ФЭНДОМ

Объединение ДиВэйн – необычный секторный дом, который изначально был крупным и могущественным религиозным орденом. Погребальное братство было ответвлением Имперского Кредо, которое просвещало мирян в религиозных вопросах. А именно, оно посылало эмиссаров в самые угнетенные народные массы, чтобы проповедовать, какое благословение было даровано им вместе с возможностью сложить их жизни на службе Императору и как они должны быть благодарны за десятилетия непосильного труда, составляющего их будущее. Популярность Братства росла, и первое время оно считалось ценной частью Адептус Министорум, но со временем армия мирских проповедников Братства отдалилась от Министорума и стала единственным религиозным авторитетом во многих областях. Несколько столетий назад, вслед за декларацией синода Каликсиды, Министорум отозвал своих адептов и потребовал от Братства перестать проповедовать. В результате «погребальной схизмы» Братство отказалось от своих религиозных функций, но не исчезло полностью. Напротив, оно воспользовалось имевшимся влиянием на рабочих с множества миров, и его мирские проповедники стали членами новообразованного Объединения ДиВэйн.

Богатство и влияние Объединения ДиВэйн основано на труде все тех же орд чернорабочих (называемых в Объединении «рабами»). Оно владеет правами на миллионы жизней в таких местах, как нижние цеха Латунного Города. Объединение – единственный крупнейший покупатель крепостных прав у короны Сеферис Секундус, не считая местных баронов. Труд рабов ДиВэйн на десятках миров позволяет Объединению накапливать богатство и влияние. Если какому-то Великому Дому потребуется сырье, то с большой вероятностью оно будет добыто в шахтах, полях или очистительных заводах, на которых трудятся рабы ДиВэйн. Объединение знаменито своей маленькой армией клерков, которая ведет записи обо всех рабах. Говорят, что в записях ДиВэйн есть имена всех их рабов до последнего, и что Объединение заключило контракты с наемниками и ловцами беглых преступников, работа которых заключается в отлове и возврате беглых рабов. Гвардия ДиВэйн, состоящая из ветеранов крепостнических бунтов на Сеферис Секундус, известна своими зверствами, которые она учиняет, подавляя восстания и акты протестов, в которых участвуют рабы.

Не смотря на то, что Погребальное Братство официально не существует уже несколько столетий, среди членов Объединения ДиВэйн царит атмосфера чрезмерной религиозности. Оно набирает новых членов из детей своих рабов, что является уникальной практикой среди всех Великих Домов, вызывающей большие опасения у дворянских семей, не понимающих, как обычные крестьяне могут возвыситься и стать членами Великого Дома. Члены Объединения не видят в рабах ничего, кроме экономической ценности, что кажется странным со стороны, ведь они сами когда-то были рабами. Циники утверждают, что Объединение должно было сохранить в своем сердце какие-то религиозные цели, чтобы внушать столь сильную преданность людям, жизни которых оно превратило в страдания.

Организация ДиВэйн, с разделением своих членов по «орденам», ответственным за определенные области деятельности дома, схожа с организацией религиозных структур, а ее участники с фанатизмом относятся к миссии Объединения помочь людям Империума исполнить свой долг во имя Императора и его ближних. Их страстные порывы прекрасно помогают убеждать рабов в том, что они работают на благо Империума, но эти речи встречают гораздо меньше радушия у дворянства сектора. Большинство дворянских домов сектора относится к членам Объединения из-за их низкого происхождения как к париям, но никто не может отрицать того, что Объединение ДиВэйн – это одна из движущих сил, стоящих за экономикой сектора Каликсида. Адептус Министорум питает глубокое недоверие к Объединению ДиВэйн, и многие его адепты убеждены, что Погребальное братство все еще живо и процветает среди верхушки Объединения, намереваясь распространить какой-то вид религиозной порчи. Цвета Объединения – серо-голубой, а его символ – открытая ладонь.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики