ФЭНДОМ

Имперская Гвардия – это хребет военной мощи Империума. Миллионы миллионов хорошо обученных мужчин и женщин организованы в тысячи полков, составляющих Гвардию. С лазганами и штыками они маршируют по чужим полям сражений и несут службу в жизненно важных мирах. Они составляют первую линию обороны Империума и наносят первый удар во многих сражениях. Её полки пополняются огромными десятинами живой силы с имперских миров, и каждый из них уникален и имеет свои воинские традиции, от суровой дисциплины Стального Легиона, до скрытной жестокости бледнокожего Стигийского 23го и стойкости храбрецов с Востройи. Громадные призывные армии, элитные спецсилы, массивные танковые колонны и великолепная, вооруженная саблями кавалерия, все это - части Имперской Гвардии, часто сражающиеся плечом к плечу на позабытых Императором мирах, о которых они никогда не слышали. Полки не остаются на своих родных мирах, а отправляются сражаться и умирать в сотнях световых лет от дома. И они умирают, ведь Имперская Гвардия принимает на себя всю тяжесть войн Империума. Говорят, что Император помнит имя каждого солдата, погибшего, сражаясь в Его войнах но, если это правда, Он единственный, кто способен постичь, сколько имперских гвардейцев погибло за десять тысяч лет, прошедших со дня восхождения Императора на Золотой Трон. Итог жизни каждого выжившего в мясорубке бесконечной войны индивидуален – в каком-то полку принято, что по достижению демобилизационного возраста человек возвращается домой, где-то гвардейцу дадут часть отвоеванной земли, где-то воюют до конца. Но в любом случае ветеран каждую ночь будет видеть кошмары о потерянных друзьях и ужасах, с которым ему пришлось столкнуться на полях битвы. 

Полки Имперской Гвардии формируются из местных армий имперских миров, как часть планетарной десятины Империуму. Эти полки обычно размещаются в соответствии с приказами Адептус Терра. Однако, когда Верховные лорды объявляют масштабную военную кампанию (обычно называемую «крестовый поход») они назначают Магистра войны, избираемого из высших офицеров Имперской Гвардии, чтобы командовать полками кампании. Один из самых известных Магистров войны, Махарий, получил титул Лорд Солар, за то, что завоевал тысячи миров на восточной окраине Империума и расширил его до самых границ протяженности Астрономикона.

Известные подразделенияПравить

Смотри такжеПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики