ФЭНДОМ

Когда-то демонические миры были планетами, созданными и управляемыми законами природы. Однако в силу какого-то катастрофического вмешательства теперь они полностью принадлежат варпу и образуют вечные островки Имматериума посреди реального пространства. Демон может беспрепятственно выходить из варпа на один из демонических миров, и за обладание ими идет постоянная борьба среди Губительных Сил. Армии демонов и их живых союзников устраивают огромные кровопролитные сражения, определяя тем самым, какая из сил Хаоса будет править. Эти битвы часто длятся сотни лет, и целый мир становится не более, чем гигантской ареной, где противостоящие силы брошены друг против друга. Это воплощает вечный конфликт между Губительными Силами, выраженный в реальности через поступки и мотивы тех, кто готов им служить. Армиями командуют высшие демоны и князья демонов, последние - в силу того, что когда-то были живыми и понимают природу как материальной вселенной, так и призрачного Царства Хаоса. Когда князь демонов покоряет мир, то провозглашает его своей собственностью, которой он может управлять во имя своего покровителя как заблагорассудится.

Получив власть над добытым в трудной борьбе миром, князь демонов использует свои могучие силы, чтобы придать ему понравившуюся форму. Из-за этого каждый из миров уникален и по-своему столь же зрелищен. На некоторых есть океаны пузырящихся внутренностей, а другим придана форма ухмыляющихся черепов, видимых за миллионы миль. Где-то есть ландшафт, который может существовать лишь в варпе, например, парящие в небе горы или же вулканы с текущими вспять реками лавы.

Смертное население демонических миров служит Хаосу двумя равно важными путями. Смертные поставляют людские резервы для армий Хаоса, особенно тех, которые совершают вторжения в материальную вселенную. Смертные же поклоняются безразличным Силам Хаоса и тем самым увеличивают присутствие тех в варпе.

Хотя в Оке Ужаса почти постоянно бурлит война, не всякое смертное создание обязательно связано с битвой. Сражаться во имя Хаоса и черпать из него силы могут лишь те, кто обладает достаточной смелостью, чтобы проложить себе путь на свободу из рабских загонов, молельных банд и черных заводов. Остальные служат, трудясь и поклоняясь. Рабы получают свою награду в свойственной Хаосу горькой манере, приучаясь любить плеть. Они впадают в бешенство от удовольствия, приближаясь к пределам самопожертвования и стараясь превзойти соседей в усердии по ублажению господ. Многие народы трудятся не в демонических плавильнях, а в молитвенных толпах размером с планету. Бессчетные миллионы впадают под ударами кнутов в пылкую преданность, и варп оглашается их исступленными молитвами, а Губительные Силы становятся от жертвоприношений все более могущественными.

ИсточникиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики