ФЭНДОМ

«Всё это ложь... особенно те части, которые кажутся сердцу правдой при первом прочтении. Несомненно, что это лишь выставленный напоказ обман. Таков мой взгляд на так называемые тайны тулеанцов» - Астигос из Дальнего Прола, сенешаль Морта Винтерскэйла.

В записях Последователей Туле есть сведения о странном машинном мире в глубинах пространства Коронус. Под поверхностью планеты находятся набитые вычислительными устройствами огромные хранилища, углубляющиеся в кору планеты до самой границы видимости геоауспексных зондов. Неистовые бури проносятся по поверхности, превращённой в пустошь древними шахтерскими карьерами. Сквозь широкие шахты огромных башен в неспокойную атмосферу выбрасывается геотермальное тепло, из которого формируются огромные пояса штормовых облаков. Сквозь кору планеты выступают десять пустых цитаделей размером с ульи, по которым разносится эхо шуршания праха мёртвых ксеносов. В стенах коридоров десятикилометровой длины располагаются бессчётные ниши, заполненные телами мёртвых чужаков, чья высохшая плоть всё ещё присоединена проводами к огромным машинам.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики