ФЭНДОМ

Это палящий суровый мир смерти, иссушенный и разоряемый постоянным грозными гравиево-песчаными бурями. Атмосфера ядовитая и едкая, поэтому любому человеку, оказавшийся снаружи без хорошей защитной одежды, вихри срывают плоть с костей и забивают легкие токсичным газами. Такая смерть быстра, но крайне мучительна.

ОписаниеПравить

Геологически нестабильная планета постоянно корчится от землетрясений и толчков, а извержения вулканов на Зеле Секундус – почти будничное дело. По поверхности планеты разбросаны скопления дымящихся кратеров и исходящих паром трещин, обычно окруженных булькающими прудами магмы или высокотоксичными озерами сверхнагретой воды, полной растворенных солей, тяжелых металлов и других химикатов. Эти химические элементы объясняют ценность (пусть и небольшую) Зела Секундуса, поскольку из бурлящих кальдер извергается большой объем серы, сернистых соединений и расплавленных силикатов. После извержений эти богатые залежи добываются колоссальными бронированными скребковыми транспортами, которые срезают верхний слой поверхности Зела Секундуса и сваливают в грузовые цистерны для транспортировки из мира на переработку. Эти огромные машины схожи по размерам с самыми большими единицами техники из арсенала Имперской Гвардии и почти так же хорошо защищены.

Единственное место, на котором у людей есть шанс продержаться на планете – полюса, достаточно холодные и стабильные для постоянных поселений. Но даже там жизнь – постоянная борьба против враждебной окружающей среды, поскольку серные дожди разъедают заслонки на окнах и дверях, а плотная токсичная пыль забивает фильтры и вентиляторы. Бдительность – единственное оружие против постоянного натиска Зела Секундуса на шахтерские поселения – бдительность и регулярные циклы очищения и ремонта.

Смотри такжеПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики