ФЭНДОМ

Гульрот – относительно низший герольд Нургла, могучий и тупой гуманоид размером почти с дредноут Астартес. Он выглядит как покрытая смрадным жиром груда мускулов и клыков, чья шершавая тёмно-зелёная шкура усыпана текущими прыщами и омертвевшими язвами. Герольд словно саваном окутан смрадом, в равной мере состоящим из запахов гнили, дерьма и мерзкого демонического ихора. Внешне он похож скорее не на человека, а на обезьяну с мощными плечам, длинными лапами и относительно короткими ногами, и способен стоять прямо, хотя предпочитает бегать на четвереньках.

Нехватку разума и коварства сполна возмещает детская любовь к насилию и порче. В бою герольд бросается в гущу врагов и могучими лапами разбрасывает их или плющит. Несмотря на глупость, Гульрот крайне опасен, поскольку демоническая природа и жёсткая шкура позволяют выдерживать невероятный шквал ударов, а из-за тошнотворного запаха к Слюнявому сложно подойти без респираторов и защитных очков. Укус герольда ядовит, а нанесённые острыми когтями раны быстро начинают гноиться. Также, пусть Гульрот и не очень ловок, он способен развивать невероятную скорость по прямой, обгонять машины на коротком расстоянии и быстрее сближаться с врагом, чем можно предположить по его габаритам.

Герольд всюду разносит заразу, когда появляется в материальном мире, обычно на затронутых Хаосом агромирах. Вонь и текущие из омертвевшей плоти жидкости портят еду, убивают животных и загрязняют воду. Последнее особенно радует Гульрота, который часто валяется в цистернах, резервуарах и даже чанах на борту звездолётов, которым не повезло получить варп-прорыв. Несмотря на глупость, герольд снискал расположение Дедули Нургла неудержимой тягой к разложению и уничтожению – тому, что является для Владыки Разложения "игрой". Поэтому Гульрота часто сопровождают "приятели": небольшое воинство чумоносцев, нурглик и тварей, посланных Повелителем Мух вдохновлять герольда на новые высоты дикости и гниения.