ФЭНДОМ

Жонквин Саул - вольный торговец, держатель патента династии Саулов, прозван "Торговым Адмиралом" за выдающие успехи в соответствующей области. Самый богатый вольный торговец пространства Коронус.

Среди дворян источник богатства Саула подвергается насмешкам, так как основан на торговых операциях между стабильными мирами, свойственных свободным торговцам и капитанам-хартистам. Жонкин является образцовым воплощением своего происхождения – этот волевой, харизматичный человек больше поглощён торговым оборотом и превратностями рынка, нежели погружением в неизвестность. Любые обстоятельства и преграды предоставляют благоприятную возможность для торговли, и считается преступлением позволить пройти встрече двух вольных торговцев без заключения сделки, увеличивающей их благосостояние.

Жонкин Саул рассматривает Звёзды Язычников как истинный Грааль пространства Коронус: однажды торговые маршруты и ошеломительный поток товаров станут соединительным звеном между миллиардами жителей, населяющих эти миры, и сектором Каликсида. Тех вольных торговцев, которые смогут установить подходящие маршруты через опасности пространства Коронус и заключить надёжные торговые соглашения с язычниками, ожидают несметные богатства. В этом деле у Саула есть могущественные союзники среди Министорума Друзовой Марки, которые стремятся донести слова Бога-Императора до душ, потерянных далеко в пустоте.

БиографияПравить

Jonquin Saul.jpg

Из всех возможных способов, которыми династия может заработать свое состояние в пространстве, честная торговля, пожалуй, наименее популярный и уважаемый. Однако дом Саулов, ведущие дела в пространстве с первых лет 41го тысячелетия по патенту, который древнее самого Порта-Странствия, не разделяют подобных предрассудков. Полагаясь на надежные деловые практики, традиционное инвестирование, а также точное понимание всех деталей рынков пространства Коронус, сектора Каликсида и регионов, лежащих за их пределами, они медленно накапливали свое невероятное богатство. Нынешний глава дома - это энергичный и харизматичный вольный торговец Жонквин Саул, самопровозглашенный обладатель претензионного титула "Торгового адмирала".

Как и многие люди, занимающие столь же высокое положение в обществе, Торговый адмирал родился в окружении богатства и роскоши. Когда единственный ребенок Аэстебана Саула и полноправный наследник патента дома Саулов был еще грудным младенцем, он путешествовал на флагмане своего отца, и рос, играя среди палуб, окруженный вниманием пустотоходов и унтер-офицеров. Развитый не по годам и необычайно умный от природы ребенок был самоучкой и вбирал в себя все, что ему доводилось увидеть или услышать, превзойдя вскоре своих сверстников и многих учителей. Будучи подростком, он выработал трезвое и объективное понимание как дел своей семьи, так и межзвездной торговли вообще, и был назначен на должность помощника казначея на борту одного из торговых флагманов.

В этой должности Саул смог изнутри взглянуть на работу огромной торговой организации, равных которой можно пересчитать по пальцам. В математике и чертежах он открыл для себя новое удовольствие и выработал отчетливое понимание того, что управление торговым кораблем сродни управлению целой организацией и отличается лишь масштабом. Он наслаждался корабельной жизнью, и перед ним в равной мере открылись как тяжелая работа и суровые забавы пустотоходов, так и изыски офицерского общества. Капитан, под началом которого он находился, истово верил в примат дисциплины : по его мнению, прозрачные правила и высокие требования к себе, своим офицерам и команде рождают самоуважение и почтительность, приводящие к успеху. Благодаря его примеру, Жонквин пришел к пониманию того, что сытая, обученная и хорошо оплачиваемая команда работает гораздо эффективнее, и управлять ей гораздо легче, чем контролировать озлобленную, непослушную и упрямую людскую массу. Каждый урок пустотоплавания, торговли и денежной ответственности был принят им близко к сердцу, и когда Жонквина Саула наконец призвали занять место своего отца во главе династии, он был более, чем просто готов.

Когда старый Аэстебан сложил с себя полномочия, его сын унаследовал входящую в свой зенит обширную и могущественную торговую империю. Саул-младший никогда не считал, что удача сама идет в руки, и потому сразу же окунулся в дела семьи. Используя полученные знания, он направил династию на курс, который сделает ее одной из богатейших в Пространстве.

Хотя Жонквин и не склонен рисковать своей шкурой, его прельщают деловые авантюры, которых большинство торговцев сторонится. Он чувствует превратности рыночных течений как навигатор - варп , и инстинктивно понимает, когда надо приобретать и, что важнее, когда надо продавать. Сперва его действия смутили старших членов династии и дали его отцу повод для беспокойства. Тем не менее, лишь в редких случаях его вложения не приносили значительной прибыли, и вскоре семья начала уважать и верить в его дела и навыки коммерсанта.

Годами он вел обширную семейную торговую империю через взлеты и падения, и сейчас Торговый Адмирал Саул - обладатель завидных инвестиций и длинного перечня впечатляющих заслуг, а число его друзей значительно превосходит число врагов. Его острая деловая прозорливость и сверхъестественные способности в проворачивании сделок и ведении переговоров увеличили благосостояние не только его, но и множества союзников и деловых партнеров по всему пространству. На самом деле немало торговых капитанов и склонных к коммерции вольных торговцев по меньшей мере частью своего успеха обязаны удачному деловому предприятию, проспонсированному домом Саулов.

Сам же Торговый Адмирал – широкоплечий и обаятельный мужчина на склоне средних лет. Приветливый и дружелюбный человек со слегка плутоватым складом ума, он всегда скор на шутку или комплимент, адресованный привлекательной девушке. Саул почитает талант и остроумие, как в себе, так и в других, и отличается удивительно заразительным громким и бархатистым смехом. Хотя некоторые могут принять его развязность и дружелюбие за легкомыслие, это опасное заблуждение. Многие соперники вступали в обсуждение условий сделки преисполненные самодовольства и самонадеянности, и неизбежно сталкивались с беспощадной манерой Торгового Адмирала вести переговоры, нанося удары по самым больным местам. Конечно же, это неизменно сопровождается улыбкой и самоуничижительно-примирительным тоном, отчего большинство его конкурентов и не догадываются, что сыграли в точности на руку Торговому Адмиралу...

Кроме того, он глубоко религиозный человек, набожный и страстный последователь Бога-Императора. Не один его день не проходит без молитв и оживленных теологических беседам с близким другом, уважаемым миссионером по имени Люций Йорк. Хотя вера торговца в Бога-Императора абсолютна и безусловна, в последние годы он обнаружил, что в отношении Министорума она уже не столь крепка. Он ищет ответ на свои сомнения в священных книгах и писаниях Святых. Многие из собранных им за это время книг, свитков и старинных инфопланшетов необычайно древние, а некоторые из их наставлений и философских учений с точки зрения текущих стандартов Экклезиархии кажутся поразительно еретическими. Его долгие исследования и духовные поиски лишь только привели к новым вопросам. Он терпеть не может обсуждать это со своим другом Йорком, и, не привлекая излишнего внимания, ищет все больше и больше древних текстов и писаний в попытке приблизиться к пониманию того, что, как он чувствует, может быть истинным посланием Бога-Императора.

Торговый флот династии СауловПравить

Торговый флот дома Саулов состоит преимущественно из многочисленных ”торговцев” типа ”Бродяга” , ”Разносчик” и ”Казначейство” и колонизационных кораблей типа ”Иерихон” . Хотя его увесистые грузоперевозчики, несомненно, величественны, в то же время они - медлительные, неуклюжие и плохо слушающиеся увальни с тонкой броней и чрезвычайно слабым вооружением. По этой причине у Саула есть постоянно меняющийся список предпочтительных наемных капитанов, каперов и дажевольных торговцев из других, не столь могущественных династий, которых он нанимает в качестве эскорта для защиты своих торговых караванов. Саул также использует значительные средства своего дома для охоты на тех глупцов, кто посягает на его грузоперевозки, отчего подобные нападения остаются проявлениями отчаяния, граничащего с безрассудством.

Интересы династии СауловПравить

Дом Саулов – прекрасный пример отваги и твердости пред лицом непредсказуемых сил рынка, дефицитов, стихийных бедствий, пиратов и налогов на импорт и экспорт. Их текущие интересы в пространстве свидетельствуют о твердой направляющей руке хладнокровных, волевых мужчин и женщин.

Прежде всего, Торговый Адмирал Саул – коммерсант. Его флота бороздят пространство и ежегодно перевозят триллионы мегатонн грузов, обслуживая даже самые отсталые и захолустные миры. Их трюмы заполнены оружием и зерном, кающимися и пленниками, отделениями Адептус Астартес и даже высокопоставленными представителями Экклезиархии . Торговля – это живой кровоток пространства, и Торговый Адмирал Саул погружен в самую ее гущу.

Дом Саулов также инвестирует значительные средства в перевозки колонистов и миссионеров к далеким пределам пространства Коронус. Будучи праведным слугой Бога-Императора, Торговый Адмирал считает своим долгом распространить Его послание среди язычников региона. В действительности того требует один из пунктов Патента семьи Саулов. Многих миссионеров и других слуг Экклезиархии доставили к местам службы корабли, несущие их эмблему, а влиятельные члены жречества восхваляют Торгового Адмирала как добродетельного и праведного сына Императора. Хотя в погоне за прибылью Саул может порой обходить закон , в целом и общем он остается верным и законопослушным гражданином Империума.

Текущие предприятия и овеянные слухами делаПравить

В данный момент, значительная часть состояния династии Саулов завязана на планы Торгового Адмирала по проникновению в регионЗвезд Язычников . Видя в бессчетных миллионах невежественных душ этого удаленного региона значительные возможности для извлечения прибыли, он приступил к бурной кампании по инвестированию, торговле и обращению, и молва об этом разошлась как среди друзей, так и среди врагов. Но на каждого верного вольного торговца или миссионера, готового присоединиться к Торговому Адмиралу, приходится по двое тех, кто пересечет все пространство и дойдет до самой его границы, чтобы разрушить планы Жонквина, погубить дом Саулов раз и навсегда и самим обогатиться за счет сокровищ Звезд Язычников.

Помимо уже упоминавшихся древних писаний, которые Торговый Адмирал всегда готов купить, он также объявил награду за любую информацию касательно судьбы или текущего местоположения торгового корабля, некогда известного как «Казначейство». Жонквин Саул нежно любит свой флагман: влекомый его прочной конструкцией, легкостью в обслуживании и хорошими ходовыми качествами, он перерыл и пространство Коронус и сектор Каликсида в поиске его кораблей-собратьев. Он получил сведения почти обо всех представителях типа, и большинство из них уже находятся в его собственности, но один, сам родоначальник типа «Казначейство», все еще сокрыт от него. Он выдает награды даже за самые незначительные слухи о его местоположении, и кто знает, что он может дать за саму ”старушку”.

Профиль СаулаПравить

НР НС Си Ст Лвк Инт Всп СВ Общ
40 37 35 42 34 51 49 41 66

Движение: 3/6/9/18

Раны: 20

Очки Судьбы: 2

Фактор Прибыли: 93

Умения: Бдительность, Бартер +20, Треп +10, Кутеж, Обаяние+20, Шифры (Вольный торговец), Командование +10, Коммерция+20, Общее знание (Адептус Астра Телепатика, Адептус Механикус, Империум, Имперский Флот, Пространство Коронус, Вольные торговцы) +20, Маскировка, Обман +10, Уклонение, Оценка +20, Запретное знание (Археотех, Пираты, Варп), Сбор сведений +10, Грамотность, Пилотирование (Космический корабль), Научное знание (Астромантия, Бюрократия, Геральдика, Имперские патенты, Имперское Кредо, Легенды, Философия) +20, Внимательность +20, Запретный язык (Вольный торговец, Нижние палубы), Знание Языка (Высокий Готик, Низкий Готик, Жаргон торговцев), Технопользование, Ремесло (Пустотоплаватель).

Таланты: Дух власти, Декаданс, Предвидение, Хорошая репутация (Экклезиархия, Правительство, Дворянство), Искушение, Легкая поступь, Хозяин и командир, Мастер оратор, Выучка с Рукопашным Оружием (Общее), Стальные нервы, Связи (Академики, Администратум, Экклезиархия, Правительство, Дворянство), Выучка с Пистолетами (Общее), Выхватить оружие, Знаменитый патент, Талантливый (Треп, Обаяние, Коммерция, Оценка), Тронутый судьбой.

Броня: Легкая панцирная броя лучшего качества (Руки 6, Торс 6, Ноги 6)

Оружие: ”Уверенный” - Археотеховый лазпистолет лучшего качества (90м; Од/3/–; 1д10+3 Эн; Проб 2; Маг 70; Прзр ПД; Точное, Надежное, Никогда не заклинивает), две сменных обоймы, Силовая булава лучшего качества (1д10+5 Эн или 1д10+9 Эн; Проб 2 или Проб 6; Шоковое или Шоковое и Силовое).

Снаряжение: Микронаушник, Пустотный костюм, Гардероб одежды хорошего качества, Формальная униформа, Рабочая униформа, Обаяние, Фильтры-затычки, Автоперо, Инфопланшет, Мультикомпас.

Торговый гений: Саул - мастер в торговле и коммерции, почти не знающий себе равных. Где бы он ни находился, он выторговывает наилучшие сделки для своей династии, в сущности заполучая под свой контроль ресурсы региона. Если Саул находится в звездной системе, все вольные торговцы в этой системе (включая Исследователей) вдвое уменьшают свой Фактор Прибыли во всех случаях проведения Проверок Приобретения или Влияния (в действительности их Фактор Прибыли не урезается). Если же они решат иметь дело с Саулом, их Фактор Прибыли получает штраф -10, а не сокращается вдвое.

ИсточникПравить

Перевод и редактураПравить

  • Ex_Machine - перевод
  • Суперпух - редактор

См. такжеПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики