ФЭНДОМ

« Мы никогда не узнаем правды о войнах, не озарённых светом Императора, и можем лишь смотреть на обломки, устилающие поросшее травой поле боя, задаваясь вопросом, что же на самом деле здесь произошло  »

— заметка, сделанная вольным торговцем Хирамом Салтом

Зейт – это мир, на котором война оставила глубокие шрамы. Огромные военные машины, чьи размеры соизмеримы с целыми городами, бороздят поверхность Зейта, представляющую собой единый макро-континент. Каждая крепость и оружейная платформа снаряжена внушающими страх установками для ведения военных действий и разрушения. В них обитает человеческое население Зейта, защищаясь от радиоактивных токсинов, высвободившихся за века вооруженного конфликта. Вот уже несколько тысячелетий поверхность планеты представляет собой бесплодную пустыню, пропаханную и отравленную артиллерийским огнём, жадной, проводимой впопыхах открытой разработкой месторождений и передвижением самоходных ульев. Несмотря на своё вооружение, и необычные передвигающиеся города, люди Зейта утратили знания, оставленные их прародителями, касательного всего (кроме искусства ведения войны), в том числе и создания ульев-транспортов. Огромные генераторы и камеры двигателей всегда запечатаны медными дверьми или охраняются многими поколениями машинных орденов, стоящих на страже традиций и культуры каждой клановой крепости.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики