ФЭНДОМ

Дом Крин – "банкиры Друза", древнее и сплочённое семейство, чье безмерное богатство нажито за счет оказания банковских услуг и выдачи займов другим дворянским домам. Возможно, это старейший из Великих домов, сохранивших повсеместное присутствие в секторе. Они резко отзываются о «новых деньгах», имеющих большое влияние в современной части сектора. Практически на каждой планете есть Дома, полагающиеся на Дом Кринн в вопросах их собственных финансов. Например, показное швыряние деньгами, принятое в улье Сибеллус было бы невозможно без займов, предоставляемых Домом Крин, и объединение ДиВэйн не смогло бы выкупить права на целые поколения крепостных Сеферис Секундус, если бы Дом Крин не предоставил им денежные средства для этого. Дом Крин старается держать всех своих членов вместе, но его поместья можно найти на великом множестве миров. Они далеко не так расточительны, как все прочие дома, ведь их твердое положение позволяет им обходиться без подобных вульгарностей, чтобы подтверждать его. Дому Крин принадлежит множество агентов в «Золотой Длани» на Сцинтилле, а небольшие группы их людей есть везде, где их огромное богатство может быть использовано, чтобы принести им еще больше денег. Многие дворяне убеждены, что у Дома Крин где-то есть хранилище, битком набитое невообразимым богатством, они даже полагают, что старшие члены дома взирают на это накопленное золото с религиозным благоговением. Но если в этих словах и есть хоть толика правды, то местонахождение хранилища Дома Крин - это тщательно оберегаемая тайна. Наиболее важные члены Дома Крин редко имеют дела с кем-то не из дома, предоставляя младшим членам разбираться с "посторонними" (и это не прибавляет им любви со стороны дворян из других домов).

Финансовая проверкаПравить

  • Классификация: Финансовая проверка дома Крин.
  • Дата: 009819.M41
  • Автор: Счетовой фактотум (уровень 4) обозначение 107.b
  • Тема: Недостаток десятины
  • Получатель: Проктор десятины Крофио

Мой господин,

С величайшим сожалением я сообщаю вам о продолжительном падении налоговых сборов (1го и 2го класса), получаемых от двух малых торговых домов, расположенных в улье Сибеллус, Сцинтилла.

Рассматриваемые дома – это дом Дрогар и дом Пиккофуль, ведущие дела высшего среднего разряда, чьи традиции союзничества и кооперации имеют примерно 700-летнюю историю и восходят к "слияниям Черного Ножа". Оба – преимущественно промышленные концерны, с меньшими офисами и разгрузочными узлами, расположенными в улье Тарсус. И у Дрогар, и у Пиккофуль есть наследственный долг дому Крин, в пределах нормы. У обоих есть прочные связи с корпорацией ДиВэйн, аффилированным лицом которых она является.

За последнее десятилетие в связи с получением новых патентов в ущерб различным конкурентам прибыли домов значительно возросли, что привело к повышению их классификации от центрально-среднего разряда (с соответствующим повышением уровней десятины). Однако в последний год произошел явный спад в торговле и доходе, и оба дома не смогли удовлетворить требованиям своих долговых отчислений. Согласно донесениям их агентов, проблемы были вызваны рядом сокращений поставок и неисправностью основного оборудования, что повлекло за собой значительное сокращение рабочей силы. Однако, судя по всему, в их счетах есть определенные расхождения с предоставленными данными.

Хотя я бы никогда не возжелал преступить границ мне дозволенного, я хотел бы смиренно предложить изучить дома Дрогар и Пиккофуль на предмет некомпетентности, с возможностью принудительного лишения права выкупа заложенного имущества.

ИсточникиПравить

  • Dark Heresy Corebook, Глава XI: Сектор Каликсида (перевод: Dictator).
  • Dark Heresy Book of Judgement, Глава V: Самые разыскиваемые личности Каликсиды (перевод: Zyriel).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики