ФЭНДОМ

Умение Запугивание
Тип Базовое, Следственное
Характеристика Сила Воли
Группы умения Нет
Длительность Полное Действие
Источник (-и) Dark Heresy: Corebook, Inquisitor's Handbook, Radical's Handbook
Перевод и редактура Dictator (DH CB), Доктор Кот (DH IH, DH RH)
Оригинальное название Intimidate

Вы можете использовать Умение Запугивание, когда хотите принудить или запугать отдельного человека или небольшую группу людей. Однако, вы не должны проходить Проверку каждый раз, когда кому-то угрожаете. Обычно Проверка Запугивания проходится по показателю Силы, но для более тонких угроз, например шантажа, могут применяться показатели Интеллекта или Общительности, по решению МИ. Чем успешнее Проверка, тем сильнее запуган субъект. Проверка Запугивания воздействует на число людей, равное вашему бонусу Силы, Интеллекта или Общительности, в зависимости от того, какую Характеристику вы использовали для Проверки. В дополнение к этому, ваши жертвы должны вас видеть, слышать и понимать ваши слова.

СпецпримененияПравить

Большая пушкаПравить

Свои слова вы вполне можете проиллюстрировать силой, которая, как правило, олицетворяется большой и тяжелой пушкой. Если ваше оружие крупнее или наносит больше урона, чем то, что есть у вашего противника, вы получаете +10 к Проверкам Запугивания.

Бойся ИнквизицииПравить

Вы можете провести Проверку Запугивания, открыто продемонстрировав знаки, подтверждающие ваши полномочия сотрудника Инквизиции, потому что один этот факт, несомненно, уже способен помочь вам в деле вселения страха в сердца. В случае успеха Проверки, вы можете добавить бонус +10 ко всем последующим Проверкам Запугивания против любого, кто слышал хотя бы некоторые слухи об этой организации. Высокопоставленные члены самой Инквизиции, князья демонов и капитаны космодесанта, естественно, будут гораздо менее озабочены аколитами, разбрасывающимися подобными угрозами, так что конкретные результаты Проверки остаются на откуп МИ. При этом также нелья забывать про риски, связанные с раскрытием настоящего статуса аколитов. 

Свирепый взглядПравить

Обычно Запугивание – Полное Действие, но порой бывает нужно усмирить оппонента быстро, заставить его замереть в страхе, чтобы подвергнуть его более существенной угрозе. Вы можете попробовать пройти Проверку Запугивания в качестве ПолуДействия, но Сложность Проверки возрастет на один шаг. Более того, достигнутый эффект продлится только 1 Раунд.

Фактор страхаПравить

Хотя Запугивание обычно требует того, чтобы объекты понимали, что вы говорите, можно попытаться запугать и тех людей или существ, которые не говорят на вашем (или вообще ни на каком) языке, при помощи одних только жестов и криков. Такой способ Запугивания это, как минимум, Сложная (-10) Проверка.

Слушай мою командуПравить

Вы можете оставить в стороне тактичную сторону командования и положиться на то, что ваши подчиненные будут послушны благодаря страху, который вы им внушаете. Если вы проходите Сложную (-10) Проверку Запугивания, ты получаете бонус +5 ко всем Проверкам Командования с теми, кого вы запугали на количество минут, равное вашему Бонусу Силы Воли. Проваленная Проверка обеспечивает вместо бонуса штраф -5.

ПринуждениеПравить

В то время как простое запугивание обладает немедленным эффектом – страхом перед непосредственной угрозой – его вполне можно применять и для того, чтобы заставить человека совершить нечто, чего он по своей воле никогда бы не совершил. Естественно, чем сильнее претит цели то или иное деяние, тем сложнее будет к нему её принудить: оставить нужную дверь незапертой, или подтасовать документы – это одно, а поджечь здание или отправить людей на верную смерть – совсем другое. Этот тип запугивания требует куда больше времени, чем обычно – дело «убеждения» цели, как правило, затягивается до 1к5х10 минут.

МИ может применять любые модификаторы, которые сочтет уместными в той или иной ситуации, но в качестве ориентира вполне может опираться на следующую таблицу:

Модификатор Задача Довод
(+30) Посмотреть в другую сторону Информация, которая может стоить человеку жизни
(+20) Перепутать бумаги Осуществимая угроза в адрес близкого человека
(+10) Оставить дверь незапертой Информация, угрожающая карьере
(+0) Потерять рапорт Угроза причинения телесного вреда
(-10) Отключить систему безопасности Информация, пятнающая репутацию
(-20) Вывести из строя оборудование Информация, касающаяся знакомого
(-30) Устроить пожар; причинить вред Незначительная или неосуществимая угроза

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики