ФЭНДОМ

Существуют целые трактаты о многообразии ужасов варпа и его отвратительных обитателей. Для обычного гражданина кошмары о Губительных Силах и их миньонах всего лишь миф, но высокие чины Инквизиции слишком хорошо знают истинную природу основной угрозы человеческому будущему.

Инквизиция о демонахПравить

Мы не будем здесь задерживаться на демонах, поскольку самое существование столь смертоносных существ есть страшный секрет, и он должен быть скрыт от умов тех, кто может стать добычей для демонов.

Демон – это создание варпа, ужасное существо из мысли и энергии, вызванное к жизни извращенными нуждами разумных существ, по крайней мере, так говорят верховные магистры Ордо Маллеус. Даже подумать о них, значит привлечь их внимание и только самого несгибаемого разума и самой крепкой веры достаточно, чтобы превозмочь их абсолютное, монструозное зло.

Непостижимо, но есть те, кто готов иметь дела с демонами, ибо они нашептывают темные слова в ночи тем, кто готов слушать, и дают многие обещания о мирской или вечной власти. Они могут быть вызваны преднамеренно, колдунами или древним чародейством, либо они могут проложить дорогу в реальный мир через портал в сознании необученного псайкера.

Как бы то ни было, достигнув своей цели они воплощаются и даже один демон способен нести погибель всем на своем пути. Никогда не упоминайте Ночь Тишины, будучи в столице Атраксиан III, никогда не говорите о мире Оставленная Надежда, и по сей день охраняемом Инквизицией, ибо само знание о его существовании запретно.

Будьте уверены, встретить демона, значит познать вечные муки, привлечь демона, значит попасть в его объятия.

ПереченьПравить

Виды демоновПравить

Демоны ТзинчаПравить

Демоны КхорнаПравить

Демоны СлаанешаПравить

Демоны НурглаПравить

Демоны, не служащие БогамПравить

Возможно, имеют демоническую природуПравить

Одержимые созданияПравить

Известные демоныПравить

ИсточникиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики