ФЭНДОМ

По мере того, как число операций линейного флота Коронуса в пространстве возросло, его военные корабли все чаще вступали в конфликты с теми, кто там уже находился, в том числе, конечно, с местными жителями пространства. Однако среди тех, кто номинально связан с Империумом, как например, несколько вольных торговцев, нашлись те, кто счел, что присутствие флота мешает их планам.

Среди отдельных случаев, один инцидент выделяется как пользующийся наиболее дурной славой. Полвека назад волчья стая пиратов начала проникать через Пасть. Они совершали набеги вокруг Порта-Странствие, после чего через Проход ускользали с добычей в Поступь, где переоборудовали два внешних жилых астероида под свою базу. Один из этих мародеров был в действительности вольным торговцем, решившим поправить свое скромное состояние с помощью пиратства, а власти Поступи не проявили особого интереса в отношении его изгнания.

По мере того, как сохранялась сложившаяся ситуация, коалиция домов-посредников и торговых союзов, возглавляемая домом Крин, подала флоту прошение о принятии мер и защите их интересов. Недавно назначенный адмирал Хорн согласился помочь им. Однако, вместо того, чтобы усилить патрули вокруг Порта-Странствия, Хорн решил действовать по-другому. Тактическая группа, включавшая крейсеры «Грифон», «Сириус» и «Гефсимания», в сопровождении эскорта фрегатов и эсминцев отправилась к Фурибундусу и непосредственно атаковала пиратов.

В результате, сражение вскоре переросло в беспорядочную свалку, в ходе которой боевые корабли линейного флота маневрировали среди астероидов Поступи, ведя с пиратами бортовую перестрелку в упор. Помимо вольного торговца - пирата, в бой оказались втянуты еще несколько вольных торговцев и свободных капитанов, которые зачастую не были уверены в том, на чьей стороне сражаются.

Хотя «Гефсимания» и фрегат «Гордость Ваксенхайда» получили тяжелые повреждения, а «Кобры» X-11 и X-24 были потеряны, флот уничтожил дюжину пиратских кораблей, разрушил их астероиды и заставил разрозненные остатки отступить вглубь пространства. Другие вольные торговцы, включая Аспицию Корду и Элизабет Орлеанс, подняли шквал протестов против «жестоких и варварских действий» флота, но имперские Адептус проигнорировали их, тактично одобряя действия Хорна и давая ему полную власть проводить операции в глубине пространства. В последующие годы многие размышляли о том, можно ли это ставить ему в заслугу.

См. такжеПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики