ФЭНДОМ

Умение Грамотность
Тип Продвинутое
Характеристика Интеллект
Группы умения Нет
Длительность При чтении одной страницы текста, приблизительно в 750 слов, Проверку Грамотность занимает около одной минуты.
Системы Dark Heresy, Rogue Trader, DeathWatch; в Black Crusade и Only War включено в Лингвистику
Источник (-и) Dark Heresy: Corebook, Inquisitor's Handbook
Перевод и редактура Dictator (DH CB), Доктор Кот (DH IH)
Оригинальное название Literacy)

Умение Грамотность предоставляет возможность читать на любом известном вам языке. Обычно вам не требуется проходить Проверку Грамотности для будничных случаев чтения и письма, но МИ может потребовать от вас пройти эту Проверку, в том случае, если вы пытаетесь прочесть надпись на редком диалекте, или сделанную плохим почерком, зашифрованную туманными формулировками, и архаичными или необычными идиомами.

Скоростное чтениеПравить

Порой в вашем распоряжении просто нет такой роскоши, как время, и вы не можете позволить себе потратить целый час, выискивая в книге описание нужного вам ограждающего ритуала. В сжатые сроки вы можете предпринять Сложную (-10) Проверку Грамотности, чтобы «пробежаться» по тексту в поисках нужного отрывка, при помощи этой Проверки вы способны просматривать одну страницу за Раунд. И, хотя при таком способе чтения вы можете получить лишь самое общее представление о том, что говорится в тексте, так вполне можно быстро найти нужную фразу или отрывок.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики