ФЭНДОМ

Шаблон:Умение

Запретные знания представляют собой опасные и зачастую еретические сведения, по крупицам собранные из мириадов необычных источников, часто оказывающихся в руках аколитов. Это Умение представляет комбинацию теории и знаний, полученных практическим путем. Одного только владения Запретными знаниями достаточно для того, чтобы получить ордер на уничтожение из рук Инквизиции, поэтому персонаж должен быть осторожным, показывая свои знания. Пройдя Проверку Запретных знаний, вы вспоминаете основную информацию о субъекте.

Каждая степень успеха открывает дополнительные сведения, определяемые МИ. Персонаж, который изучает Запретные знания во время игры, или использует их для того, чтобы заглянуть в тайны галактики, может получить некоторое количество Очков Порчи или Очков Безумия, число которых зависит от опасности, таящейся в знании, и решения МИ.

Группы

  • Черная Библиотека: тайное знание о Черной Библиотеке, её запретном содержимом, странных механизмах и невыразимо бледных, безволосых созданиях, трудящиеся в ее стенах.
  • Культы: знания о наиболее злостных имперских культах, некоторых их подсектах и отколовшихся кликах.
  • Демонология: ужасающие познания о некоторых описанных сущностях варпа и их различных проявлениях.
  • Ересь: неприятное понимание действий и практик, считающихся в Империуме еретическими.
  • Инквизиция: общее понимание деятельности (часто основанное на слухах и домыслах) самой пугающей и секретной организации, известной как Инквизиция.
  • Археотех: знание о великих технических достижениях прошлого и догадки об их функциях и назначении.
  • Мутанты: познания о стабильных и нестабильных мутациях и о некоторых наиболее неблагоприятных последствиях.
  • Ордосы: Маллеус, Еретикус и Ксенос. Несколько более точные сведения об их деятельности.
  • Адептус Механикус: понимание последователей Бога-Машины, знание их ритуалов, распространенных верований и основных философских принципов.
  • Псайкеры: умение замечать признаки псайкеров, а также знание последствий воздействия их сил и границ их возможностей.
  • Варп: понимание путей варпа, особенно в части взаимодействия с реальным миром, а также то, как его приливы и водовороты могут повлиять на путешествия меж звезд.
  • Ксеносы: знание о наиболее распространённых в Империуме видах чужих.

Спецприменения

Запретные блага

Вместо Оценки вы можете пройти Проверку на соответствующее Запретное Знание, если речь идет о выяснении цены (зачастую бесценных) запретных артефактов, а также о попытках выяснить что-либо об их истории или предназначении. Вполне естественно то, что за торговлю запретными артефактами предусмотрено гораздо более суровое наказание, чем за простое ими обладание – как правило, это смерть… или кое-что похуже.

Тайные процедуры

Даже частица запретного знания может быть очень опасна, но, тем не менее, полезна при взаимодействии с посвященными этому знанию организациями. Успешная Проверка на соответствующее Запретное Знание может обеспечить бонус +10 к Умениям Взаимодействия при общении с членами таких организаций.