ФЭНДОМ

Династия Маченко, большая семья, основанная на строгих наследственных линиях, на манер старых домов, представляет собой наиболее таинственный из Великих домов. Семьдесят пять лет назад патриарх династии лорд Скелест Маченко был обвинен в колдовстве, ереси и нечестивости и сожжен на костре. Династия пала вслед за ним, её поместья были оккупированы соперничающими семьями, а состояние конфисковано Администратумом. Последующие десятилетия династия воссоздавала себя, а её члены поддерживали свою репутацию безупречной со времен «маченковской чистки». Не смотря на то, что из-за её прошлого над династией нависает зловещая тень, никто еще не смог обнаружить доказательств проявления нечестивости в процессе обретения династией прежнего могущества. Происхождение семейного состояния, которым она спонсировала свое возвращение в статус Великих домов и на которое в данный момент ведет свои большие игры в дворянскую политику, является полной загадкой и источником темнейших слухов. Несомненно, у династии множество владений, от поместий в шпилях ульев до участков земли, но нет никаких признаков того, что она владеет какими-либо агромирами или факториями, при помощи которых она могла бы делать деньги, которые у неё без сомнений есть. Если маченковских дворян спросить об источнике капитала династии, они ответят с безукоризненной вежливостью, что содержат свой собственный совет для решения подобных вопросов.

Члены династии Маченко превратили этикет в вид искусства, и домашние школяры составляют огромные тома по этикету, которые маченковские дворяне повсюду носят с собой, используя для этих целей сервиторов-аналои. Ритуализированные приветствия и формы обращения династии столь сложны, что дворяне соперничающих домов часто заявляют, что это не что иное, как некий секретный код. Как бы то ни было, маченковские дворяне своим обаянием и любезностью развеивают все великие тайны, касающиеся их дома, и, без исключений, становятся вежливыми гостями и услужливыми хозяевами. Несмотря на зловещие слухи, ходящие о них, мало кто отклоняет приглашения династии. Символ династии Маченко – планета в кольце, а их цвет – темно-синий.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики