ФЭНДОМ

Когда пустотоплаватели рассказывают про изменчивые и жестокие обычаи корсаров эльдар, то в большинстве случаев эти истории повествуют о пиратах, известных как Дети Шипов. Облачённые в блестящую чёрную броню, высокомерные и своенравные воины Детей Шипов беспощадны в бою и если присоединяются к битве, то вырезают всех своих врагов до последнего. Говорят, что услышать пронзительные боевые кличи Детей Шипов и выжить, чтобы рассказать о них – большая удача. Их предводителем является женщина, которая давно сбросила с себя оковы Пути эльдар и повела своих Детей в кровопролитную войну на просторах Звёзд Гало. Она давно отказалась от своего настоящего имени и сейчас известна просто как Мать Теней. В космическом сражении чёрные как ночь корабли Детей Шипов среди прочих тактик отдают предпочтение скрытности. Только после того, как они займут самые выгодные боевые позиции и обеспечат эффект неожиданности, только тогда эти эльдар наносят яростный и точный удар. Тем самым они парализуют свою жертву и повергают не оправившееся от потрясения судно в причудливую смесь криков, темноты и изящных очертаний, убивающих без остановки, пока никого не останется в живых, и трофеи не окажутся в их руках.

Несмотря на свою пугающую репутацию, Дети Шипов ведут дела с рядом вольных торговцев пространства Коронус и даже вступают в соглашение с некоторыми из них или в качестве наёмников сражаются на стороне того, кто окажется достаточно смелым, чтобы заключить такую сделку. Похоже на то, что именно эти связи обеспечивают их информацией исключительной надёжности, благодаря которой они могут наносить точные удары по человеческим судам в непосредственной близости от Пасти. Один или несколько вольных торговцев заключили сделки с Детьми Шипов, и все они, как одна, оплачены кровью их соперников.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики