ФЭНДОМ

Ещё будучи дознавателем, Ваарак был тяжело ранен во время абордажа пиратского корабля. Теперь его распухшее тело все изломано и покрыто многочисленными шрамами. Обе его ноги были ампутированы, и передвигается он благодаря прочному транспортному средству на механических ногах со встроенной системой жизнеобеспечения. Его лицо чудовищно обожжено и покрыто оспинами, трубки, тянущиеся из ноздрей и рта, помогают ему дышать. Он так же потерял одну из своих рук и заменил её очевидной бионической конечностью. Ваарак одет в чёрный ребристый комбинезон, едва вмещающий его громадное брюхо и оснащённый охлаждающими и стабилизирующими устройствами, поддерживающими в нем жизнь.

Ваарак – амалатинец, верящий в то, что Империум жесток ровно настолько, насколько он должен быть и, если человеческая раса собирается продолжить своё существование, он должен оставаться неизменным. Вот почему он выслеживает крамолу и бунтарство по всему сектору Каликсида, пытаясь сохранить шаткий баланс между его влиятельными группировками. Из-за того, что он не может работать в обличье обычного гражданина или адепта, Ваарак вынужден вести большинство расследований посредством своих аколитов, которых у него несколько групп. По сравнению с некоторыми другими инквизиторами кабала, его методы изощрены и мягки, так как ему хотелось бы, чтобы рука Инквизиции не была столь очевидна. Он поощряет своих аколитов насколько возможно избегать открытых конфликтов и насилия. У Ваарака мрачное и самоуничижительное чувство юмора и он прекрасно разбирается в людях. Многие инквизиторы следующего поколения конклава выйдут из Дознавателей Ваарака, если конечно он останется в фаворе. Он присоединился к спектарианцам, поскольку Звезда-Тиран представляет собой поистине дестабилизирующую угрозу для Имперского общества.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики