ФЭНДОМ

Дикий мир.jpg

Дикий мир – это неприветливое место, где люди озабочены только своим выживанием. Живя в душных и смертоносных джунглях или среди раскалённых песков пустынной планеты, люди неизбежно скатываются к примитивному существованию. Они сбиваются в племена, банды или религиозные общины и живут, ни мало не заботясь о технологиях и беспечном образе жизни так называемых "цивилизованных людей".

Это планеты, чьи социумы сформированы туземными племенами, оседлыми и/или кочевыми. Уровень развития технологии на этих захолустных планетах не достиг еще даже эры черного пороха, а в особо запущенных случаях даже железного, а то и каменного века. Тамошние люди стойки, крепки и выносливы, так что те немногие, что покидают свои родные миры и стойко переживают ужас осознания истинных масштабов вселенной, считаются вполне подходящим материалом для Имперской Гвардии или даже космодесанта, буде им очень крупно повезет и над ними воссияет истинное благословение Императора.

ОписаниеПравить

Эти миры населены племенами людей, живущими преимущественно без помощи вспомогательных технологий. Возможно это произошло из-за провалившегося проекта колонизации, религиозных предпочтений, культурного выбора, природных или каких-то других причин. Они могут каким-либо образом знать об Империуме, но вряд ли они знают о нем больше, чем что-то о большом племени людей, живущих на звёздах. Эти планеты часто непригодны для дальнейшей колонизации, либо из-за обстоятельств, изначально приведших к дикости, либо из-за того, что местные жители сами активно сопротивляются поселению новых людей на своих землях. Люди с диких миров могут значительно различаться по культурным уровням, от племен охотников за гроксами, поклоняющихся предкам, до безумных, постапокалиптических дорожных воинов, беспрестанно сражающихся среди токсичных, поглощённых песком руин своей цивилизации.

Жизнь на диком миреПравить

Дикие миры – самые примитивные из обитаемых миров Империума, отчасти из-за враждебности окружающей среды, отчасти из-за того, что эти миры долгое время не имели контактов с Империумом. На большинстве этих миров господствует допороховой период, а на некоторых наиболее отсталых встречается даже каменный век; жители же этих планет зачастую возвращаются к первобытному образу жизни. Если дикий мир попадает в зону военных действий, Имперская Гвардия может снабдить местных жителей оружием, научив их пользоваться лазганами, тяжёлыми стабберами и тому подобным. Однако, несмотря на элементарные знания о подобном оружии, уроженцы диких миров не имеют представления о том, как его производить или ухаживать за ним.

Некоторые дикие миры представляют собой планеты, слишком опасные для свободного расселения на них людей. Существует великое множество различных миров смерти. Поверхность некоторых из них заросла густыми джунглями, под покровом которых обитают кошмарные хищники и пожирающие людей растения; на бесплодных каменных пустошах других планет взрываются вулканы, бушуют радиоактивные шторма. Некоторые же подобные миры находятся слишком близко к солнцу, и оттого сплошь покрыты пустынями, в песках которых ютятся немногочисленные племена кочевников. А на других планетах, наоборот, господствуют лишь лёд и арктическая тундра – место крайне недружелюбное, выживают в котором только самые стойкие из людей. Да, миры смерти почти непригодны для колонизации, но на них часто ведутся исследовательские работы, ибо их недра могут таить в себе редкие минералы, залежи газов и другие полезные виды ресурсов.

НаселениеПравить

Поселенцы в этих мирах, хоть и редкие, могут появляться по целому ряду причин. Это могут быть выжившие члены древней колонии, давно лежащей в руинах. Возможно, это исследователи и имперские гвардейцы из одичавшего аванпоста или, быть может, потомки потерпевших крушение пустоплавателей, которые были вынуждены из поколения в поколение выживать в кошмарных условиях. Какой бы случай не занес их на эту планету, жители диких миров неизбежно превращаются в первобытных охотников за головами, кочевников-звероловов, варваров, орудующих топорами и в тому подобных людей.

ВластьПравить

Как и всеми другими мирами, возвращёнными во владения Императора, каждым диким миром управляет планетарный губернатор. В большинстве случаев, этот наместник правит планетой с орбиты, а на поверхность спускается лишь для проведения чисток от мутантов и психически одаренных людей. На диких мирах, особенно в воинских культах, часто встречаются религиозные отклонения, посему необходима непрестанная бдительность. Однако и сами губернаторы диких миров подвергаются тщательным проверкам, нередко по подозрениям в ассимиляции. Бывает, что отдельные племена диких миров не хотят расставаться с верой в иных богов, отличных от Императора. Эти племена зачастую или обрабатываются Экклезиархией или просто грубо истребляются. Власти непрестанно выслеживают еретические культы, ведь дикие миры - идеальные пристанища для еретиков.

ОбществоПравить

Могучие и выносливые, презирающие слабость, жители диких миров часто объединяются в родоплеменные воинские кланы. Физические данные обитателей диких миров и их менталитет, в который уже заложено стремление выжить любой ценой, делают эти планеты прекрасным местом для набора рекрутов в легионы Имперской Гвардии или даже в ряды Космических Десантников. Иногда смена знакомой среды может стать тяжким испытанием для жителя дикого мира, ибо его примитивный разум порою не способен принять некоторые основные понятия, например космическое путешествие. В таких случаях неизбежно наступает безумие, и несчастный дикарь или попадает за решётку, или легко и быстро избавляется от мучений. У тех, кто всё-таки попадает на просторы Империума, в дальнейшем сохраняется большинство особенностей и традиций их бывшего племени. Порою, это может оказаться невероятно полезным – катачанские воины джунглей и Космические Волки Фенриса тому ярчайшие примеры – но иногда эти традиции могут вылиться в некоторые странности в поведении, стать социальной преградой. Примерами могут служить упрямое ношение костей павших соратников, сплёвывание всякий раз, когда псайкер использует свои способности, а также нанесение боевой раскраски перед выходом на задание.

Уроженцы диких миров в Темной ересиПравить

«Большую часть прожитых лет вы провели среди суровых людей в жестоком и диком мире. Там силу, отвагу и умение сражаться ценят в человеке превыше всего. Вы большой, сильный и храбрый, но вместе с тем суеверный. Вы наверняка принадлежите к клану воинов, где высоко ценятся ваши воинские навыки».

Персонажи игроков - как раз те дикари, что выбрались с родной планеты и сохранили рассудок – по крайней мере, большую его часть. Это крепкие, прямолинейные персонажи, большинству которых суждена роль гвардейца, где их размер и сила дают преимущество в рукопашной. Однако дикари чувствуют себя крайне неуверенно в любой странной ситуации и плохо реагируют на психофеномены, чудеса технологических достижений или вежливые манеры имперской знати. Они рождены драться и выживать, и уж что-что, а это у них получается хорошо.

Умения уроженцев диких мировПравить

Все дикари умеют говорить на уникальном местном языке того мира, откуда они родом. Потому выходцы с диких миров получают умение Знание языка (племенной диалект) (Инт).

Черты уроженцев диких мировПравить

Выходцы с диких миров получают следующие Черты. Запишите их в ваш листок персонажа:

Доступные карьерыПравить

АссасинПравить

Культы смерти и Школы Ассасинорум обычно забирают подходящих им рекрутов с родного мира ещё в детстве. Отобранные претенденты проходят через жестокие тренировки, отсеивающие недостойных. Постигая искусство убивать, они становятся жестокими и беспощадными ассасинами, спрос на которых есть на многих мирах. Это приученные к боли, привыкшие к смерти, в высшей степени смертоносные люди.

ГвардеецПравить

Гвардейцы с диких миров – это, как правило, воины, которых старейшины племени посылают в Имперскую Гвардию качестве десятины. Некоторых всем скопом обучают в громадных тренировочных лагерях или в трюмах кораблей, тогда как другим просто дают в руки лазерную винтовку в надежде, что они сами с ней разберутся. Есть и другие, воспитанные в собственных племенах на заученных наизусть обрядах и религиозных ритуалах. Из таких получаются крепкие и преданные воины – прекрасная защита для группы аколитов.

Имперский псайкерПравить

Имперские псайкеры с диких миров были когда-то шаманами, знахарями и мудрецами своих кланов. Благодаря псионическому дару их заметили и забрали для санкционирования агенты Чёрных Кораблей Инквизиции. Псайкеры владеют необыкновенными силами: от исцеляющих чар до смертоносных, неотвратимых проклятий. Одни, вглядываясь во внутренности, постигают будущее, другие же умеют создавать гибельные куклы, чтобы с их помощью сживать со света врагов. Они от рождения крепки и живучи, что одновременно можно считать как благословением, так и проклятием.

НегодяйПравить

Негодяи с диких миров – это мусорщики или единственные оставшиеся в живых из погибших народов. Некоторые околачиваются возле колоний и аванпостов, благодаря чему сохраняют частичку цивилизованности, другие могут быть выходцами с постапокалиптических миров, где воровство и войны банд являются образом жизни. Мастера воровства и обмана, они умудряются выживать, благодаря своей находчивости, ловким рукам и откровенному нахальству.

Внешность и возрастПравить

Телосложение
Бросок Описание Мужчина Женщина
01-20 Стройный 1,90м./65кг. 1,80м./60кг.
21-50 Худой 1,75м./60кг. 1,65м./55кг.
51-80 Мускулистый 1,85м./85кг. 1,70м./70кг.
81-90 Коренастый 1,65м./80кг. 1,55м./70кг.
91-00 Рослый 2,10м./120кг. 2,00м./100кг.
Возраст
Бросок Возраст
01-10 Воин (15+1к10)
11-20 Воин (15+1к10)
21-30 Воин (15+1к10)
31-40 Воин (15+1к10)
41-50 Воин (15+1к10)
51-60 Воин (15+1к10)
61-70 Воин (15+1к10)
71-80 Старик (25+1к10)
81-90 Старик (25+1к10)
91-00 Старик (25+1к10)
Цвета
Бросок Кожа Волосы Глаза
01-30 Тёмная Рыжие Голубые
31-50 Загорелая Светлые Серые
51-70 Светлая Коричневые Карие
71-90 Красная Черные Зелёные
91-00 Бронзовая Пепельные Жёлтые
Особенности
Бросок Особенности
01-06 Волосатые пальцы
07-13 Сросшиеся брови
14-20 Боевая раскраска
21-27 Руки как окорока
28-34 Подпиленные зубы
35-41 Нависшие брови
42-48 Мускусный запах
49-55 Волосатость
56-61 Рваные уши
62-68 Длинные ногти
69-75 Племенное тату
76-82 Шрамирование
83-87 Пирсинг
88 Кошачьи Глаза
89-95 Маленькая голова
96-00 Квадратная челюсть

Племенные табуПравить

Жизнь в диком мире обычно коротка и кровава. Ужасные хищники, суровые условия жизни, природные бедствия и войны уносят жизни многих. Дикие племена хорошо знают, что мир жесток и беспощаден, враждебен человеку и полон злых сил, которые следует умиротворять любой ценой. В этих мирах существует множество странных и разношерстных верований и, выросший в таком месте персонаж, без сомнения, верит в их правдивость. Ниже представлены примеры суеверий, которых, возможно придерживается ваш персонаж, и, несомненно, это лишь малая выборка из различных существующих предрассудков.

Племенные табу
Бросок Суеверие Описание
01-10 Грязевой оберег Мытье позволяет злым духа найти вас по запаху. Вы должны носить слой грязи, защищающий вас от сглаза.
11-20 Несчастливый цвет Оранжевый – это цвет беды и смерти.
21-30 Клятва охотника Никогда не есть то, что не можешь убить собственными руками, иначе судьба покарает вас за такое высокомерие.
31-40 Жаждущий клинок Дух вашего оружия - это голодный призрак. Он должен быть напоен кровью каждый раз, когда оружие извлекается из ножен, иначе великая хворь поразит вас и ваших близких.
41-50 Оковы души Если вы взяли трофей у поверженного врага, то завладели его душой.

51-60

Смерть воина Славная смерть в бою чествует ваше племя, тогда как трусливая - позорит. Ваши предки следят за вами – не разочаруйте их.
61-70 Сила имён Никогда не произносите настоящие имена ваших друзей и любимых, иначе демоны услышат их, и используют для зла.
71-80 Одинокие покойники Никогда не произносите имена мёртвых, иначе вы призовёте их назад из пустоты.
81-90 Живое свидетельство Вырезайте ваши победы на своей коже, тогда сразу после смерти ваша снятая кожа будет поднесена Императору, и Он сможет увидеть ваши деяния.
91-00 Немезида Император определил, когда и как вы умрете. Где-то уже бродит тварь, которой предначертано убить вас. Ваша судьба найти и сразиться с ней лицом к лицу. А до тех пор вы убеждены, что ничего не может ранить вас.

Смотри такжеПравить

Сумрак

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики