ФЭНДОМ

Военная зона.jpg
Существование таких планет редко бывает очевидным, но их множество по всему Империуму. Посещение этих миров запрещено, и только самые хорошо подготовленные и тяжеловооруженные экспедиции могут получить туда доступ при наличии очень уважительной причины. Миры смерти, империи чужих, планеты, охваченные чумой или места, где создания варпа прорвались в реальное пространство, все это примеры изолированных миров. Некоторые миры изолированы потому, что никто не способен понять природу того, что было там обнаружено, будь то таинственный артефакт или древние города – лучше жить в неведении относительно того, что покоится на этих мирах, чем пойти на риск и пробудить скрытые угрозы. Другие миры изолированы из-за того, что ни одна экспедиционная миссия не вернулась с них. Планеты часто изолируются по решению инквизиторов, особенно если они обнаружили заражение варпом или проникновение ксеносов, которое невозможно очистить. Многие изолированные миры богаты ресурсами и могли бы быть чрезвычайно ценны для Империума, если бы должным образом изучались и эксплуатировались, но уже сложено достаточно сказаний о древних ужасах, пробудившихся на зловещих чужих мирах, и мало таких адептов, кто осмелился бы пренебречь карантином.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики