ФЭНДОМ

91efb20b094e2cec9a3986843918c54f
Низшие демоны Слаанеш известны как демонетки. Это существа с гибким телом, снабженные крабьей клешней. У них привлекательные, бледные лица с клыкастыми ртами и зелеными глазами размером с блюдце. Их гипнотическая, богохульная красота служит им оружием наравне с острыми как бритва когтями, ослепляя врагов смесью отвращения и страсти. Случалось, демонетки своими похотливыми танцами и пением создавали извращенное колдовство, смущающее чувства и омрачающее разум искажением реальности. Их очаровывающий смех подобен нежному перезвону, даже тогда, когда они аккуратно и мучительно рвут своих жертв на части.

Описание

Распутные и бесстыдные, эти демонетки служат развращенной силе Хаоса – Слаанешу. Стройные и гибкие, гипнотические в своём богохульном очаровании, они разрывают свои жертвы на части при помощи бритвенноострых, похожих на крабьи, клешней.

У Слаанеша множество слуг, но самые многочисленные из них – демонетки. Созданные чтобы удовлетворять любую прихоть Князя Наслаждений, демонетки – его придворные и куртизанки, воины и посланники. Непостоянный и капризный, Слаанеш зачастую может послать легионы демонеток, чтобы уничтожить любой источник расстройства.

Облик демонеток одновременно привлекательный и отталкивающий: стройные, гибкие тела и андрогинное очарование, которое усиливается привлекающим мускусом, наполняющим воздух вокруг них. Блестящая кожа демонеток бледная и гладкая, а вместо рук у демонов – длинные, ловкие клешни, покрытые прочным, словно железо, хитином. Эти клешни могут с одинаковым мастерством подарить искусные ласки или нанести смертельный удар. Демонетки быстро передвигаются на длинных, тонких ногах, оканчивающихся птичьими лапами, и способны мчаться по полю битвы со сверхъестественной грацией. Очаровательные опаловые глаза демонетки могут привлечь внимание любого смертного, который взглянет в них, а лицо демона - бесполая маска жестокой красоты. Несмотря на свою внешность, демонетки обладают даром от своего хозяина, аурой, которая всегда делает их похожими на объект невероятной красоты и вожделения в глазах своих врагов, не имеет значения какого они пола, расы и моральных устоев.

Demonettes

Демонеток можно часто обнаружить соблазняющими избранную жертву обещаниями славы и самореализации. Они инструменты для наиболее тонких интриг Слаанеша, и зачастую их направляют, чтобы подорвать волю его врагов, сбить их с избранного пути в соответствии с приказом устранить их сопротивление.

Демонетки нашептывают жертве в снах и кошмарах, насмехаются и дразнят ее видениями амбиций и темнейших желаний. Множество соблазненных жертв впадают в паранойю, навязчивые мысли и безумие, безвозвратно становясь на во всем потакающую дорогу, ведущую к их гибели.

Письмо Инквизиции

Низшие демоны Слаанеша являются чрезвычайно коварной угрозой для Империума, так как их махинации искусны и запутанны. Я потерял много друзей, множество аколитов и агентов трона за века, и немало из них стали жертвами демонеток; совращенные и сбитые с истинного пути, в конце концов ставшие не более чем игрушками для этих нечистых демонов. Слишком поздно я раскрыл обман и прибыл, чтобы обнаружить квартиры моих аколитов темными и пустыми, больше напоминающими склеп, чем жилище. Все что осталось – богохульные руны, начертанные кровью моих бывших друзей. Это моя ошибка, я должным образом не подготовил своих аколитов к подобной встрече.

Я научился многим вещам за время моей карьеры в Ордо Маллеус, но самый важный урок, который я получил – это то, что все вещи имеющие отношение к демонам – ложны; нет места доверию к любым словам демона, и не имеет значения, насколько привлекательно они выглядят.

Профиль

НР НС Сл Стк Лвк Инт Всп СВ Общ
35 25 35 40 (8) 50 30 45 40 30

Источники