ФЭНДОМ

Все зажигательное оружие действует практически по одному принципу – выстреливает в цель сгусток огня. В качестве топлива используется, главным образом, прометий, хотя это может быть и самодельное варево или иное химическое зелье - все зависит от местного технического уровня. Интенсивная струя, выплескиваясь из дула оружия, создает поток жидкого огня, который быстро разгорается в бушующий ад, горящий даже на воде. Загоревшись, враги оказываются в неприятной ситуации и должны сбить огонь. Чтобы использовать различные виды Зажигательного оружия необходимы следующие таланты: Выучка с пистолетами (Зажиг.), Выучка с ручным оружием (Зажиг.) и Выучка с тяжелым оружием (Зажиг.).

У Адептус АстартесПравить

Как и говорит название, это оружие работает, выпуская струи пламени и способно поразить большое количество небольших целей. Это оружие предпочтительно во время миссий в клине "Орфей" против роев тиранидов. Зажигательное оружие использует топливо, обычно известное как прометий. На менее технологичных мирах оно может заправляться приготовленном в домашних условиях варевом или даже другими химикатами, но оружие Астартес использует только самые концентрированные и очищенные составы, неуклонно достигая превосходных результатов. Большинство моделей использует монопропеллентное топливо, которое воспламеняется посредством маленького запальника на конце ствола, при этом использование самовозгорающихся моделей, использующих двойное самовоспламеняющееся топливо – не такое уж и неслыханно дело. После выстрела подаваемая из баллона интенсивная струя топлива создает расширяющийся до настоящего ада поток жидкого огня, который горит даже под водой, что создает проблемы пытающимся сбить пламя врагам.

СписокПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики