ФЭНДОМ

Династия Маченко, большая семья, основанная на строгих наследственных линиях, на манер старых домов, представляет собой наиболее таинственный из Великих домов.

Семьдесят пять лет назад, в 740.М41, патриарх династии лорд Скелест Маченко был обвинен в колдовстве, ереси и нечестивости и сожжен на костре. Династия пала вслед за ним, её поместья были оккупированы соперничающими семьями, а состояние конфисковано Администратумом. Последующие десятилетия династия воссоздавала себя, а её члены поддерживали свою репутацию безупречной со времен «маченковской чистки». Не смотря на то, что из-за её прошлого над династией нависает зловещая тень, никто еще не смог обнаружить доказательств проявления нечестивости в процессе обретения династией прежнего могущества. Происхождение семейного состояния, которым она спонсировала свое возвращение в статус Великих домов и на которое в данный момент ведет свои большие игры в дворянскую политику, является полной загадкой и источником темнейших слухов. Несомненно, у династии множество владений, от поместий в шпилях ульев до участков земли, но нет никаких признаков того, что она владеет какими-либо агромирами или факториями, при помощи которых она могла бы делать деньги, которые у неё без сомнений есть. Если маченковских дворян спросить об источнике капитала династии, они ответят с безукоризненной вежливостью, что содержат свой собственный совет для решения подобных вопросов.

Члены династии Маченко превратили этикет в вид искусства, и домашние школяры составляют огромные тома по этикету, которые маченковские дворяне повсюду носят с собой, используя для этих целей сервиторов-аналои. Ритуализированные приветствия и формы обращения династии столь сложны, что дворяне соперничающих домов часто заявляют, что это не что иное, как некий секретный код. Как бы то ни было, маченковские дворяне своим обаянием и любезностью развеивают все великие тайны, касающиеся их дома, и, без исключений, становятся вежливыми гостями и услужливыми хозяевами. Несмотря на зловещие слухи, ходящие о них, мало кто отклоняет приглашения династии. Символ династии Маченко – планета в кольце, а их цвет – темно-синий.