ФЭНДОМ

Демонические фамилиары – создания-слуги, связанные душой и службой с колдуном, диаболистом или ведьмой-малефиком. Хотя и нижайший по грубой силе среди призываемых демонов, фамилиары не являются варп-нестабильными и могут предложить бессчетные выгоды и способности в помощь хозяину. Они также порабощены волей владельца и не могут пойти против него, пока не призваны поступить так высшей силой. При этом они остаются демонами, хитрыми и крайне злобными, с собственными желаниями.

Правила и профиль внизу описывают распространенный тип демонического создания: меняющий форму слуга и шпион. Совершенно точно существуют и другие типы фамилиаров со всевозможными обличьями и способностями.

Характеристики

Характеристики: сгенерируйте характеристики демонического фамилиара, после выберите одну Характеристику, ключевую для натуры с фамилиара и добавьте +5 к её значению.

НС10+2d10
НР10+2d10
Сл15+2d10
Стк15+2d10
Лвк20+2d10
Инт20+2d10
Всп25+2d10
СВ20+2d10
Общ15+2d10
Раны5+1d10
Пси-рейтинг2

Умения: Бдительность (Всп) +10, Маскировка (Лвк), Обман (Общ) +10, Уклонение (Лвк), Запретные знания (Демонология, Варп) (Инт), Психонаука (СВ) +10, Тайный язык (любой, известный хозяину) (Инт), Тихое передвижение (Лвк), Знание языка (все) (Инт)

Таланты: Выучка с рукопашным оружием (Примитивное) и любые другие, подходящие выбранной форме.

Черты: Демонический, Ночное зрение, Страшный 1 (в настоящем обличье), Извне, Естественное оружие (неестественно острые когти или зубы 1к5+ БСл, Проб 2), Прирожденный псайкер, Перевертыш, Размер: Маленький, Соединенный душой.

Прирожденный псайкер: демонический фамилиар имеет Пси-рейтинг 2 и Почувствовать присутствие психической энергии. Он также может обладать другими психическими силами, определяемыми при его вызове, и никогда не вызывает Феноменов варпа при их использовании.

Перевертыш: точно также, как фамилиар имеет истинный облик (описанный выше), его формы и очертания могут примерно соответствовать габаритам человека, как правило щуплого телосложения или небольшого роста, и если фамилиар имитирует обычное существо, в его присутствии всегда будет неуютно и как-то жутко. Находясь в этом облике, физические Характеристики, Таланты и Черты фамилиара будут изменены, чтобы отразить новую форму, но умственные Характеристики и Психические силы останутся неизменными. Фамилиары обладают Чертами Демонические и Извне вне зависимости от обличья. Возможные облики могут включать в себя как ворона, мерзкого нетопыря (используйте профиль крылатых существ из Тёмной Ереси) или сторожевого зверя вроде кошки или гончей (используйте профиль Дикого зверя из Тёмной Ереси), так и более обыденных и безвредных созданий: крупных кукол, статуй или даже небольших сервиторов или дронов. В редких случаях, наиболее сильные фамилиары могут даже копировать конкретные человеческий облик.

Соединенный душой: демонический фамилиар связан с душой хозяина. Если тот погибнет, он также будет уничтожен, и если фамилиар каким-либо образом убит, его хозяин автоматически понесет 1к5 постоянного урона Стойкости и получит 1к5 уровней Усталости. Сконцентрировавшись и пройдя Обыденный (+10) Тест на Силу Воли, хозяин фамилиара может ментально связаться с созданием на любом расстоянии, и видеть и слышать тоже, что и он. Также если мастеру будет причинен вред любым способом, фамилиар немедленно об этом узнает.

Варп-тень: фамилиар частично сокрыт от назойливого искусства псайкеров и техногенных способов сканирования. Все попытки обнаружить или раскрыть истинную природу (Почувствовать присутствие, Психонаука, асуспик) существа проходят со штрафом -20.

Оружие и снаряжение: Только то, что выдаст хозяин.