ФЭНДОМ

В 41м тысячелетии именно власть Человечества над космосом ставит его выше любой другой расы галактики. Немногие способны путешествовать среди звезд столь же легко, как люди, с их миллионами кораблей, разбросанных по всему Империуму. Одной только возможности применения мощи Имперского Флота достаточно, чтобы удержать за многие световые годы тех, кто представляет угрозу верным гражданам. Если же и правда возникает нужда в больших пушках, Имперский Флот способен собрать целые армады градоподобных боевых кораблей, дабы обратить противника в пыль. Постройка и содержание такого множества звездолетов – тяжелая задача, в особенности принимая во внимание падение технологического уровня Империума, но ее необходимость очевидна. Именно контроль над межзвездными путешествиями и торговлей гарантирует сохранение жизни Империума, и если бы не Флот, он вскоре прекратил бы свое существование.

Опасности странствийПравить

Несмотря на многочисленность имперских кораблей, космические странствия по-прежнему чрезвычайно опасны. Многие беды могут обрушиться на возможного путешественника, ведь ему предстоит иметь дело с ненадежными и рискованными процедурами. Многие технологии, используемые на корабле, не до конца понятны, а особую тайну являет собой процесс входа в варп. Поговаривают, что невелики шансы вернуться домой того, кто преодолевает межзвездные расстояния – странник может оказаться выброшен на отдаленном мире, обречен служить на корабле до скончания своих дней, либо же сгинуть в бесчисленных опасностях космических перелетов.

Тем не менее, путешествия в пределах одной системы далеко не так опасны. И хотя все корабли пересекают космическое пространство, межпланетные и межзвездные перелеты существенно различаются. Путь от одной планете к другой – детская забава в сравнении с великим странствием межзвездного путешественника. Дабы лучше понимать жизненно важную задачу Имперского Флота, первым делом необходимо обозначить, в чем состоит это различие.

УправлениеПравить

В Имперский Флот входят практически все боевые суда Империума; органам местной власти, Магистрам войны и всем остальным запрещается иметь собственные флоты боевых кораблей. Среди этих звездных кораблей есть одни из самых могущественных машин уничтожения в галактике, включая могучие линкоры тысячелетнего возраста. Корабли Флота разнятся от малых эскортных судов с командами из нескольких десятков человек до колоссальных линкор класса Император несущих по двадцать и более тысяч душ на борту. Флот также включает в себя команды штурмовиков и бомбардировщиков, а также авиацию, поддерживающую Имперскую Гвардию на поверхности.

ОфицерыПравить

Офицеры флота в высшей степени традиционны и аристократичны. Дворянские семьи Империума хвастаются флотскими офицерами в числе своих родственников, и даже целые династии господствуют над многими боевыми флотами. Элитизм – это добродетель, встречающаяся на большинстве кораблей, где офицеры живут в совершенном контрасте с рядовым составом и машинной командой. Тысячи матросов живут и умирают на кораблях, которые могут десятилетиями не заходить в порт, корабли Имперского Флота становятся самостоятельными обществами, городами в космосе. Бунты - не редкость, и флотские охранные батальоны часто можно увидеть на палубах всех флотских кораблей, их черные визоры и дробовики постоянно напоминают людям, что послушание – это их долг перед Императором.

Связанные организацииПравить

Чтобы функционировать, Флот полагается на многие другие организации. Важнее всего, возможно, то, что эти древние и сложные корабли не могут функционировать без экипажа техножрецов, знающих как умиротворять корабельные духи машин и поддерживать технологию, слишком древнюю и таинственную, чтобы её можно было воспроизвести. Флот также полагается на техножрецов Марса и в вопросах снаряжения, модификаций, ремонта и создания новых кораблей.

Для боевого корабля нормой является наличие астропата на борту, поскольку надлежащие коммуникации жизненно необходимы для защиты Империума. Многие капитаны с радостью принимают у себя священников Министорума для заботы о духовных нуждах людей и укрепления их душевных сил проповедями. Комиссары назначаются на крупные суда, для наблюдения за моральным состоянием команды и для предотвращения мятежей и проявлений нечестивости. И, наконец, на каждом судне есть Навигатор, семьи которых часто населяют целые шпили, возвышающиеся над палубами корабля.

См. такжеПравить

ИсточникиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики