ФЭНДОМ

Гранд-крейсеры - одни из древнейших и самых мощных кораблей Империума, мрачная история которых восходит ко временам Великого крестового похода.

ОписаниеПравить

Гранд-крейсеры – это необычайно могучие и древние боевые корабли, остатки более технологически развитой эры имперской истории. Только линкоры оснащены лучшей защитой или несут большую огневую мощь. Эти могучие боевые корабли некогда были сердцем эскадр линейных флотов, и предназначались для согласованных бортовых залпов или безжалостных пустотных дуэлей.

Сейчас их осталось немного, и их, как правило, расценивают как реликвии прошедших времен. За последние тысячелетия было построено очень мало гранд-крейсеров, и во многих линейных флотах вся концепция их использования вышла из употребления. Революционная и весьма запутанная конструкция варп-двигателей и двигателей реального пространства, установленных на этих кораблях, сейчас плохо понимается, и это привело ко многим известным катастрофам и варп-бедствиям. Очевидно, что во флоте архиврага присутствуют суда, восстановленные из останков многих некогда гордых имперских гранд-крейсеров, которые были потеряны в варпе в связи с постепенной утратой священных знаний, необходимых для того, чтобы безопасно управлять этими внушительными кораблями.

Воспринимаемые многими подозрительными старшими офицерами штаба Имперского Флота как опасные, непостоянные, построенные с использованием сомнительных и, возможно, еретических технологий, оставшиеся гранд-крейсеры 41-го тысячелетия зачастую остаются в резервных флотах, пестрых сборищах устаревших и законсервированных древних боевых кораблей. Их держат на темных и холодных орбитах складских миров муниторума в готовности встать под знамена в свой последний раз.

Хотя они невероятно дороги, сложны, непредсказуемы и очень требовательны в вопросах содержания и людских ресурсов, гранд-крейсеры могут многое предложить вольным торговцам. Это чрезвычайно могущественные корабли, несущие огневую мощь, способную сотрясать континенты, и нерушимую броню, которая позволяет им отмахиваться от целых эскадр меньших кораблей. По этой причине, эти могучие корабли удивительно распространены среди флотов наиболее состоятельных вольных торговцев, особенно с учетом желания хитроумных лордов-адмиралов линейного флота избавиться от того, что они считают дорогими и опасными анахронизмами.

Типы гранд-крейсеровПравить

  • Тяжелый крейсер типа "Гадес" - один из самых печально известных типов тяжелых крейсеров, сейчас "Гадес" как правило представляют собой флагманы флотов предателей (формально не считается гранд-крейсером).

Известные гранд-крейсерыПравить

ИсточникПравить

Перевод и редактураПравить

  • Ex_Machine - перевод
  • Суперпух - редактор

См. такжеПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики