ФЭНДОМ

Skaelen-Har.png

Символ Гегемонии

Скаэлен-Хар – организация, основанная на всестороннем комплексе философских принципов, именуемом Конкордиумом. Гегемония – крайне могущественная и эффективная тяжелопромышленная корпорация, чьи концерны охватывают весь Сектор Каликсида, включая сотни факторий в улье Сибеллус и Городе Ганметал. Один из основных ее продуктов – оборудование и запчасти для кораблей Линейного флота Каликсиды – эти поставки буквально поддерживают корабли «на плаву». Связи между Имперским Флотом и Гегемонией весьма сильны, ведь без Гегемонии Флот давным-давно встал бы на вечный прикол.

Каждый член Гегемонии следует Конкордиуму, набору наставлений, направленных на раскрытие потенциала индивида через уничтожение личностных качеств. Конкордиум представляет "идеальную" личность покорной, но амбициозной, аморальной и глухой к эмоциональным аргументам, решительной и беспощадной. Люди, демонстрирующие подобные черты характера, учит Скаэлен-Хар, с наибольшей вероятностью способны добиться успеха в жестокую эпоху 41-го Тысячелетия. Ожидается, что каждый член Гегемонии постепенно будет отказываться от своих личностных особенностей в пользу тех, что указаны в Конкордиуме. Его изначальной личности будет дозволено проявляться лишь в контролируемых условиях на особых встречах членов Скаэлен-Хар. В состав Гегемонии входят люди из самых разных слоев общества – главное, чтобы у человека был потенциал, необходимый для принятия Конкордиума. Затем начинается постепенное движение вверх по ступеням строгой иерархии Скаэлен-Хар, высшие круги которого открыты лишь для тех, кто полностью отказался от своего изначального "Я". Из этих высших кругов формируется руководство Гегемонии, и установки Конкордиума в них столь сильны, что в действиях организации почти невозможно отследить ни нерешительности, ни несогласия. Из членов Скаэлен-Хар выходят отличные Флотские офицеры – и в штате Линейного Флота Каликсис их немало, но многие с подозрением относятся к возможным мотивам Гегемонии, исходя из которых они поддерживают столь значительное присутствие на боевых кораблях сектора.

От членов Скаэлен-Хар требуют отказа от части самого себя в пользу Конкордиума. В знак этой жертвы каждый из них удаляет часть своего тела – как правило, руку, ухо или, скажем, нос. Замена утраченной части тела варьируется в пределах от простейших протезов у низовых служащих, и до лучшей аугментики самых верных последователей Конкордиума. Члены Скаэлен-Хар одеваются в черное с серебром – цвета организации – и в обязательном порядке носят ее символ, серебристую звезду о двадцати четырех лучах.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики