестве разных социумов. Тип планеты, где вырос ваш персонаж, может многое сказать о нем. Таблица Родная планета даст вам несколько идей о том, какую планету ваш персонаж называет своим домом и как это на нем сказалось.

Таблица Родных планет
Бросок Результат Описание
01-20 Агромир Вы родились на планете, целиком отведенной под производство продовольствия. Возможно, ваша родная планета снабжает близлежащий мир-улей, или выплачивает едой имперскую десятину. Жители жаждут острых ощущений и экзотики, чтобы разбавить монотонность фермерской жизни.
21-40 Тихая заводь Ваш мир почти забыт Империумом, затерялся в свитках Администратума, отрезан от остальной вселенной. Жители планеты, скорее всего, независимые и скептичные.
41-60 Феодальный мир Ваш родной мир – это примитивная планета с простейшими технологиями, такими как мечи, колесницы и чёрный порох. Жители планеты, скорее всего, верные, практичные и очень суеверные.
61-70 Военная зона Какой бы раньше не была ваша планета, сейчас это мешанина из окровавленных руин, сражающихся солдат и свистящих снарядов. Может быть, разразилась гражданская война, возможно орки несут смерть всему живому. Как бы то ни было, жители планеты, скорее всего мрачные, крепкие и упорные люди.
71-80 Мёртвая планета Ваш родной мир - не более чем жилище, торчащее над голой равниной. Это может быть горнодобывающая колония на безвоздушной луне или экспедиция, посланная на поиски давно вымершей ксенорасы. Жители планеты, скорее всего, задумчивые и меланхоличные, жаждущие увидеть зелень и открытые пространства
81-90 Мир-святыня Ваша родная планета управляется жрецами Императора. Возможно, вся её поверхность покрыта блестящими шпилями и огромными храмами, или, быть может, священные места битв привлекают бессчётные толпы пилигримов. Как бы то ни было, жители планеты, скорее всего, являются преданными слугами Императора, набожными, надёжными и честными.
91-00 Райская планета Ваш родной мир – одна из редких и желанных райских планет. Это мир, где всегда лето, а жизнь легка. Жители планеты, кроме того, что являются объектам зависти и презрения со стороны остального Империума скорее всего, несколько поражены жестокой природой вселенной. Посторонним их наивный оптимизм кажется большой глупостью.

В Только ВойнеПравить

Основная статья - создание полка (Только Война).

« Пусть многие миры должны поставлять как часть своей десятины ресурсы, материалы и иные товары, их главная обязанность перед Империумом – поставлять живую силу. За исключением очень редких случаев от планеты требуется предоставлять людей для Имперской Гвардии, и, если мир пренебрегает этой частью десятины, он подлежит строжайшему наказанию  »

— Выдержка из «Тактика Империалис

Персонажи из полков с имперских миров – лучший пример, описывающий большую часть человечества. Склад их умов создан верой и непритязательными обязанностями, а их тело закалено тяжелым трудом. Пусть им и не хватает стойкости уроженцев миров смерти, несгибаемой дисциплины выходцев с миров-крепостей и не обремененного лишними раздумьями рвения кающихся, люди с имперских миров праведны, преданны и, так как не ограничены какой-то специализацией, легко приспосабливаются ко всему.

  • Цена: 1 очко
  • Модификаторы характеристик: +3 к Силе Воли и +3 к любой другой Характеристике.
  • Умения: все выходцы с имперских миров начинают с Умениями Общие знания (Имперское Кредо), Общие знания (Империум) и Лингвистика (Низкий готик).
  • Блаженное неведение: Имперские граждане считают, что по жизни надлежит следовать лишь тем курсом, который проложен и испытан предшествующими поколениями. Ужас, боль и смерть – справедливое воздаяние за любопытство, ибо те, кто дерзнул слишком глубоко заглянуть в тайны вселенной, наверняка найдут там злобных существ, кои в ответ обратят свой взор на дерзнувших. Их благоразумная слепота дает штраф -5 к Проверкам Запретных знаний (Инт).
  • Убивай мутантов: Обычный гражданин Империума с рождения приучен бояться мутаций, так как это признак порчи Хаоса. Все персонажи с Имперских миров начинают с Талантом Ненависть (Мутанты).
  • Стартовые Раны: Выходцы с имперских миров генерируют стартовые Раны без модификаторов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики