ФЭНДОМ

Существуют целые трактаты о многообразии ужасов варпа и его отвратительных обитателей. Для обычного гражданина кошмары о Губительных Силах и их миньонах всего лишь миф, но высокие чины Инквизиции слишком хорошо знают истинную природу основной угрозы человеческому будущему.

Инквизиция о демонах

Мы не будем здесь задерживаться на демонах, поскольку самое существование столь смертоносных существ есть страшный секрет, и он должен быть скрыт от умов тех, кто может стать добычей для демонов.

Демон – это создание варпа, ужасное существо из мысли и энергии, вызванное к жизни извращенными нуждами разумных существ, по крайней мере, так говорят верховные магистры Ордо Маллеус. Даже подумать о них, значит привлечь их внимание и только самого несгибаемого разума и самой крепкой веры достаточно, чтобы превозмочь их абсолютное, монструозное зло.

Непостижимо, но есть те, кто готов иметь дела с демонами, ибо они нашептывают темные слова в ночи тем, кто готов слушать, и дают многие обещания о мирской или вечной власти. Они могут быть вызваны преднамеренно, колдунами или древним чародейством, либо они могут проложить дорогу в реальный мир через портал в сознании необученного псайкера.

Как бы то ни было, достигнув своей цели они воплощаются и даже один демон способен нести погибель всем на своем пути. Никогда не упоминайте Ночь Тишины, будучи в столице Атраксиан III, никогда не говорите о мире Потерянная Надежда, и по сей день охраняемом Инквизицией, ибо само знание о его существовании запретно.

Будьте уверены, встретить демона, значит познать вечные муки, привлечь демона, значит попасть в его объятия.

Перечень

Виды демонов

Демоны Тзинча

Демоны Кхорна

Демоны Слаанеша

Демоны Нургла

Демоны, не служащие Богам

Возможно, имеют демоническую природу

Одержимые создания

Известные демоны

Источники