ФЭНДОМ

Мысль дня: "Прояви неуважение к своему снаряжению, и оно подведет тебя"

Министорум сектора Каликсида проповедует, что постулат "Император защищает" относится также и к бессмертной душе имперского подданного. Смерти не следует боятся, но вот уничтожение души является кошмаром, практически невыразимым словами, ужасом, способным довести до мятежа целые ульи и свергнуть Диктаты Империалис бурей панических восстаний. С уничтожением души остается лишь пустая скорлупа, телесная оболочка, - ужасающая мерзость, предать которую очистительному пламени значит совершить акт очищения.

Печально известный Иллюций Гризвальди со своими техноеретиками преступно использует подобные страхи имперских граждан, усиленно применяя "волиторы забвения", технические устройства, представляющие собой неуклюжие и извращенные образчики нейроаугметики; хирургически вживленный в мозг волитор забвения превращает человека в бездушного "забвенного". Забвенный это пустая оболочка, живущая после обращения души в ничто.

Затем техноеретики оснащают забвенных небрежно вживленными лезвиями и металлическими клыками, превращая несчастных в подобие бойцовых псов, и натравливают стаи забвенных на врагов, - вопиющее надругательство над божественным человеческим обликом! Но истинным оружием является ужас: ужас уничтожения драгоценной души, ужас от того, что защита Бога-Императора превзойдена.

С точки зрения псайкеров, нет принципиальной разницы между забвенным и агрессивным боевым сервитором. Механикус сектора Каликсида не раз обращали внимание Инквизиции на то, что порождения разрушительной техноеретичной нейроаугментации зачастую неотличимы от иных моделей сервиторов. Впрочем, выводы из этого наблюдения следует замалчивать. Ордос и Министориум утверждают, что волиторы забвения уничтожают душу, так что Механикус следует усердно помогать искоренению того, что иначе могло бы трактоваться как незначительная техноересь.

В начале восьмого века сорок первого тысячелетия, Иллюций Гризвальди устроил на Сцинтилле торжественную встречу вредителей-техноеретиков. Щеголявшие аугметикой техноеретики представили публике новое состояние тех, кто когда-то осмелился перечить их господину: обнаженных, посаженных на привязь новеньких забвенных, окровавленных, пускающих слюни, без единого проблеска мысли или чувства во взоре. Понимание того, что вырванные души никогда не воссоединятся с Богом-Императором, вселило ужас в сердца имперских подданных. Все воочию убедились в том, что техноересиарх уничтожил саму суть правоверных, вживив им в черепа тяжелую, щелкающую аугметику. Страхом и смертью держал Иллюций Гризвальди в повиновении свое подульное царство.

Надо отметить, что несчастные жертвы описанного процесса не имеют ничего общего с редкими людьми, не отбрасывающими тени в варпе - неприкасаемыми, "пустышками", как их порой называют. Бездушность забвенных совершенно иного рода, их разумы безвозвратно испорчены и искажены еретичной технологией.

Магистратум округа Брехт в период с конца 705 по начало 706.М41 обнаружил на низких и средних ярусах улья тринадцать тварей с разумом и душой уничтоженными нейроимплантатами-волиторами забвения. Проповедники Министориум провели над останками обряды изгнания, охранные молебны и освящения, и слухи поползли. Было решено, что Ордосу необходимо начать действовать, прежде чем ужас и пересуды вызовут серьезные беспорядки в улье.

Из записей инквизитора Фелрота Гелта, 5.056.707.М41

Архимагос Ралвур Золотой уверен в том, что ни одно нейроаугметическое устройство не способно уничтожить душу. Обратное утверждение он назвал "грубой и очевидной ложью, никоем образом не подтверждаемой открытиями Схоластики Псайкана". Моя вера открыла мне всю ложь его слов, - его двухсотлетнее сердце из металла, и оно ввело его в заблуждение. Однако, Ралвур не меньше меня желает гибели Иллюция Гризвальди, поработителя, уничтожителя душ имперских подданных, инструмента Архиврага… убийцы моих аколитов.

Поэтому я, в сопровождении своей свиты и манипулы воинствующих техножрецов, вызванной из скрытых орбитальных святилищ над миром Ралвура, спустился на Сибеллус в поисках техноересиарха Гризвальди. Суров и деловит был вид техножрецов, гнувшихся под тяжестью оружия, способного проломить крепостные стены.

Под гордыми шпилями лежало уступами основание, лиг тридцать шириной. Под основанием шпилей располагались сердечники и храмы машины нижнего генераториума. Самые нижние плазменные генераторы и ёмкостные накопители подквартала Карвельт были окружены переполненными беднотой пещерами, общинами наёмных рабочих и нагромождениями обломков рухнувших опор и разбитых макрастатуй, кишащими обездоленными и паразитирующими на них подонками.

Где-то там был и Гризвальди. Нам это было известно потому, что бездушный забвенный убил и пожрал ребенка на ступенях Часовни Святого Друза в Карвельт-Генератории 10. Беднота тотчас же мятежной толпой прошлась по тоннелям из разрушенных усадеб, полностью неподконтрольная своим убогим пастырям, - которые были не более чем людскими отбросами Министориум, наказанными назначением в приходы нижнего улья, в грязь, отбросы и удушающий, затхлый воздух.

Станция Магистратум в Карвельт-Генератории 12 была бункером из металла и керамита посреди крошева, бывшего когда-то гордой белокаменной усадьбой. Когда мы прибыли, она была взломана и полна мертвецов. Окровавленные, разорванные, распухшие трупы были раскиданы по помещениям и затем выпотрошены, не бедняками подулья, ибо те избегали в малодушном страхе избегали этих подземелий и низких проходов, но нечестивыми забвенными Гризвальди.

На станции были самописцы, установленные там еще при постройке. На пикт-записи мы увидели, как техноеретики, разодетые в красное в насмешку над Механикус, размахивавшие искрящими электрокнутами, напустили стаю нагих забвенных на служителей Магистратум. У забвенных, помимо вспученных черепов была и иная аугметика, металлические шипы и зубы, лица и тела причудливо искажены. Вот так техноеретики, инструменты Архиврага, удерживают своё положение. Они хватают заботящихся, жизненно важных, доверенных, - и уничтожают их, превращая тем самым всех оставшихся в безропотный скот.

Забвенные это не более чем пустая оболочка, отзвук случившегося кошмара. Будь вера служителей Карвет-Генератория 12 тверда, они бы непременно перебили и забвенных, и техноеретиков. Я видал и большие подвиги столь часто ругаемых отрядов Магистратум. Но в нижнем Карвельте они дрогнули пред тем ужасом, что олицетворяли забвенные, и были разорваны бездушной плотью. Для обряда освящения мы составили их тела в правильном порядке, - милость, которой они, пожалуй, не заслуживали, но адепт Скавал очень настаивал.

Что же до техножрецов, так они впервые проявили признаки гнева только когда увидели осквернение техноеретиками красных одежд. Их не взволновала истинная гнусность, сотворенная с ничтожными имперскими гражданами, но я всё равно с радостью направил их гнев, предвещавший смерть Иллюцию Гризвальди.