ФЭНДОМ

«Среди звёзд есть звери, которые хотят разрушить наш образ жизни, превратить наши миры в пепел и надругаться над тем, что для нас свято. Эти звери выжидают в темноте, остерегаясь открытых пространств, будто незримое нечто, мелькавшее среди зарослей леса в старые времена, нечто смотрящее на нас красными, блестящими глазами, с сердцем полнящимся жаждой разрушения» – из «Заметок о природе неизведанного» Эстивана Мауритина, советника вольного торговца Хирама Салта.

Дафига Зубоф – это полоса систем в самом сердце Проклятых Владений, область, где гнездятся и выводятся орки. Лишь несколько самых храбрых – или наиболее безрассудных – исследователей отважились посетить это место. Они рассказывали о мирах, заключенных в объятия мерзости и разрушений, окружённых облаками космического мусора и обломками кораблей, из которых подобно мухам выныривают суда орков, чьи грубые носы щетинятся оружием и украшены боевой раскраской в виде скалящегося черепа. Под этим покровом из мусора и грубыми защитными укреплениями находятся миры, отравленные отходами производства орков, на которых они изничтожают друг друга за право обладания строительным мусором и соревнуются в создании оружия, грубо сколоченных фортов и внушительного подобия машин. В прошлом с этих миров орки отправлялись на поиски ценных и необработанных материалов для их растущей армии.

На Дафига Зубоф воюющие друг с другом орки поделены на банды, отряды и кланы, ведомые гораздо более сильными орочьими боссами. Зеленокожие постоянно стремятся победить и подчинить своих собратьев, а самые успешные и могущественные боссы увеличиваются в размерах, что отображает их положение в этом обществе.

Дафига Зубоф необычна даже для других захваченных орками систем – на ней, по сравнению с остальными, значительно развита популяция богатых, надменных орков – «шикарей». Кто-то даже полагает, что это эволюционный ответ орков на благоприятную среду пространства Коронус, но никто не знает этого наверняка. Шикари славятся своей любовью к богатству и всегда заинтересованы в подвернувшейся возможности налёта и грабежа. Они не гнушаются убийства, предательства и других грязных приёмов для увеличения своего состояния и чтобы заполучить более мощную военную технику, а некоторые даже заключают союз с другими ксеносами. Многие из них выбирают жизнь «карсара», чтобы заполучить в свои руки ещё больше добра, нажитого нечестным путём. Таким образом, Дафига Зубоф является домом для полчищ карсаров, господствующих над зеленокожими ордами этого региона.

Время от времени появляются громилы-кэпы, хитрые бестии, уводящих своих последователей от Дафига Зубоф в пространство Коронус в поисках добычи на нужды кланов. К счастью, таких влиятельных особей немного, да и те могут управлять лишь небольшим количеством орков, но в самом сердце этих владений набирает силу что-то ещё.

В центральной части Дафига Зубоф есть мир, на котором орки выводятся в огромном количестве, и где борьба между ними более ожесточённая, чем на других. Могущественные боссы и капитаны-карсары собираются здесь, чтобы испытать свою храбрость в самой крупной битве пространства. С каждым прошедшим циклом число боссов уменьшается, а те, кто выжил, наоборот увеличиваются в размерах, становясь сильнее. На грубом орочьем языке это место именуется Клыком и считается истинным сердцем Дафига Зубоф.

Над поверхностью Клыка парят огромные космические скитальцы, на которых под управлением меков трудятся миллионы орков и их меньших соплеменников, прилаживая двигатели и оружие, найденное на кораблях других рас или собранное в мастерских, рассредоточенных на Дафига Зубоф. Ни один орк по отдельности не знает, почему они собираются здесь, но каждой клеткой своего тела они чувствуют, что грядёт Вааагх, и они ждут, когда появится неоспоримый босс, который положит конец междоусобице среди орков. Они балансируют на грани великого Вааагха, под чьей разрушительной мощью, если его не остановить, содрогнётся всё пространство Коронус и всё, что находится за его пределами.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики